«Сцена 2019» в цифрах и лицах
Вход
Регистрация

«Сцена 2019» в цифрах и лицах

26.04.2019
1704
#Event

Участники промо-фестиваля «Сцена 2019», который прошел 15-16 апреля в московском «Ролл Холле», единодушны в двух вещах. Во-первых, в том, что проект стал более масштабным (это подтверждает статистика) и бизнес-ориентированным (это подтверждает высокий процент сделок и договоренностей, достигнутых на мероприятии). А во-вторых, в том, что он при этом не теряет особой атмосферы творческого единения.

«Сцена» в цифрах

  • 1077 представителей ивент-агентств со всей России
  • 120 представителей компаний-заказчиков
  • 418 участников (подрядчиков, артистов, представителей площадок)
  • 2000 посетителей за 2 дня
  • 17 спикеров и экспертов на сцене
  • 72 города-участника (в их числе и зарубежные города: на «Сцену» прибыли ивент-профессионалы из США, Норвегии, Италии, Кубы, Украины, Казахстана)
  • 3 ведущих
  • 1 уникальная дискуссионная панель между представителями подрядчиков и агентств из ассоциации REMA
  • 1 уникальный тест-драйв промо-роликов
  • 1 уникальный презентационный формат Speed Dating Event
  • ∞ полезных знакомств и вдохновляющего общения


«Сцена» в лицах

Образовательный день «Сцены» собрал подрядчиков, артистов, представителей площадок, готовых просыпаться в несвойственное раннее время, чтобы слушать гуру индустрии и участвовать в активностях, повышающих профессиональный уровень.

Опытные и драйвовые спикеры поделились работающими кейсами, дали рекомендации на случай эпик фейлов из жизни исполнителей, призвали к инициативности, изобретательности, профессионализму, осознанности, ответственности и организованности и готовности много и усердно работать над собой.

  • Екатерина Лисейчева, основатель ивент-агентства «Мандариновая лиса», лекцией «Почему вас никогда не закажут» разбудила даже ту часть аудитории, которая не проснулась под гром шоу-открытия фестиваля. Ее очарование сглаживало ультимативную честность, с которой она делилась кейсами неэтичного и непрофессионального поведения подрядчиков.
  • Игорь Лютенко, директор «PRO-интерактив», партнёр проекта «Вызов принят. Уникальный тимбилдинг», член НАОМ, участник экспертного совета премий «Золотой пазл», «Event-прорыв» и др., поделился «Стратегией создания и вывода на рынок уникальных проектов». Суть метода – искать и не сдаваться. Помимо нишевания и УТП сегодня, как никогда, важна упаковка продукта!
  • Олег Березовский, создатель первого паблика для поиска подрядчиков - Event Hunt, назвал топ-10 типичных фейлов подрядчиков, отзывающихся на запросы агентств. Его кейсы в виде реальных скриншотов довели зал до слез от смеха. Правда, смех был с привкусом горечи, ведь неумение вести бизнес-диалог как раз и подрывает репутацию рынка в целом. Поэтому-то Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger и душа «Сцены», куда более серьезно призвал всех к «О – Осознанности».
  • Наталия Франкель, создатель крупнейшего российского сообщества в нише событийного маркетинга «ивент-маркетинг от А до Я», по пунктам расписала, что становится причиной форс-мажоров на проектах (отсутствие планирования, диалога, понимания процессов, распределения зон ответственности и др.) и посоветовала, как пережить негатив с высоко поднятой головой (секрет в «разборе полетов», но только после события).
  • Дмитрий Румянцев, интернет-маркетолог, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», наглядно с расписанным функционалом и инвестициями показал, как должен работать идеальный отдел по интернет-продвижению, и посоветовал всем индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу учиться этому искусству самостоятельно.
  • А зафиналил этот марафон пользы и креатива Дмитрий Сократилин, ведущий, создатель «Бюро Интересных Событий», с лайфхаками по созданию вирусного контента для личного продвижения. В своей провокативной манере он призвал подрядчиков никогда не забывать, что они «никому не нужны» большую часть времени, а пригождаются лишь в конкретный момент подготовки мероприятия. Поэтому главный секрет продвижения - просто регулярно напоминать о себе, а обеспечить такую регулярность может только хайп на мемах.

«В этом году на «Сцене» очень сильный состав спикеров, - уверяет Игорь Лютенко, - Екатерина Лисейчева задала ритм всем выступающим – и мы вслед за ней ринулись делиться кейсами, генерировать идеи прямо на сцене и «тормошить» зал. А приглашенные питерские коллеги – вообще звезды колоссальной величины, их книгой зачитываются, а час работы стоит больших денег. Один из этих часов они потратили на нас. Целый час опыта и прикладных знаний высочайшего уровня».

