Массовое событие без коммуникации: есть ли шансы?
Вход
Регистрация

Массовое событие без коммуникации: есть ли шансы?

15.07.2014
2380
#Ликбез

«Организаторы мероприятий глобального масштаба – независимо от того продаются ли на них билеты или предполагается свободный вход – должны понимать главное. Эти события полностью ориентированы на внешнюю среду. Соответственно, не могут состояться без отстроенной внешней коммуникации», – уверен Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний Newton (Москва).

Для того чтобы массовое мероприятие прошло именно так, как задумали организаторы, стоит воспользоваться всеми существующими коммуникационными возможностями.

• PR
Без разработки качественной информационной кампании и ее последовательной реализации можно даже не начинать организацию глобального массового мероприятия. Именно новости, плановый вброс информации, создание ажиотажа и выступление «правильных» для каждого конкретного момента спикеров создадут нужную атмосферу и реноме событию. Чтобы все удалось на высоком уровне, еще на этапе планирования мероприятия стоит озаботиться привлечением медиапартнеров.

• Реклама
Четкое анонсирование грядущего события – это залог привлечения аудитории. Прекрасно, когда для реализации рекламной кампании организаторы могут использовать ресурсы и возможности медиапартнеров. Однако задействовать платный канал все равно надо.

• Интернет
«Интернет – огромная действенная сила для привлечения аудитории на событие глобального масштаба», – отмечает Алексей Глазырин. Для продвижения события обязательно надо использовать возможности собственных ресурсов, а также обмен баннерами (если у масштабного мероприятия меньше десяти партнеров по баннерообмену, то на идеальный результат можно не рассчитывать). Отдельного внимания заслуживают соцсети. Однако просто рассказать о событии недостаточно. Для успеха стоит придумывать фишки, которые сподвигнут пользователей на перепост.

• Промо
«В реальности тоже должно что-то происходить», – делится генеральный директор ГК Newton Алексей Глазырин. Без должного событийного сопровождения огромное массовое мероприятие также не обретет в результате должной массовости.

• Индивидуальные приглашения
Правильная публика – залог качественного мероприятия. Поэтому пригласить бесплатно и лично нужных людей абсолютно необходимо.

• Присутствие СМИ
Чтобы мероприятие прошло, как по маслу и было должным образом освещено в различных СМИ, необходимо эти СМИ собрать на своей площадке. А в идеале подготовить для них пресс-центр, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами.

• Постпаблисити
Мероприятие необходимо отработать и после его завершения. Особенно это важно, если оно планируется периодическим. Здесь стоит использовать не только возможности СМИ и интернета, но и взять на себя труд написать благодарственные письма всем партнерам.


X-Files Алексея Глазырина

Первое. Современные масштабные мероприятия сами по себе уже микс. Поэтому организаторам обязательно надо предусмотреть определенные «развлекухи», которые формально не имеют отношения к событию. Это сделать абсолютно необходимо, так как аудитория хочет максимально задействовать свое время.

Второе. При проведении крупных мероприятий для успеха придется поделиться лаврами организатора с кем-то еще (подрядчиками, спонсорами). Иначе самостоятельно событие просто не реализовать.

Третье. Если у мероприятия нет интернет-трансляции (прямой или опосредованной), вы зря его проводили.

Арина Волкова

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях