Успевайте ловить теплые летние деньки и устраивайте вечеринки на пляже. Приглашайте родных, друзей, коллег. А может, вы планируете корпоративный выезд за рубеж? Тогда наши идеи по организации мероприятия в пляжном стиле могут вам пригодиться. В материале вы найдете как предложения по декору, аксессуарам, так и варианты тематических развлечений.
Акцент на аксессуары и принты
Французская компания по производству одежды и аксессуаров класса «люкс» Hermès организовала вечеринку на морском побережье, известную как Les Jeux’d Hermès. В качестве декораций использовали габаритные конструкции в форме ювелирных изделий. А на входе гости могли увидеть множество больших шаров, стилизованных по шелковые платки с принтом Hermès.
Зазеркалье
Для маскировки бетонных ограждений и оформления подиума дизайнеры Hermès добавили зеркала вдоль морского берега. Это создало оригинальный эффект: в зеркалах отражались представления, которые проходили на песке. Также это позволило зонировать коктейльные и пляжные зоны.
Песочный замок
Возведением замка из песка ознаменовала начало проекта по строительству роскошного жилого комплекса одна из девелоперских компаний Майями. Песочная скульптура представила собой идентичную копию будущего здания.
Ставка на серфинг
Очередная вечеринка Victoria's Secret Pink прошла на пляже Флориды. Устроители праздника предложили гостям заняться серфингом на досках, оформленных в корпоративном стиле. На берегу любителей розовой» party ждал fresh-бар и соревнования по танцам.
Пляжный волейбол
Турнир по пляжному волейболу среди представителей модельных агентств проходит в Майями уже пятый год подряд. Этот год не стал исключением. Спонсор соревнований – компания по производству спортивной одежды Wild fox Couture предоставила всем участникам специальные костюмы, разработанные для турнира. А на волейбольной сетке спонсор разместил свой логотип.
Кресло изо льда
Вечеринка у бассейна от радио iHeart собрала более 2500 гостей в отеле Fontainebleau Miami Beach. В центре внимания приглашенных оказалось кресло, выполненное изо льда. Декорировали его замороженные внутри солнечные очки и лейбл с призывом «Посетите Флориду».
Пляжные сумки
На пляжной вечеринке Cosmopolitan гостям вручали подарочные сумки из мешковины, наполненные косметическими средствами. Организаторы мероприятия неслучайно выбрали эти аксессуары. Авоськи из этого материала напоминают мешки, удобные для похода на пляж.
Завлекающий веер
Одна из нью-йоркских компаний решила завлечь жителей мегаполиса на вечеринку, проходившую на городском пляже, обещаниями коктейлей, барбекю и интересной конкурсной программой. В качестве «завлекалки» организаторы раздавали прохожим веер, на котором разместили призывные лозунги. Бумажный веер использовался не только как средство пропаганды, но по своему прямому назначению – спасал гостей от изнуряющей жары.
Под защитой от солнца
Во время рекламной кампании Safe Sun, организованной Cosmopolitan на Майями Бич, организаторы задействовали моделей-мужчин, одетых в пляжные плавки. На площадке для гостей они встречали приглашенных и помогали нанести им солнцезащитный крем.
Брендированная обувь
Белые вьетнамки с синим логотипом American Express вручили участникам вечеринки. Когда все 850 человек курсировали от банкетной зоны до пляжа, их обувь оставляла отпечатки с названием бренда на песке.
Призовое колесо
Во время проведения вечеринки на открытом воздухе в Майями компания Victoria’s Secret предложила всем желающим покрутить колесо и выиграть сувениры с «розовым» брендом.
По материалам bizbash.com
Комментарии