Каждый, кто использует соцсети в профессиональных целях, так или иначе знает, что и как нужно делать, чтобы данный канал продвижения приносил результат. Мы решили обобщить всю актуальную на сегодняшний день информацию и собрали в одном месте краткие рекомендации, которые сделают применение соцсетей еще более эффективным.
Контент правит миром
Убедитесь, что вы публикуете действительно качественный контент в соцсетях. Он должен быть по-настоящему эксклюзивным. Например, фотографии с мероприятий, статьи, интервью. Дайте своим читателям повод следить за вашими новостями.
Миксуйте
Пытайтесь обновлять соцсети информацией разного формата: картинками, постами, опросами, слайдами, видеороликами и т.д. Помните, что визуальный контент всегда интереснее и кликабельнее.
Мало, но часто
Главный критерий активности в соцсетях – регулярное обновление. Если ваши посты появляются раз в неделю, вы становитесь неинтересными для своих подписчиков. Если вы создаете группу для ежегодного мероприятия, старайтесь не забрасывать ее на целый год, а потом внезапно перед самым событием браться за ее возобновление.
Внимайте
Соцсети – прекрасный инструмент, чтобы услышать своих клиентов. Это возможность узнать, что о вас говорят, как оценивают вашу работу. Вступайте в чаты, сообщества, чтобы быть в курсе всех слухов и трендов.
Разделяйте
Подумайте, как можно выделиться среди таких же, как вы. Изучите своих конкурентов, оцените их активность в соцсетях. На основе собранной информации сформируйте свою стратегию продвижения.
Отвечайте быстро
Соцсети активны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вот почему важно быстро реагировать на любое сообщение. Настройте уведомления так, чтобы вы могли видеть сообщения, как только они поступают. Установите мобильные приложения для того, чтобы оперативно поддерживать общение.
Качество VS количество
Увеличивайте только количество действительно заинтересованных в вас подписчиков. Лучше иметь сотню приверженцев, чем тысячи безразличных участников.
Сконцентрируйтесь
Лучше завести аккаунты только в одной или двух соцсетях и вести их хорошо, чем наплодить их множество и вести плохо. У каждой соцсети есть свой этикет, свои принципы привлечения аудитории. Однако постарайтесь стандартизировать свои аккаунты, чтобы вас можно было легко найти в любой из соцсетей. Тем не менее, не стоит публиковать в ваши аккаунты абсолютно идентичные посты. Заставьте людей подписываться на все ваши аккаунты, чтобы узнавать о вас больше из разных каналов.
Не занимайтесь продажами через соцсети
Верный способ лишиться своей аудитории – начать им что-то активно продавать. Это не означает, что от продаж нужно отказаться совсем. Однако помните, что на один продающий пост должно приходиться восемь-девять качественно информационных или развлекательных.
Исследуйте статистику
Подумайте, что будет выступать критерием успешности вашего пребывания в соцсетях? Каких показателей, хотите достичь? Как собираетесь их измерять? Мониторьте, что эффективно на вас работает, а что – нет. Экспериментируйте, пробуйте что-то новое и уделяйте больше времени тому, что позволяет вам достичь успеха.
Создайте хэштеги
С самого запуска свяжите свое мероприятие с соцсетями одним или несколькими хэштегами. Обсуждать вас все равно будут, поэтому хэштеги – это отличный способ систематизировать все упоминания о вашем event’е и проследить за обсуждениями.
По материалам Event.ru
Комментарии