Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
27.08.2015
5771
Детали

Скажи мне свой хэштег, и я скажу кто ты

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Хэштеги – это очень удобный инструмент для поиска нужных данных в информационном хаосе соцсетей. Как с помощью правильного хэштега не затеряться, а выделиться – расскажем в нашем материале. А также заглянем в аккаунты артистов и устроим проверку.


Всемогущая «решетка»
Грамотное использование хэштегов помогает сделать продвижение эффективным. Хэштеги расширяют охват аудитории, повышают узнаваемость персоны, компании, бренда, помогают привлечь внимание к мероприятию. Используя хэштеги, пользователи соцсетей группируют тематические сообщения и создают информационные каналы. Когда автор помечает свое сообщение хэштегом, он включает его в соответствующий канал. Это существенно повышает видимость вашего контента для целевой аудитории.

Одно из главных правил успешного использования хэштегов – это правильный выбор ключевых слов. Представьте, что вы – это ваш подписчик, потенциальный заказчик. Подумайте, какие слова он может использовать для поиска. Ваша задача – попасть в ожидания пользователей соцсетей. Тогда ваши и их ожидания совпадут.

Используйте популярные хэштеги, но избегайте слишком общих фраз. Из-за них число просмотров ваших сообщений будет невысоким, даже несмотря на рост охвата аудитории. Специалисты по SMM (Social Media Marketing) рекомендуют придумывать креативные хэштеги и комбинировать с общими отметками. Включайте в один пост два тега, один из которых популярный, а другой – уникальный, специфичный, придуманный вами.

Что касается количества используемых тегов, то здесь всё зависит от соцсети. На площадках, ориентированных на визуальный контент, сообщения помечают большим числом отметок. Каждый новый тег увеличивает количество просмотров публикации. В соцсетях, где представлен смешанный контент, «любителей» частить хэштеги воспринимают как спамеров. Кроме того, много гиперссылок в сообщении сокращает читабельность, визуальную привлекательность, может раздражать пользователей и вынуждать отписываться от вашей страницы. Поэтому главный совет – найдите золотую середину между количеством, популярностью и креативностью хэштегов. И не забывайте учитывать специфику той или иной соцсети.

Каждому своё
Хэштеги в Instagram создаются с помощью букв, цифр и shift минус. Специальные символы не используются. К одному фото можно добавлять до 30 отметок. Если в «Инстаграме» использовать актуальные теги, видимость сообщений увеличивается, что позволяет быстро нарастить базу подписчиков. Наиболее востребованные метки можно определить с помощью сервиса Websta.me. По мнениям специалистов, большой популярностью в этой соцсети пользуются географические теги и отметки, обозначающие конкретные места пребывания (например, клуб, ресторан и т.д.).

 

Если собираетесь создавать хэштеги в «Фейсбуке», используйте для этого буквы, цифры и нижнее подчеркивание. Кликнув по хэштегу или введя его в поисковую строку, вы увидите, как в вашей ленте отобразятся все посты с соответствующей меткой. Пользователям Facebook рекомендуется использовать не более трех меток к каждому сообщению. Иначе высока вероятность попадания ваших постов в спам.

Те, кто создает хэштеги в «ВКонтакте», могут использовать латиницу и кириллицу. Метки, содержащие только цифры, недопустимы. Пробелы нужно исключить. Можно применять словосочетания – пишутся они слитно, либо с нижним подчеркиванием без пробелов. Рекомендуется использовать не более 4-5 хэштегов. При поиске по хэштегам можно увидеть сообщения с заданной меткой, которые расположены в хронологическом порядке.

 

Хэштег-проверка
Мы заглянули в аккаунты в соцсетях нескольких артистов с портала Artist.ru и проанализировали их на предмет правильного использования хэштегов. Вот что мы увидели.

В аккаунте группы «Радио Juice» «ВКонтакте» многие хэштеги довольно длинные (содержат более 15 меток). Такое количество лучше оставить для Instagram, а в «ВКонтакте» – ужаться и оставить самые актуальные метки. Зато к орфографии не придраться, все правила соблюдены – словосочетания написаны слитно или с нижним подчеркиванием, пробелы отсутствуют, использованы буквы из латинского и русского алфавита.

