Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
17.02.2015
1195
Ликбез

Накануне корпоративов: организуем праздник с минимальным бюджетом

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Отмечать 23 февраля и 8 марта на работе стало хорошей традицией большинства компаний. А что делать в этом году? Праздновать или сэкономить? С одной стороны, ваши сотрудники привыкли к поздравлениям и торжествам в эти дни. И отсутствие внимания к таким любимым датам может негативно сказаться на их настроении, лояльности к компании и отношении к руководству. С другой стороны, деньги в этом году лучше приберечь. Выбрать одно из двух сложно. Поэтому предлагаем отпраздновать и при этом сэкономить. Ведь качественный и интересный праздник – это не вопрос денег. Здесь важна идея и грамотная организация.


Решено: празднику быть. Директор дал задание, вы выделили время и готовы к бою.

Начнем с анализа внутренних ресурсов – как говорится, по сусекам поскребем, по амбарам пометем. Для праздника нам нужно вместительное помещение. Что есть в вашей компании? Конференц-зал, просторный холл, столовая, переговорная комната, большой кабинет без перегородок или склад со свободной площадкой. Даже пустая парковка может стать интересным местом для праздника. А дальше идите в народ. Наверняка в компании остались какие-нибудь полезные вещи. Например, шампанское с новогоднего банкета, сладкие подарки, призы с промоакций, корпоративная символика, инвентарь и т.д. Может быть, что-то есть у сотрудников, например, военная атрибутика или форма. Возможно, находки натолкнут вас на оригинальную идею для праздника или украшение площадки. Если решили организовать всё сами, то вам нужна команда единомышленников – активных, креативных или просто более свободных коллег.

 

Теперь пора говорить о бюджете. Ваши возможные расходы могут выглядеть так.

Фуршет. Можно купить всё самим или небольшой командой – два-три активиста и накрыть фуршетный стол. Для него хорошо подойдут пироги, фрукты, мясная и сырная нарезка, напитки. Не забудьте купить посуду, салфетки и скатерти. Если бюджет позволяет, можно обратиться в кейтеринговую компанию. Заранее подумайте и о том, кто уберет помещение после праздника.

Ведущий. Лучше пригласить профессионального ведущего, чем готовить развлекательную программу самостоятельно. Во-первых, именно она превратит чаепитие с коллегами в полноценный праздник даже в офисе. Во-вторых, как ни странно, услуги ведущего вам будет дешевле, чем если бы организацией развлечений своими силами. Об этом редко задумываются. Но если посчитать, сколько стоит рабочее время ваших сотрудников, которые вместо своих прямых обязанностей, придумывают конкурсы, репетируют, мастерят реквизит, то выбор в пользу ведущего становится очевиден.

Оформление площадки. Чтобы создать атмосферу праздника, конечно, площадку лучше украсить, тем более, когда мероприятие проходит в неприспособленном помещении. И здесь пригодится список ваших находок. Если ничего подходящего для оформления не нашли, то предлагаю использовать воздушные шары и шары для моделирования. Их главное преимущество – быстрый монтаж и небольшая стоимость. После праздника шары можно раздать сотрудникам или всем вместе отправить их в небо, загадав заветное желание.

Подарки. Можно подарить каждому сотруднику подарок или ограничиться праздником.

Фотограф. Лучше не полагаться на любительские камеры и пригласить профессионального фотографа. Хорошие фотографии вам обязательно пригодятся. Они продлят позитивный эмоциональный настрой сотрудников. Их будут пересматривать, показывать друзьям, делиться впечатлениями в социальных сетях. Также фото можно показывать кандидатам при устройстве на работе, выложить на сайт, опубликовать в корпоративной газете. Качественные интересные фотографии – это достойная реклама корпоративной жизни компании.

Праздник в офисе обычно занимает один-три часа. План мероприятия может быть такой:

  • приглашение сотрудников на площадку;
  • конкурсная программа и развлечения;
  • поздравление от руководства и желающих выступить,
  • корпоративная фотосессия;
  • фуршет;
  • благодарность команде сотрудников, организовавших праздник;
  • уборка стола и площадки.

Достоинства офисного корпоратива:

  • Минимальный бюджет (экономия на аренде помещения, отсутствие ресторанной наценки на еду и напитки, не требуется доставка сотрудников до места празднования, недорогая организация развлекательной программы);
  • Организованный праздник (чего нет при стихийных посиделках в отделах);
  • Укрепление командного духа и развитие корпоративной культуры компании;
  • Повышение лояльности сотрудников.

Недостаток такого способа празднования – непродолжительность корпоративного мероприятия и отсутствие статусности.

Итак, подводя итоги, скажем: офисный вариант праздника идеально подойдет, если ваш коллектив хочет весело и зрелищно отметить приближающиеся праздники, но большого бюджета на это нет.

Оксана Сушинских

Поделиться в социальных сетях:   

Комментарии

BAYAN SHOW Руслана Манина 17.02.2015
Тенденция последних лет дала четкое понимание, что без артистов любой праздник уже не такой удивительный и запоминающийся. Это касается и поздравлений с 23 февраля и 8 Марта. Уже "не прикольно" просто сделать фуршет и сказать несколько тостов. Именно артисты вносят нужную изюминку в такие мероприятия. Это запоминается, это удивляет и делает комплимент организаторам поздравления.
Оксана Сушинских 06.03.2015
Руслан, в этом, конечно, есть правда. Но я писала о празднике в офисе. Обычно он идет 1 час и игровой программы от ведущего достаточно. Тем более, что праздник в офисе - это экономный вариант, если есть средства, то лучше организовать банкет, пригласить артистов, заказать разные шоу и т.д., но это уже тема другой статьи.
Компания "Мастер Игры" 16.03.2016
А мы предлагаем такую услугу "Корпоратив в офисе": и как раз закрываем один из описанных недостатков - отсутствие статусности! Мы организуем необычную игровую зону, которая сама по себе создает статусность и плюсом идет необычная анимация!

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи
О проекте Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore
Мы в социальных сетях