За последние несколько лет цифровизация охватила многие профессиональные сферы и индустрия встреч – не исключение. Изначально проведение мероприятий дистанционно было вынужденным из-за пандемии, а теперь оно стало неотъемлемой частью нашей жизни. Какие плюсы дают онлайн-ивенты? Как их реализовать и с помощью каких инструментов? Рассказываем в этой статье.
Как и в случае с традиционными офлайн-встречами, у дистанционных мероприятий может быть несколько основных целей: развитие бренда, презентация нового продукта компании, привлечение новой аудитории, сплочение коллектива, установление полезных контактов. Таким образом, изменяется только формат взаимодействия между участниками и спикерами, но цели остаются прежними.
Шаг 1. Выбор площадки для встречи. Важно найти платформу, которая будет удобна для участников и обеспечит стабильное соединение. Самыми функциональными вариантами считаются:
Шаг 2. Выбор даты проведения и оповещение участников. Следует выбрать удобное для всех время и день реализации ивента, учитывая часовые пояса гостей. После этого обязательно нужно сообщить предоставить им всю необходимую информацию. Чтобы настроить отправку сообщений, нужно интегрировать в выбранную площадку специальные инструменты: E-mail, чат-боты, мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber), Календарь.
Шаг 3. Разработка плана мероприятия и приглашение нужных специалистов/спикеров. Прежде чем устроить какую-либо встречу, важно продумать сценарий, по которому он будет проходить: кто будет в качестве ведущих, на ком будет развлекательная часть. Допустим, если это корпоратив, то нужно определить его тематику, подумать какие викторины или игры можно в него включить, какой ввести дресс-код и т.д. Все как в жизни, только удаленно.
Шаг 4. Подготовка материалов. Чтобы встреча была интересной, важно заранее продумать ее концепцию, создать презентацию, добавить красочные иллюстрации и видеоролики. Все должно быть понятным и информативным, а также соответствовать теме события. Также, если это допустимо, можно подключать сюда разные визуальные составляющие, которые носят шуточный или просто развлекательный характер. Например, в конкурс или викторину добавить мемы, интересные загадки и ребусы в форме изображений.
Шаг 5. Проверка готовности площадки. Перед началом стоит убедиться, что все технические аспекты работают исправно, а также просмотреть целостность материалов и оборудования. Только после этого можно спокойно запускать процесс.
Развлекательная часть любого мероприятия играет важную роль в создании позитивной атмосферы, укреплении взаимодействия участников и запоминающихся моментов. Здесь все должно соответствовать теме и целям ивента, чтобы не отходить от основной задачи.
Давайте рассмотрим несколько идей, которые помогут разбавить любую онлайн-встречу:
1. Викторины. Отличный способ проверить знания участников и поднять настроение. Создайте интересные и креативные вопросы по теме и подготовьте небольшие призы для победителей (денежные суммы, инфопродукты, пакеты цифровых стикеров, подарочные подписки на полезные сервисы и др.).
2. Интеллектуальные баттлы. Для самых активных можно организовать дуэли знаний и логики. Разделите аудиторию на команды или индивидуальных участников и проведите увлекательные соревнования по направлениям, связанным с событием. Это позволит создать дружескую конкурентную атмосферу и повысить вовлеченность.
3. Игровые челленджи. Такой забавный формат испытаний даст возможность проверить чувство юмора приглашенных и помочь им расслабиться. “Попробуй не засмеяться”, “Рисуй с закрытыми глазами”, “Алфавит” – это самые распространенные челленджи, способные разрядить обстановку.
Любой онлайн-ивент можно сделать грандиозным, если подключить немного фантазии и креатива. Не ограничивайтесь только нашими советами и обязательно генерируйте свои идеи!
Комментарии