Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
23.11.2016
267
Интервью

«Получите порцию адреналина и возвращайтесь к работе»

Вопрос выбора самый сложный. Как сделать правильный выбор, когда речь идет об участии в профессиональных мероприятиях – будь то конкурсы или мастер-классы? Ведущий Иван Тарасов, выигравший региональный этап «Шоумен года», поделился с Artist.ru своим мнением на этот счет. А также рассказал, зачем ведущему нужен адреналин, без какого качества не может быть ведущего, и почему он радуется запросам заказчиков на импровизацию.

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


— Иван, Вы участвовали в региональном этапе конкурса «Шоумен года» и одержали победу. Почему решили побороться за звание лучшего шоумена?
— Захотелось новых ощущений, испытать себя. Последние лет пять нигде не участвовал. «Шоумен года» – это первый профессиональный конкурс достойного уровня. Поэтому попробовал свои силы и не прогадал.

 

— Вы согласны, что существует довольно актуальная проблема выбора мероприятий, в которых стоит принимать участие? Проводится много конференций, мастер-классов, конкурсов. Но содержательных среди них крайне мало, в основном – это просто тусовка.
— Нужно понимать какая у тебя цель. Если ты хочешь себя показать, на других посмотреть, тогда профессиональная тусовка – это как раз то, что надо. Идти на мероприятие, где собираются сотни людей, и рассчитывать, что получишь там новые знания, бессмысленно. Если нужны знания, есть желание перенять чужой опыт, выбирайте мастер-классы, рассчитанные на небольшую аудиторию – 20-30 человек. Только так можно получить новые практические навыки – когда у ведущего мастер-класса есть возможность уделить внимание каждому. Я считаю, что очень важно выбрать для себя некие ориентиры в профессии – найти тех людей, у кого хочется учиться, равняться, чей опыт впечатляет… И наблюдать за тем, что и как они делают. От отсутствия содержания во многих мероприятиях никуда не денешься. Смотрите кто среди спикеров, выбирайте небольшие мастер-классы и отделяйте обучение от тусовки.

— Знания знаниями. Но крайне важны и личностные качества, без которых ведущим мероприятий быть просто нельзя. По Вашему мнению, какое самое главное качество должно быть у ведущего?
— Главное – умение радоваться жизни. Только жизнелюбивый, позитивный человек может работать в праздничной индустрии.

— Вы этим качеством обладаете?
— Надеюсь, что да. По крайней мере, всегда улыбаюсь. Иногда некоторых это даже бесит (смеется).

 

— На каком-то из интернет-порталов Вы написали, что ужасно любите свою работу. Раз Вы такой жизнерадостный, любящий жизнь и работу, дайте совет – как ведущему побороть однообразие и усталость, особенно в горячий сезон?
— Сменить деятельность – заняться ремонтом, сходить дрова поколоть… Или съездить и поучаствовать в конкурсе, получить порцию адреналина, вернуться и продолжать делать свою работу.

— Почерпнули адреналин на «Шоумен года»?
— Конечно!

— На сколько времени хватило заряда?
— До сих пор всё еще работает.

— Новогодний марафон выдержите?
— А как же! Не дождусь, когда начнется эта пора сумасшествия.

— Иван, помните самый необычный вопрос, который задавали заказчики перед тем, как выбрать Вас в качестве ведущего? Может, это как раз было перед новогодними корпоративами.
(Задумался)
— Вопрос был зимний, но не новогодний. «Катаюсь ли я коньках?», – спросили меня и отправили вести ледовое шоу, в котором принимали участие наши знаменитые фигуристы. Поскольку кататься я не умел, мы с ними договорились, что они меня будут толкать и возить по льду, а я – говорить в микрофон.

— Сколько процентов импровизации в Ваших мероприятиях?
— Процентов 30-50.

 

— Были случаи, когда формат импровизации оказался не очень уместен, публика оказалась не готова к нему?
— В моей практике была история, когда к моей импровизации оказались не готовы организаторы мероприятия, которые пригласили меня. Я стал вести довольно официальное событие в свойственной мне импровизационной манере. А организаторы хотели, чтобы всё было исключительно по написанному ими сценарию. Когда я отошел от него, они даже испугались и потом выговаривали мне – зачем я так сделал. Самое смешное, что заказчику и его гостям всё очень понравилось. И потом я не раз еще работал с этой публикой. А с event-агентством больше нет.

— Заказчики просят побольше импровизации в мероприятиях или всё же тяготеют к классическому варианту с конкурсами?
— Радует, что сегодня люди хотят экспериментировать на своих праздниках. Мы, ведущие, готовы им в этом помочь. Классические конкурсы, работа строго по сценарию, каким-то шаблонам отходят, меня всё чаще просят импровизировать. Отрадно видеть, что и в городах, далеких от столицы, люди к этому приходят.

— И напоследок скажите – лучше быть первым ведущим на деревне или ….дцатым в столице?
— Ммм…. В столице всё сложней, там много правил и условностей. Наверное, лучше первым на деревне.


Ольга Грачёва
 

Поделиться в социальных сетях:   

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи

О проекте

Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.

Мобильное приложение

Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Мы в социальных сетях