10 лайфхаков для популярного фотоконтента в соцсетях
Вход
Регистрация

10 лайфхаков для популярного фотоконтента в соцсетях

23.05.2016
5982
#Идеи

Фотографии – самая привлекательная часть контента в соцсетях. Это мощный инструмент, который помогает заинтересовать аудиторию. Но если то, что посты нужно делать регулярно, для большинства известный факт, то на вопрос «какой фотоконтент лучше постить?» ответ знают немногие. Для всех знающих и незнающих мы собрали в одном месте идеи – каким фотографиям самое место на вашей странице. И подтвердили это фотоподборкой с аккаунтов исполнителей портала Artist.ru.

1. Самое первое и очевидное – это, конечно, собственные фото с мероприятий и выступлений. Желательно, чтобы это были профессиональные фотографии, а не низкосортное селфи. Если с вами на торжестве был фотограф, теребите его, чтобы он поделился с вами снимками.

2. Фотографии с другими артистами, с которыми выступали на одной площадке. Договоритесь о с ними о кросс-промоушене: вы рассказываете о них на своей странице, а они о вас.


Танцевальный проект FunnyDance, а ты сделал кросс-промо с ведущим Михаилом Виноградовым?!

 


Обменяться отметками в ВК с Басковым и Галкиным, может, и не получится. Но фото со звездами, с которыми вы встретились на мероприятии, хороший повод для свежего поста. Солистки кавер-группы Joker's Band не упустили такую возможность.

3. Афиши мероприятий, анонсы концертов, в которых принимаете участие.

4. У вас состоялась фотосессия? Поделитесь профессиональными снимками в своей ленте. Также интересно было бы показать как проходила фотосессия – подготовка, непосредственно процесс съемки, команда, которая принимала участие. Если есть такие кадры, смело их выставляйте.


Фоторепортаж с места событий – в самом разгаре фотосессия скрипичного дуэта V-Play

 

5. Съемки видеоролика или клипа – еще один повод сделать несколько фотографий. Как и в случае с фотосессией снимайте интересные моменты рабочего процесса, передающие атмосферу на площадке, как проводите перерывы между съемками, кто с вами работает и т.д.

6. Едете на мероприятие в другой город? Чем не возможность наполнить аккаунт фотопостами о нем? Прогулки по городу, достопримечательности, необычные места, уютные и вкусные кафе, новые площадки, знакомства… В каждом пункте вашего назначения наверняка найдутся моменты, которые захочется запечатлеть на фото. Сопровождайте снимки полезными комментариями: куда стоит сходить, что посмотреть, где вкусно перекусить... Так ваши посты будут иметь еще и практическую ценность.


Группа N.E.V.A активно гастролирует по городам. Парни не забывают делиться на своей странице фотографиями с разных уголков страны. На этот раз из Уфы.

 


Танцевальный проект
FunnyDance радует публику своим творчеством не только на просторах родины, но и зарубежом. Участники проекта гастролируют по Мексике, о чем рассказывают в соцсетях.

 


Вокальный проект «Экспромт» своим выступлением украсил чемпионат Европы по биатлону в Тюмени. Девушки не упустили возможность запечатлеть свой визит на фото у известной стелы.

 

7. Фотоотчеты с репетиций, записи в студии, саундчеков, подготовки к мероприятиям – все это отличный контент для вашего аккаунта. Если в команде есть человек, который видит весь этот процесс со стороны и дружит с фотоаппаратом, доверьте съемку ему. То, что обычно скрыто от глаз публики, всегда вызывает повышенное любопытство. Приоткройте завесу тайны – вашим подписчикам это понравится.


Пока шла подготовка шоу «Дневник» скрипичный дуэт V-Play регулярно информировал о том, как идет процесс.

 

8. Вас пригласили на местное телевидение или радио? Не забудьте сделать несколько кадров в студии с ведущими.


Девичье трио «Экспромт» на местном телеканале. Спели, а после можно и фото на память себе и на радость подписчикам.

 


Очередное интервью группы N.E.V.A. В этот раз на радио. Определенно, это должно остаться в истории. Снимаем.

 

9. Для музыкантов еще одна идея для постов – фотографии своих музыкальных инструментов, технического оснащения – всего того, на чем создается музыка. Пусть таких снимков и немного, но они неплохо разнообразят фотоконтент с людьми и отчеты с мероприятий.


Берите пример с
кавер-группы Royal Music Band. Как только в их коллективе появился новый участник – саксофонист, они не только выложили его фото, но и инструмент, на котором он играет.

 

10. Юмор никто не отменял, напротив, он даже приветствуется. Поэтому если есть снимки, где вы предстали в смешных образах, смело добавляйте их в свою ленту.


Кавер-группа «Пятый элемент» летит на гастроли со скоростью света.

 


Барабанщик группы
«Формат звука» явно не ожидал чего-то увидеть
во время концерта.


Фотографии – это простой инструмент продвижения, доступный всем и не требующий финансовых затрат. Не забывайте отмечать людей на фото, которые публикуете сами, и на тех, что попадают на вашу страницу – так вы охватываете аудиторию значительно больше. Регулярно рассказывайте о своей жизни, работе, событиях, все время будьте на виду – это поможет сделать вас более узнаваемыми.

Валерия Нежинская

Комментарии

Кристина / Студия «Дизайн дела»
11.04.2018
Если интересно, ещё порция лайфхаков, не упомянутых в статье, для фотоконтента бизнес-аккаунтов артистов, агентств в соцсетях + чек-листы по усилению фото от фотографа - http://dzdl.ru/mycm01

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях