Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
11.04.2015
1459
Идеи

7 методов найти улетную идею для мероприятия

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Перед вами стоит ответственная задача. Необходимо придумать гениальную идею для следующего мероприятия. На кону – репутация и уважение. Но что делать, если муза уехала в отпуск, а идеи «не идут»? На этот случай мы подготовили семь простых методов, которые помогут придумать бомбовую идею.

Метод Стивена Кинга
Даже мастера своего дела порой страдают от отсутствия идей и вдохновения. Всемирно известный писатель – Стивен Кинг изобрел свой метод выхода из творческого застоя. Каждый раз он начинал свой рассказ с фразы: «И вот что произошло …». Эти магические слова помогли написать ни одно произведение. Разумеется, когда рассказ был готов, фразу стирали. Если вы уже сели писать сценарий, идея никак не идет, но сроки уже наступают на горло, то воспользуйтесь методом Стивена Кинга. Возможно, эта волшебная фраза станет вашим спасательным кругом.

Эмоции
Долгое время ученые твердили, что самое идеальное состояние для творческого мышления – период счастья. Однако последние исследования говорят, что гениальные идеи рождаются в период высокого эмоционального пика. Будь то положительное или отрицательное состояние.
Мало кто решается заниматься творчеством в раздраженном или подавленном настроении. Но порой это может привести к неожиданным результатам. Рвите привычный шаблон. Хотя бы раз попробуйте направить свою отрицательную энергию на поиск оригинальных идей.

 

Конкуренты
Не сводите глаз со своих конкурентов. Наблюдайте за ними. Порой их опыт и идеи могут натолкнуть на размышления и привести к новым открытиям. Неудачные идеи и их воплощения покажут чего делать нельзя или как доработать сырую задумку, а фееричные мероприятия станут двигателем для вашего развития. Кстати, полезно будет смотреть на опыт зарубежных коллег.

 

Концентрация на идее
Пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный метод – концентрация на идее. Направляйте все свои мысли на решении задачи. Думайте о ней 24 часа в сутки. Озарение может произойти в самый неожиданный момент. Оно может явиться прямо во сне. Когда фокус внимания направлен на одну конкретную задачу, решение приходит незамедлительно.

 

Фильмы
Зачастую готовые идеи для мероприятий можно найти в фильмах. Например, «Великий Гэтсби», «Стиляги», «Мулен Руж». Кинокартины и мультфильмы могут быть как поводом мероприятия, так и толчком для развития интересной идеи. Смотреть следует либо уже забытые фильмы, либо новинки.

Мозговой штурм
Мозговой штурм – избитый, но эффективный метод. Главное, подойти к этому процессу с умом. Во-первых, на мозговых штурмах не должно быть начальства. Сотрудники боятся говорить лишний раз о своих идеях, чтобы не показаться глупым в глазах своего босса. Во-вторых, не стоит хвататься за первые идеи. В-третьих, не отбрасывайте даже самые абсурдные варианты. Записывайте все предложения. В-четвертых, не ждите моментальных результатов. Как правило, самые лучшие идеи рождаются через несколько дней после штурмовки.

 

Чтение
А вы помните, когда в последний раз открывали книгу? Литература – это мощнейший источник идей и вдохновения. Многие успешные event-менеджеры давно практикуют чтение и признаются, что больше всего идей в исторической литературе. Также полезна классика – как зарубежная, так и русская. А вот ученые говорят, что творческое мышление активизируют абсурдные и сюрреалистические произведения. Во время чтения мозг пытается разобраться в непонятных ему явлениях и начинает работать на полную мощность. Хотите проверить? Тогда читайте рассказ Айзека Азимова «Последний вопрос».
У вас слишком много работы и совсем нет времени на чтение? Не отчаивайтесь! Есть отличный выход – аудиокниги. Их можно слушать по дороге на работу, в машине или метро, во время обеденного перерыва или когда ждете опоздавшего на встречу клиента, в тренажерном зале вместо музыки. Да и вообще всегда, когда появляется свободная минута.

 

Великий философ Платон говорил, что идеи не нужно придумывать, они уже существуют независимо от воли человека. Просто надо быть чуточку внимательнее к окружающему миру, наблюдать за внешними процессами и быть готовыми к озарению.


По материалам портала Event.ru

Поделиться в социальных сетях:   

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи

О проекте

Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.

Мобильное приложение

Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Мы в социальных сетях