Екатеринбургский ведущий организовал корпоратив по мотивам сериала “Игра в кальмара”. Вместо кровожадных наказаний проигравших закидывали помидорами, окунали в торт и наносили разогревающий крем на кожу.
Идея сделать шоу-тимбилдинг из нашумевшего фильма у сценариста и стендап-комика Дмитрия Сверлова возникла после просмотра сериала. Согласно сценарию корпоратива, 28 человек из команд боролись за приз – 10 000 рублей. Механика, стилизация конкурсов, по его словам, отлично вписывались в формат корпоративных соревнований. Правда, требовали тщательной подготовки, включая реквизит.
“Я написал сценарий, так чтобы было полное погружение в атмосферу сериала. Написал несколько листов ТЗ по декору и реквизиту для организатора Ксении Шлычкиной. Каждому гостю была отправлена визитка с временем и адресом проведения игры. По приезде, в номерах каждого гостя ждал специально пошитый под него костюм” – рассказывает ведущий. |
Стены шатра загородного клуба "Белая Лошадь" для проведении игры задекорировали под локации сериала, воссоздали саундтреки. Для 4 команд, было придумано 6 сумасшедших игр – как авторских, который свет не видывал, так и основанных на сериале, но адаптированных под наши реалии. Роль главного злодея исполнял сам ведущий: “Я вёл жёстко, так чтобы люди испытывали эмоции, такие же, как и герои сериала”.
Несмотря на накал страстей, задания носили юмористический характер. Например, вместе с перетягивание каната на время участникам приходилось петь песни Клавы Коки, Нилетто и Моргенштерна.
"В общем, я и вся команда и гости и именинник в восторге, потому что все смотрят "Игру в кальмара", а мы в неё играем. При чём первые в России." – резюмирует Дмитрий Сверлов |
Для справки:
«Игра в кальмара» – южнокорейский сериал Хван Дон Хёка, снятый в жанре фильма-игры на выживание. Сериал возглавил список самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах мира и официально стал самым популярным сериалом Netflix. За первые четыре недели его посмотрели 142 млн зрителей.
Комментарии