Для того чтобы массовое мероприятие прошло именно так, как задумали организаторы, стоит воспользоваться всеми существующими коммуникационными возможностями.
• PR
Без разработки качественной информационной кампании и ее последовательной реализации можно даже не начинать организацию глобального массового мероприятия. Именно новости, плановый вброс информации, создание ажиотажа и выступление «правильных» для каждого конкретного момента спикеров создадут нужную атмосферу и реноме событию. Чтобы все удалось на высоком уровне, еще на этапе планирования мероприятия стоит озаботиться привлечением медиапартнеров.
• Реклама
Четкое анонсирование грядущего события – это залог привлечения аудитории. Прекрасно, когда для реализации рекламной кампании организаторы могут использовать ресурсы и возможности медиапартнеров. Однако задействовать платный канал все равно надо.
• Интернет
«Интернет – огромная действенная сила для привлечения аудитории на событие глобального масштаба», – отмечает Алексей Глазырин. Для продвижения события обязательно надо использовать возможности собственных ресурсов, а также обмен баннерами (если у масштабного мероприятия меньше десяти партнеров по баннерообмену, то на идеальный результат можно не рассчитывать). Отдельного внимания заслуживают соцсети. Однако просто рассказать о событии недостаточно. Для успеха стоит придумывать фишки, которые сподвигнут пользователей на перепост.
• Промо
«В реальности тоже должно что-то происходить», – делится генеральный директор ГК Newton Алексей Глазырин. Без должного событийного сопровождения огромное массовое мероприятие также не обретет в результате должной массовости.
• Индивидуальные приглашения
Правильная публика – залог качественного мероприятия. Поэтому пригласить бесплатно и лично нужных людей абсолютно необходимо.
• Присутствие СМИ
Чтобы мероприятие прошло, как по маслу и было должным образом освещено в различных СМИ, необходимо эти СМИ собрать на своей площадке. А в идеале подготовить для них пресс-центр, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами.
• Постпаблисити
Мероприятие необходимо отработать и после его завершения. Особенно это важно, если оно планируется периодическим. Здесь стоит использовать не только возможности СМИ и интернета, но и взять на себя труд написать благодарственные письма всем партнерам.
X-Files Алексея Глазырина
Первое. Современные масштабные мероприятия сами по себе уже микс. Поэтому организаторам обязательно надо предусмотреть определенные «развлекухи», которые формально не имеют отношения к событию. Это сделать абсолютно необходимо, так как аудитория хочет максимально задействовать свое время.
Второе. При проведении крупных мероприятий для успеха придется поделиться лаврами организатора с кем-то еще (подрядчиками, спонсорами). Иначе самостоятельно событие просто не реализовать.
Третье. Если у мероприятия нет интернет-трансляции (прямой или опосредованной), вы зря его проводили.
Арина Волкова
Комментарии