Это увлекательный был аттракцион
Вход
Регистрация

Это увлекательный был аттракцион

23.02.2015
5560
#Детали

Помните, как в песне Любови Успенской: «…Манит, манит, манит карусель, в путешествии по замкнутому кругу...»? Сегодня различные аттракционы используются на мероприятиях разного формата повсеместно. Во-первых, потому что это весело, задорно и необычно. А во-вторых, потому, что рынок аттракционов постоянно растет, и для каждого кошелька найдется подходящий. Портал Artist.ru решил разобраться в том, зачем нужны подобные игрушки на празднике, где их найти и как использовать.

Начать хочется с того, что аттракцион на вашем торжестве – это необычно, интерактивно и очень смешно. Чтобы не быть голословной, предоставлю слово профессионалу. Директор компании «Мобильные аттракционы» Антон Бровко говорит, что грамотно выбранный аттракцион не только украсит ваш праздник, но и подарит ни с чем не сравнимые ощущения. «Аттракционы в основном используют в тимбилдинге. Если у вас в коллективе есть новички, или вы хотите познакомить отделы компании между собой, то для этих целей нет ничего лучше, чем устроить командные соревнования на надувных аттракционах или пострелять из лазертага. Это привнесет в праздник нестандартную атмосферу и укрепит командный дух. Такая вечеринка запомнится надолго и станет отличным объединяющим фактором для вашей фирмы. А это значит, что сотрудники не уйдут к конкурентам».

Итак, берем корпоративное мероприятие и добавляем туда аттракцион, скажем, «Кривые зеркала». Получаем оригинальное развлечение для сотрудников и кучу селфи в придачу. Стоимость зеркал не превышает 10 000 рублей за шесть штук. А вот громкий радостный визг и отличные воспоминания о празднике бесценны.

У вас свадьба, юбилей или другое не менее радостное событие? Стоит добавить туда пару аттракционов – например, «Лазерный тир» и «Колесо желаний». И вот ваше торжество превращается в феерическое веселье! Эти аттракционы стоят совсем недорого, а новых впечатлений оставляют массу. Нужно отметить, что стоимость подобных развлечений – тема особая. Цена, как правило, зависит от многих факторов. Зная это, компании-подрядчики имеют свою гибкую систему скидок. Да и аттракционы все разные. Одни обойдутся в тысячу рублей, за другие придется выложить несколько десятков тысяч рублей.

Основное достоинство подобных устройств в том, что они занимают не очень много места и подходят для использования как в закрытых помещениях, так и на улице. А еще эта отрасль event-индустрии постоянно развивается. Например, совсем недавно появилось новое развлечение для тех, кто хочет искупаться в деньгах – «Денежная кабина». На приглашениях можно так и написать: хотите искупаться в деньгах – приходите к нам!

Уже захотели себе аттракцион, но не знаете с чего начать освоение диковинки? Начните с простого – с визита в event-агентство. Именно там и «живут» большинство аттракционов. Перед посещением четко сформулируйте цели и задачи вашего мероприятия, определите время и место работы аттракциона, наличие или отсутствие электричества на площадке. Это облегчит выбор мобильных установок, поможет сориентироваться в довольно большом ассортименте и значительно сэкономит временные затраты. А дальше все просто – выбирайте аттракцион, платите деньги, и в назначенное время он прибудет к вам на вечеринку. О том, какие вопросы стоит задать фирме-поставщику рассказывает директор компании «Мобильные аттракционы» Антон Бровко. «Первым делом обязательно спросите, как давно компания работает на рынке, является ли собственником аттракционов, и кто их производит. Кроме этого, всегда уточняйте, что входит в стоимость (включены ли транспорт, монтаж/демонтаж, работа оператора аттракциона, длительность аренды). Обязательно поинтересуйтесь как будет выглядеть ваш аттракцион. Настаивайте на фото и точных размерах. Ни в коем случае не берите аттракционы в аренду, просто потому что они дешевле. Ну и конечно, обязательно следуйте рекомендациям операторов по правилам использования и технике безопасности. Другими словами, если вам говорят, что на этом батуте не должны прыгать больше пяти человек одновременно, не стоит рисковать и набивать в него 10. От соблюдения всех этих правил зависит ваша безопасность».

Специалисты компании «Колесница судеб» рассказывают о том, чего уж точно не стоит делать во избежание неприятностей. «Не нужно спорить с фирмой, которая предоставляет аттракционы. Поверьте, у них больше опыта и знаний в этой области. Не экономьте на аттракционах, если ваш коллектив больше 100 человек. Еще один совет: предоставьте подрядчику всю необходимую информацию о мероприятии и вашей компании. Нам нужно знать, с какими людьми мы будем работать. Это поможет подобрать подходящие аттракционы».

Сегодня рынок аттракционов предоставляет массу вариантов, чтобы весело провести время на мероприятии любого формата. Главное, тщательно подойти к выбору, чтобы потом действительно сказать: «Это увлекательный был аттракцион».

Мария Заостровных

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях