Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
11.04.2016
1877
Детали

Вдруг тетя Маша обидится: топ-лист заблуждений при организации свадьбы

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Мифы, стереотипы и байки, которыми обрастают свадьбы, не иссякнут никогда. Одни исчезают, на смену им появляются новые. Свадебные заблуждения были, есть и будут – в один голос утверждают специалисты wedding-индустрии. С помощью профессионалов мы собрали наиболее интересные и популярные на сегодняшний день и постарались их развеять.

Услуги организаторов – это лишняя трата денег и очень дорого

Наоборот, профессиональные организаторы свадеб помогают сэкономить. У них есть связи с подрядчиками, они знают, у кого и что лучше заказать, могут договориться о скидках, уберечь от ненужных расходов. Стоимость их услуг небольшая и вполне оправдана, учитывая то, что взамен жених с невестой экономят бюджет, получают спокойствие, комфорт и, конечно, достойно организованное торжество.

Катание на лимузине – это святое

Традиция езды по городу на лимузине, да и вообще катания на любых автомобилях с каждым годом все дальше остается в прошлом. Как говорит один из свадебных организаторов, «покатушки по семи мостам» – это вчерашний день и моветон. Прошли те времени, когда арендой лимузина можно было удивить. Тем более, распорядок свадьбы, организованной по современным канонам, практически не оставляет времени на разъезды и посещение городских достопримечательностей.

 

Торжественная церемония регистрации брака проводится только в ЗАГСе

Не только. Выездные регистрации уже несколько лет очень популярны, и сдавать свои позиции не собираются. Многие пары принимают решение расписаться заранее в ЗАГСе, а в другой день организовать выездную регистрацию в любом желаемом месте – на берегу водоема, на вершине горы, в лесу… – где угодно.

Дарья Руссак, агентство Velvet

Самое большое заблуждение заказчиков – «времени полно, мы справимся сами». Как в любой работе, в организации свадьбы существует масса мелочей и нюансов, которые сложно предугадать заранее. И часто эти проблемы всплывают за пару дней до праздника, вызывая панику у жениха и невесты. Они носятся по городу, что-то докупая, не спят ночами, вырезая приглашения маникюрными ножницами, висят на телефоне часами, договариваясь, переделывая, решая всевозможные вопросы... Смиритесь с мыслью, что свадьба – это сложно. Обратиться за профессиональной помощью к организатору и координатору – самое правильное решение. И даже когда заказчики приходят со своими убеждениями, задача профессионалов – вызвать доверие, рассказать о плюсах и минусах двух сценариев развития событий – когда свадьбу организуют специалисты, а когда сами молодые.
Также немало заблуждений связано с выездной регистрацией – якобы это не по-настоящему. Иногда пары забывают, что свадьба – это не просто получение свидетельства о браке и штамп в паспорта. Свадьба – это обряд, который можно провести очень красиво, душевно и так, как мечтают именно жених с невестой. Мы верим, что такие регистрации важны не меньше тех, которые совершаются в ЗАГСе.

 

Если не пригласить тетю Машу (дядю, друга, коллегу), она (он) обидится

Особенно молодых мучает совесть по этому пункту, если они были гостями на свадьбе этих людей. Свадьба – это не долг, который нужно обязательно вернуть. В этот день хочется видеть вокруг только самых дорогих. И если какие-то люди не входят в этот круг, только из соображений совести приглашать их не стоит. Более того, набирают популярность камерные свадьбы. А где как не на торжестве такого формата собирать только близкое окружение.

Свадебный банкет может проходить только в кафе или ресторане

Выбор площадок очень разнообразен и давно вышел за пределы традиционных вариантов. Банкет в загородном доме, на лесной поляне, в шатре, на территории музея, на пляже, в лофте…. Место дислокации свадебного застолья ограничивается только фантазией пары, бюджетом и удобством для приглашенных.

Диджей сам знает, какую музыку выбрать

Конечно, знает. Он подберет музыкальное сопровождение на свое усмотрение или по аналогии с другими свадьбами. И не факт, что это устроит заказчика. Не стоит забывать пословицу про вкус и цвет. Лучше заранее с диджеем обсудить репертуар для танцевальной части, для этапа сбора гостей, составить плей-лист. Также стоит сформировать список песен, которые не должны звучать на свадьбе.

Александр Ленин, ведущий

Дадите ли вы нашим гостям поесть? Такой вопрос мне задают женихи и невесты, у которых сложилось представление, что программа ведущего бесконечна и не прерывается ни на секунду. Приходится объяснять, что время на трапезу, конечно же, будет. Моя задача – создать добрую атмосферу, организовать пространство, досуг. И еда – неотъемлемая часть этого.
Некоторые пары заблуждаются по поводу рассадки гостей. Если использовать европейскую схему и разместить приглашенных за отдельными столиками, заказчики думают, что люди будут мало общаться. Это миф. Даже когда они сидят за одним большим столом в форме букв П или Т, максимум, с кем общаются, это с ближайшими соседями – и то, если интересны друг другу. На взаимодействие влияет атмосфера праздника, правильно составленная программа, настроение самой пары и их внимание к гостям.
Заблуждение о музыке – это уже притча во языцех. Иногда заказчики интересуются, не будет ли звучать только Верка Сердючка. Сложился стереотип, что на банкетах диджеи ставят подобную музыку и «душат» ею гостей.
Радует, что заблуждения со временем меняются. Если раньше меня спрашивали – часто ли на свадьбах бывают драки, и что я буду делать в случае чего – сейчас такие вопросы уже не задают. С каждым годом повышается культура проведения свадеб, пары грамотно подходят к организации, многие приходят подготовленные и знают, чего хотят.

 

Не все гости поймут тематическую свадьбу

Выбрав стиль или тематику торжества, знакомую если не всем, то большинству приглашенных, опасений с непониманием не возникнет. Конечно, не стоит закладывать в свадебную концепцию тему, близкую только молодой паре. От торжества в стиле панк, по сюжетам фильмов «Сумерки» или «Малефисента» лучше воздержаться. Даже не все молодые гости поймут, о чем речь, не говоря уже о людях старшего поколения. Доверив воплощение желаемой тематики профессиональным организаторам, заказчики получают яркое торжество, которое запомнят и будут вспоминать все гости.

Друзья или родственники подежурят на свадьбе

Здорово, что есть близкие люди, которые могут помочь с организацией свадьбы. Но просить их поработать в торжественный день фотографом, видеографом, водителем, визажистом, свадебным координатором – особенно если они не вызывались сами – значит лишить их праздника. Наверняка, они в числе приглашенных, и нагружать их какими-то обязанностями – не самое лучшее решение. Пусть они веселятся среди других гостей, а со всем необходимым справятся подрядчики.

Свадебные заблуждения собрала и развеяла Наталья Манько

Поделиться в социальных сетях:   

Комментарии

Ведущий Алексей Леджер 08.04.2016
В моей практике одним из частых заблуждений является доверие к подрядчику: транспортной компании, ресторанной площадке и т.п.
Если на площадке, где у вас заказан банкет, есть какие-то проблемы, например с отоплением или кондиционированием, и управляющий уверяет вас, что они все исправят к празднику, не верьте! Проверяйте заранее! Потому что обещают, но не исправляют. А в день свадьбы вам деваться будет некуда, и гости будут мерзнуть или мучаться от жары.
Транспортников стоит проверить накануне, все ли заказанные вами автомобили готовы к работе, чтобы в день свадьбы вам не позвонили и не поставили перед фактом, мол один из автомобилей сломался, мы его заменим на другой. И как результат, ваш задуманный красивый кортеж уже не такой красивый.
Такие вопросы даже не возникают в голове у молодоженов, они не предполагают такого коварства со стороны подрядчика. И тут хочется сослаться на первый пункт статьи - услуги Организатора (распорядителя, координатора). Это удобно, профессионалы уже знают эти подводные камни, смогут быстро и адекватно решить проблему в момент возникновения. Да и подрядчики более осмотрительны в обещаниях, поскольку портить отношения с постоянными партнерами не будут.
Группа КАНИКУЛЫ 10.04.2016
Согласимся) В нашей сфере главное заранее обсудить музыкальное сопровождение, выразить предпочтения, обговорить репертуар и составить список песен которые должны звучать а которые ни в коем случае - очень важный аспект!!! Далее дело за нами, и можно со спокойной душой отдаться танцам, песням и веселью вместе с гостями)))
кавер-группа Everybody Dance 16.04.2016
Репертуар очень сильно зависит от вкусовых предпочтений, это точно :) Где одни выбирают классику, другие предпочитают танцевальное и современное, а третью хотят создать лирично-романтичную атмосферу. И это, безусловно, лучше сообщить заранее :)
Анна Алексеева (Кривый) 20.04.2016
Хорошим подарком гостям станут их любимые песни. Это можно обыграть во время поздравлений этих персон. Это, конечно, потребует время и внимания, но эффект будет ошеломляющим.

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи
О проекте Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore
Мы в социальных сетях