Немаловажной составляющей образовательного дня стало также участие зала во всех лекциях и дискуссиях. В специальном веб-приложении от digital-студии ПамПамПам можно было задавать вопросы спикерам и получать конкретные рекомендации по своим кейсам прямо со сцены. А голосование по многочисленным вопросам позволило организаторам увидеть срез мнений по наиболее острым проблемам подрядчиков.

«Сцена» в действии

Лекции – лишь малая часть клубка форматов и решений под названием «Сцена». Сюда приходят за поддержанием уже сложившихся бизнес-отношений и новыми взаимовыгодными знакомствами. Любой перерыв – это конкурс по сбору визиток. А любой новаторский формат – будь то открытый диалог, тест-драйв промо-роликов или Speed Dating – это возможность научиться «продавать себя» более активно.

  • Открытый диалог агентств-членов ассоциации REMA с представителями мира ивент-поставщиков заставил всех задуматься, что отношения между клиентами, агентствами и подрядчиками представляют собой единую систему стандартов работы. Агентства требуют от подрядчиков соответствия определенному уровню в юридическом, этическом, экспортном плане точно также, как клиенты требуют того же от агентств. Только будучи единой системой, агентствам и подрядчикам удастся совместно решить вопросы финансирования проектов, юридической защищенности сторон, прозрачности процессов. Эта дискуссия впервые прошла в рамках «Сцены» и стала знаковым событием не только фестиваля, но и индустрии в целом.
  • Тест-драйв промо-роликов привлек отважных участников, готовых выслушать нелицеприятную критику. Видео транслировались на большом экране, а эксперты затем делились мнением об увиденном материале. По сути – это своеобразный коучинг здесь и сейчас. С той лишь разницей, что за наставлениями следит весь зал. И тоже голосует «за» или «против» промо-видео. «Важно, что в этом году эксперты были из разных сфер. Я выступал от лица агентств и заказчиков, Юрий Раевский, руководитель PARTYTONIGHT.RU, оценивал с точки зрения качества самого видео, а Юрий Родионов, специалист по SMM, давал рекомендации по контенту», - подчеркивает Дмитрий Захаров, руководитель отдела по работе с клиентами, агентство «Creative Market» и один из экспертов тест-драйва.
  • Speed Dating Event – возможность подрядчикам лично представить себя и свою услугу сразу десяткам представителей ивент-агентств. У каждого есть лишь три минуты, чтобы завладеть вниманием слушателей и зрителей, а затем участник должен переходить к другому столу, за которым расположились заказчики. Было два «маршрута» - красный и синий – по 20 столов в каждом. За полный день по каждому маршруту прошло 4 круга. «Мы участвуем в Speed Dating не первый год, и каждый год мы обязательно приглашаем кого-то из участников к себе на проекты, - подтверждает Наталья Скляр-Лосева, директор агентства «Служба Событий», - всегда есть кто-то, кто обращает на себя внимание, но нельзя не отметить, что уровень подготовки презентаций даже самых талантливых ребят из регионов не всегда соответствует ожиданиям «насмотренных» столичных организаторов». «Уровень участников Speed Dating постепенно растет, но проблема неумения себя продать все еще катастрофическая, - подтверждает Дмитрий Захаров, - агентства же, со своей стороны, присмотрелись к формату и повысили эффективность «препарирования» кандидатов. Я придумал для исполнителей тестовые задания (ведущему, например, надо 30 секунд говорить об одном слове – задаю наобум). И сразу видно, кто из четырех ведущих в круге лучший».

И, конечно, не будем забывать еще об одном способе «продать себя», - это огненно выступить в шоу-программе, которой организаторы развлекали участников между кругами Speed Dating. Люди-оркестры, оперные дивы, поющие ракеты, дети, динозавры – каждый из зрителей чему-то да удивился.

«Сцена» в лайках

Бизнес-пользу, впрочем, приносят не только новаторские форматы. Старая-добрая выставка пестрит не только ходулистами, героями «Игры престолов», ожившими картинами-девушками в цветах, фантазийными персонажами с магическими шарами и другими чудесными обитателями. Тут собраны лучшие технические новинки – от фототоннелей и виртуальной реальности до приложений-ассистентов, последние игровые активности - квесты и тимбилдинги, интеллектуальные квизы и детские развлечения, уличные театры, оживающие проекции и сопутствующие услуги – от промо-печати до многочисленных мастер-классов. И тут находят партнеров.

«Я впервые на этом мероприятии, - на английском рассказывает супруг Арины Аршиновой, руководителя Театра огня и света «Джива», - и хоть я совсем не говорю и не понимаю по-русски, я буквально чувствую тут атмосферу творчества, драйва и тепла. Я ощущал это даже в день лекций, но на выставке – это что-то нереальное».

«Всегда приятно видеть старых друзей и заводить новых, но все-таки «Сцена», несмотря на всю душевность, - это не про тусовку, это про бизнес», - уверяет Марина Степаненко, директор агентства событий «Подкова».

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях