Из чего состоит ведущий? Кто и почему забирает больше заказов? Что делать если ведущие станут не нужны или вообще не станет мероприятий? Об этом мы побеседовали с основателями проекта «Качалка Шоуменов» в Москве.
Проект "Качалка Шоуменов" создавался как раз такими ведущими-скептиками, которые решили поставить во главу угла контент и мастерство.
Отбросить банальности, воду, мотивирующий пафос и понты. Классифицировать типы контента, разработать универсальную методику создания любого материала для любого мероприятия. И, самое главное, – создавать его совместно с коллегами в огромном количестве!
Именно с такими целями в голове, почти 4 года назад создалась Качалка Шоуменов. В Москве качалка существует в режиме "раз в неделю" с перерывами на летний сезон и декабрь. Это настоящий «спорт-зал», в котором можно постоянно держать себя в форме. Количество контента, сгенерированного более чем 1000 ведущих, прошедших через проект – огромно!
Два раза в год проходят интенсивы Качалки, на которые приезжают ведущие из разных городов и стран. Все, кому действительно интересно развивать свой креатив, творческий скил и быть в курсе московских тенденций в ведении, могут присоединиться к постоянно растущей интернациональной семье Качалки Шоуменов.
Как показала недавняя история с коронавирусом, мы живем в мире, где все стремительно меняется. И только умение думать и создавать неизменно остается полезнейшим из наших навыков. Используя не только ораторское мастерство и внешность, но и креативное мышление можно добиться успеха в большинстве профессий. Мы рекомендуем прокачивать креатив вживую, но если не получается, то есть и онлайн формат.
Узнать о программе интенсива 26-28 апреля в Москве, можно на сайте сайте интенсива https://www.showmengym.ru/intensive
Комментарии