Аккаунт в «Инстаграме» танцевального проекта Barbie Show ведется довольно профессионально в плане хэштегов. Во всех постах указано название коллектива, есть географическая привязка к месту выступления (содержится город и название заведения), а также использованы актуальные тематические теги. Рекомендуемое число меток (до 30) соблюдено.

Ведущий Анатолий Люст, наверняка, знаком с основными правилами создания хэштегов. По крайней мере, на своей странице во «ВКонтакте» он соблюдает их количество и укладывается в 5 меток. Использует теги на двух языках.

Аккаунту Анастасии Гуляевой (шоу мыльных пузырей) в Instagram не хватает количества тегов. Настя, не стесняйтесь, добавляйте еще. В большинстве постов содержится название проекта – это хорошо. А вот геолокацию не помешало бы добавить. В «Инстаграме» она особенно может сыграть на руку. Кое-где в тегах встречаются пробелы между словами. Их нужно исключить и заменить нижним подчеркиванием.

Глядя на Instagram ведущего Павла Савченко, можно сказать, что он один из немногих, кто знает правило заглавных букв. Все слова в метках его постов начинаются с больших букв, что улучшает читабельность. Павел регулярно упоминает свой бренд и не забывает указывать город и место очередного мероприятия, которое он ведет.

Лаконично и по существу – так можно кратко охарактеризовать стратегию использования хэштегов паркур-шоу Bankai в своем аккаунте во «ВКонтакте». Количество тегов в основном до четырех меток. Содержат название коллектива и мероприятия, геолокацию.

Общее пожелание ко всем артистам. Создавайте побольше креативных тегах в своих аккаунтах и соединяйте их с популярными по вашей тематике тегами. Тогда ваше продвижение в соцсетях будет более эффективным.

 

Создаем идеальный хэштег
Большинство постов, которые артисты создают в соцсетях, связаны с их работой и выступлениями на различных мероприятиях. Перед тем, как опубликовать очередное сообщение «с полей», прислушайтесь к советам специалистов. Чтобы создать идеальный event-хэштег, вам помогут следующие рекомендации.

Начинайте с названий и имен
Начните составлять хэштег с названия event`а или имен виновников торжества – названия компании-юбиляра, имен жениха и невесты или именинника. Забавное прозвище пары, составленное из начала имен или фамилий, также может стать базой для яркого хэштега.

Используйте числа
Когда дело касается свадьбы, бывает так, что имена и новая фамилия пары являются широко распространенными. Поэтому второй самый легкий и быстрый способ создать хэштег – прибавить к нему дату свадьбы.

Пишите каждое слово с заглавной буквы
Для лучшей читабельности писать каждое слово следует с большой буквы. Если вы использовали каламбур, написание слов с заглавной буквы поможет гостям быстрее понять шутку.

Разместите хэштеги на зеркалах
Ни для кого не секрет, что многие любят фотографировать себя и своих друзей. Так что, расположив свой хэштег на зеркале, вы привлечете внимание фанатов селфи.

 

Распространяйте хэштег еще до мероприятия
После того как вы определились с хэштегом – настало время придать его огласке. Лучше всего напечатать его на пригласительных, а также меню и карточках рассадки. Использовать хэштег можно и заранее, например, на этапе подготовки.

Расположите хэштеги рядом с основными фишками
Если на мероприятии есть какая-нибудь интересная декораторская фишка, то некоторые гости обязательно захотят сфотографировать этот элемент. Стратегически важным решением будет разместить в таком месте хэштег.

Поместите хэштеги там, где гости не смогут их пропустить
Хэштеги, нанесенные на предметы, которые гости держат в своих руках на протяжении всего события (скажем, программка мероприятия или карточка рассадки), просто не могут быть проигнорированы или забыты.

Валерия Нежинская

Использованы материалы Texterra.ru и Event.ru

Поделиться в социальных сетях:   

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи

О проекте

Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.

Мобильное приложение

Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Мы в социальных сетях