Подглядели: что творят артисты в соцсетях
Вход
Регистрация

Подглядели: что творят артисты в соцсетях

18.01.2016
3502
#Детали

Artist.ru уже не раз писал о продвижении в соцсетях, о том, как организовать работу с ними, чтобы получить отдачу, давал практические рекомендации как использовать хэштеги. В этом материале мы проанализируем аккаунты артистов и посмотрим, насколько грамотно они ведутся.

Для анализа мы планировали выбрать странички в двух соцсетях – «ВКонтакте» и Facebook. Но пока просматривали аккаунты, поняли, что с «Фейсбуком» у наших артистов совсем плохо. Не пользуется он большой популярностью как канал продвижения среди Artist.ruовцев. Поэтому решили остановиться только на аккаунтах в ВК. Но и тут оказалось не все так просто. Пришлось пересмотреть немало страниц артистов в соцсети, чтобы найти с базой подписчиков от 1000. Сложилось ощущение, что у многих группы созданы только для того, чтобы они были, якобы так надо. А то, что страничка еле живая и участников в ней полтора землекопа, артистов, видимо, не волнует. В связи с этим нелишним будет напомнить одно из правил при работе в соцсетях – сконцентрируйтесь! Лучше завести аккаунты только в одной или двух соцсетях и вести их хорошо, чем наплодить множество и вести плохо. Если не пользуетесь своим аккаунтом в рабочих целях, лучше закройте его для доступа потенциальных заказчиков.

А вот что мы увидели в аккаунтах тех, кого выбрали для анализа.

Видно, что дуэт ведущих Максима Ширяева и Елены Черепковой активно занимается своим аккаунтом «ВКонтакте». Причем, делают они это не абы как, а регулярно и довольно профессионально. Ведущие соблюдают соотношение различного типа контента. Основную часть составляют фотоотчеты с проведенных мероприятий с анонсами. Есть и рекламный контент в умеренном объеме. В группе публикуются посты об услугах, которые оказывают Максим и Елена. Дуэт поддерживает обратную связь с подписчиками – отвечает на комментарии и отзывы, рассказывает о своих молодоженах, организуют опросы. Единственное, у некоторых постов превышено количество хэштегов. Artist.ru писал о правилах их создания для различных соцсетей. Напоминаем, «ВКонтакте» рекомендуется использовать не более 4-5 меток.

 

 

Ведущему Артему Дидковскому стоит обратить внимание на регулярность публикации постов. Пока похвастаться этим его аккаунт не может. Скорее, Артем использует свою страницу в ВК как канал продвижения постольку поскольку. Фотоотчетов с мероприятий и рекламных сообщений почти нет. Подборке сольных фото ведущего, изредка разбавленных компанией коллег, ставим зачет. По количеству хэштегов аналогичное замечание, что и у предыдущего дуэта – лучше уменьшить их количество и перенести эти лишние метки в те посты, где их нет совсем.

 

 

Аккаунт шоу-балета MOLOKO в основном состоит из фотоотчетов с мероприятий. Фотографий много, в большинстве своем они профессиональные, яркие, сразу привлекают внимание – это несомненный плюс. Если задача страницы в «ВКонтакте» – демонстрация портфолио коллектива, такого контента достаточно. Если это один из основных каналов привлечения заказчиков, необходимо разнообразить наполнение – добавить посты об услугах шоу-балета, публиковать отзывы, наладить обратную связь с заказчиками и т.д. С хэштегами нужно отладить работу – ставить их во всех постах и в нужном количестве. Сейчас по хэтшегам то недобор, то перебор.


Для шоу-балета толстушек «ЦЫПАчки» аккаунт в ВК наверняка один из инструментов рекламы. Сообщение рекламного характера сразу видно на заглавном фото вверху страницы. Призыв бронировать даты на предстоящий сезон, фото в разных образах, контактный телефон – лаконично и по существу. В ленте также есть посты с информацией об услугах коллектива. А также фото с мероприятий – профессиональные и не очень. Много репостов с Инстаграма, которые дублируются один в один. Наш портал уже рассказывал о том, что публиковать одинаковый контент в разных соцсетях не рекомендуется. Лучше создавать новые анонсы, на одной площадке выкладывать полный фотоотчет, на другой – пару фото в качестве «затравки». Если ставите хэштеги, тогда ставьте их ко всем постам.

 

Вокально-танцевальному дуэту UKey стоит уделить внимание контенту, направленному на продвижение услуг коллектива. Сейчас рекламных сообщений недостаточно. Стоит отдельно отметить наличие аудиозаписей и перечня репертуара. Плюс, что девушки публикуют материалы, которые выходят о них в СМИ – это работает на имидж дуэта. Письма благодарности, отзывы заказчиков также создают положительное мнение о коллективе. Рекомендуем выкладывать больше профессиональных полноценных фотоотчетов с мероприятий. Стоит обратить внимание на хэштеги. Те, что содержат только цифры, «ВКонтакте» использовать нельзя – нужно убрать метку «2015». Также следует сократить метки до количества, которое мы уже указывали выше.

 

 

То, что с группой «ВКонтакте» компании «Огни яркой ночи» ведется регулярная профессиональная работа, не вызывает сомнений. Много качественных фото, видео о новых продуктах и программах привлекают внимание подписчиков. Постоянно публикуемые содержательные посты с новостями рассказывают об услугах компании и мероприятиях, на которых «Огни яркой ночи» демонстрируют свое мастерство.

 


Для тех артистов и event-специалистов, кто продвигает свои услуги в соцсетях, даем очередную порцию рекомендаций и формулируем топ-лист советов.

Рассказывайте о закулистье
Event-бизнес – благодатная тема, чтобы рассказать о том, как в нем все выглядит по ту сторону баррикад. Различные казусы, профессиональные хитрости, забавные (по-доброму, конечно) истории с заказчиками и коллегами по цеху… Это будет интересно и тем, и другим. А вам достойные поводы для очередного поста, особенно когда писать не о чем.

Делитесь профессиональным опытом
Если вы уже давно в профессии и вам есть о чем рассказать, поделитесь советами, которые не жалко дать вот просто так. Коллеги вам будут благодарны (даже если не скажут «спасибо» лично), а в глазах заказчиков будете выглядеть профессионалом.

Используйте хорошие фото
Просите у фотографов отчетные фото с мероприятий, где вы работали, не скупитесь на профессиональные фотосессии. Качественные фото в ленте и тем более на аватарке видно сразу. Помните, встречают по одежде (в данном случае по фото).

Наладьте обратную связь с подписчиками
Подписчики вашего аккаунта должны понимать, что вы реальный человек. Отвечайте на вопросы, которые задают в ленте, благодарите за отзывы – разговаривайте с людьми, чтобы они поняли, что вы есть.

Будьте проще
Разговаривайте с подписчиками на понятном для них языке. Не нужно высокопарных слов, заумных фраз. Пишите просто и доходчиво так, будто вы разговариваете с человеком лично.

Валерия Нежинская

Комментарии

Cherepkova Event
25.01.2016
ох как приятно, спасибо огромное за статью, мы приятно удивлены!!!
Зеркальное шоу Анастасии Гуляевой
29.01.2016
Отличная статья! Благодарю!

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях