Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
14.12.2015
1049
Артисты

Bubble Fantasy: «Поначалу нас спрашивали – вы что выдуваете, жидкое стекло?»

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Сергей и Светлана Чуйко первые, кто привезли в нашу страну шоу мыльных пузырей. Будучи пионерами в этом жанре, уже более десяти лет успевают не только удивлять самую разную, даже взыскательную публику очередным виртуозным трюком. Они удостоены высшей цирковой награды Гран-при в Монте-Карло, трижды занесены в Книгу Рекордов России и сейчас готовятся к очередному достижению – самому масштабному. Artist.ru пообщался с Сергеем Чуйко, создателем шоу мыльных пузырей Bubble Fantasy, и узнал много интересно. Почему артистам не жалко делиться раствором с конкурентами, какой самый большой предмет им удалось облачить в мыльный пузырь и чем профессиональное шоу отличается от остальных – узнаете из нашего интервью.


Сергей, как пришла идея создать шоу мыльных пузырей?
Мы с женой несколько лет работали в Италии в танцевальном шоу. Как-то увидели выступление артиста с шоу мыльных пузырей. Я был впечатлен! Ничего подобного раньше не встречал, никогда не думал, что такое с пузырями можно делать. Мне захотелось поработать в этом жанре. Познакомился с исполнителем – это был один из основателей bubble show Fan Yang. Секретов он не раскрыл, а только сказал – нужно самому до этого дойти и доказать, что я хочу.

И Вы решили доказать?
Я погрузился в «мыльную» тему с головой. Самое основное – придумать подходящий раствор. Стал подтягивать органическую химию. Пробовал, экспериментировал, смешивал, выливал… Много финансов потратил на создание нужного раствора. В итоге сделал то, с чем можно работать. Придумали реквизит, подобрали музыку, поставили номер, сняли его на видео и показали господину Янгу. Он был в шоке, потому что не ожидал – номер выглядел достойно. Причем нам удалось это сделать всего за полгода. Наверное, он понял, что мы будем работать в любом случае, даже без него, и предложил франшизу. Мы согласились. Работали в Италии несколько лет, потом привезли шоу в Россию. Вот уже более десяти лет представляем шоу Bubble Fantasy.

 

Получается, Вы стали первопроходцами этого жанра у нас.
Да, можно и так сказать. В России в то время буквально пару человек занимались мыльными пузырями. Причем это было не полноценное шоу, а только отдельные трюки с пузырями. Когда мы начали работать, люди были в шоке. Многие даже не понимали, что это мыльные пузыри. Спрашивали – что вы там выдуваете, жидкое стекло?! (Вспоминает и смеется)

И как объясняли, что это за чудо-шоу такое?
Тогда не было демоверсий, все было на видеокассетах. И мне приходилось возить их везде и показывать заказчикам. Потом, видимо, сработало сарафанное радио. Стало много заказов, по шесть-восемь выездов ежедневно. Каждый день мы выступали на Рублевке. Ездили на гала-шоу в Европу и Америку, приглашали участвовать в различных ТВ-проектах. Буквально пару лет как франшиза закончилась, и сейчас мы работаем самостоятельно. В планах не только развивать шоу, но и запустить свою производственную линию по выпуску мыльного раствора под брендом Bubble Fantasy.

Не боитесь конкурентов себе вырастить?
Нет. Дело ведь не только в растворе, в шоу не все от него зависит. Например, если я дам свой раствор артисту, который тоже работает с мыльными пузырями, он не сможет повторить те трюки, которые исполняю я в нашем шоу.

То есть подходящий раствор – это важно, но не главное.
Нет, конечно. В шоу мы используем несколько растворов – для каждого трюка свой. Исходя из задачи, свойства раствора разные – по поверхностному натяжению, плотности, цветности. Также он должен быть гипоаллергенный и не оставлять пятен при контакте с одеждой после высыхания. Сейчас это очень актуально. Наш раствор имеет все сертификаты соответствия и гигиены. У многих артистов раствор из воды, глицерина, моющих средств – это базовые составляющие, которые они используют. Такой состав как раз оставляет пятна. Многие рестораны отказываются от шоу мыльных пузырей только по этой причине. Мне приходится доказывать, привозить документы, иногда проводить тестирование перед мероприятием.
В шоу очень важна техника исполнения, подача, артистизм. В нашем случае, наверное, на пользу сыграл многолетний танцевальный опыт на сцене. Отсюда движения, пластика, хореография.

Вы подчеркиваете, что ваше шоу именно профессиональное. Что это значит?
Здесь все складывается вкупе. Профессиональный подход – это начиная от правильного раствора, который не оставляет пятен и заканчивая костюмом, режиссурой номера, культурой поведения на сцене.
Сейчас много кто работает в этом направлении. Непрофессиональные исполнители, к сожалению, испортили мнение о жанре. Люди думают, что там сложного – намешал раствор и все, и я так смогу. Они видели простые номера за пару тысяч рублей. А когда речь заходит о нашем дорогостоящем шоу, заказчики удивляются – почему такая цена? Говорят, мы видели шоу мыльных пузырей, оно не может столько стоить. Приходится объяснять – то, что они видели раньше, это не профессиональное шоу мыльных пузырей, а в лучшем случае анимация с мыльными пузырями. Уровень просто несопоставим, и лучше посмотреть наше демовидео.

 

Понятно, что дети в вашем случае – самая благодарная публика. А как реагирует на шоу взрослые?
Взрослые – те же самые дети, только большие. В нашем шоу они прямо впадают в детство, забывают о своем статусе, начинают ловить пузыри, начинают фотографировать и ловить пузыри. Даже если дети под ногами крутятся, они их не замечают. Я бы сказал, гипнотически влияет. Еще никого выступление не оставило равнодушным. Программа не затянута. Когда спрашивают про длительность, говорю, что есть разные варианты от 10 до 20-25 минут. «Ой, наверное, это долго» говорят… Программа режиссерски и музыкально продумана так, что зритель всегда остается голодным в конце. Все проходит на одном дыхании.

Чем удивляете постоянных заказчиков? Они уже видели шоу. Что еще можете им предложить?
У нас много тех, кто приглашает нас постоянно. Мы регулярно добавляем в номера трюки, которые еще никто не видел, или кардинально перестраиваем программу. Плюс спецэффекты, новые костюмы, музыка… Все это позволяет нашим выступлениям выглядеть свежо и по-новому. Например, для нашего постоянного клиента – автомобильного салона – проводили презентацию автомобиля. Заказчик предложил поместить в мыльный пузырь автомобиль. Для этого мы специально готовили новый реквизит и раствор. Как и задумывалось, такой номер привлек внимание потенциальных покупателей, было много фотографов, люди снимали на телефоны.

А новогоднюю елку прятали под мыльный колпак?
Нет, но это хорошая идея, надо подумать.

Вы рискнули бы поместить в пузырь высокопоставленного чиновника или крупного бизнесмена?
У нас полно было таких проектов. Чиновники самого высокого ранга, которые до сих пор работают в правительственных структурах. Многие принимали непосредственное участие в нашем шоу. Просто мы не можем афишировать это по понятным причинам, из соображений конфиденциальности.

 

Сергей, шоу Bubble Fantasy является трехкратным рекордсменом Книги Рекордов России. Расскажите о своих достижениях.
Сначала мы выдули 11-метровый пузырь. Это был первый рекорд. Потом создали пять сфер друг в друге. А через какое-то время побили собственный рекорд, сделав сферу уже из шести пузырей.

К чему Вас обязывают эти рекорды?
Только к самосовершенствованию. В 2016 году планируем поставить еще один мировой рекорд, уже четвертый. Не буду сейчас говорить какой именно. Это будет не что-то мелкое или на время, как обычно делают. Очень масштабный!

Признайтесь, в вашем ценнике присутствует хотя бы небольшая накрутка за статус рекордсменов?
Нет, это ни к чему. Иногда при объявлении нас на сцене мы используем регалии, потому что для некоторых заказчиков это очень важно – выступление на их мероприятии статусных артистов. В какой-то мере наши звания способствуют продвижению нашего проекта, возможно, повлияют на продажу мыльного раствора.
А стоимость нашего шоу складывается из других компонентов. Во-первых, у раствора, который используем в Bubble Fantasy, высокая себестоимость. Его ингредиенты не продают у нас в стране, закупаем заграницей. Во-вторых, совершенствуем программу, усиливаем трюки. Все это отражается на стоимости, но никак не регалии. Когда установим четвертый рекорд, увидите, наша цена останется прежней. (Смеется)

В «мыльную» тему погрузилась Наталья Манько

Поделиться в социальных сетях:   

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи
О проекте Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore
Мы в социальных сетях