Инстаграм для артистов: продвигаем себя грамотно
Вход
Регистрация

Инстаграм для артистов: продвигаем себя грамотно

29.06.2015
3849
#Ликбез

Вы знаете о том, что вовлеченность пользователей Instagram в несколько раз выше, чем в Twitter и Facebook? Аудитория этой сети невероятно активна. Было бы странно упускать столь популярный канал и не использовать его для продвижения своих услуг. Многие артисты и представители event-индустрии уже давно с Инстаграмом на «ты». А кто-то только начал или планирует использовать его в профессиональных интересах. И для тех, и для других мы собрали наиболее полезные и важные рекомендации по работе в соцсети. После их использования ваши хэштеги будут нужной длины, а фото привлекать всё больше подписчиков.

Публикуйте забавные и юмористические фото
Не публикуйте в Instagram все фото подряд. Выбирайте только те, которые могут привлечь максимальное число подписчиков, вызвать наибольший интерес и заставят улыбнуться. Желательно, чтобы фото развлекательного характера были связаны с вашей профессиональной деятельностью. Приоткройте закулисье своего дела, покажите заинтересованным людям что-то особенное.

Лучше меньше, да лучше
Не частите с публикацией новых фото в ленте. Instagram – это не та площадка, куда можно выкладывать фото «пачками». Здесь есть свои правила: не больше трех фотографий подряд или по одной каждые три часа. Публикуете фотоконтент в больших объемах – рискуете потерять подписчиков.

 

Размещайте видео
Если хотите опубликовать в Instagram видео, помните – его длительность не должна превышать 15 секунд. Если это презентационный ролик, советуем включить призыв к действию непосредственно в видео, а не размещать его в комментариях. Кстати, соцсеть позволяет публиковать видео, не только снятые на мобильные устройства. Ролик с компьютера можно отредактировать под нужный формат и экспортировать в телефон или планшет для публикации в Instagram.

Вовлекайте подписчиков в общение
Не ждите, когда вам начнут писать. Инициируйте общение сами. Спрашивайте мнение подписчиков о недавно опубликованном посте или предложите им придумать подпись к фотографии, видеоролику. Можно даже объявить небольшой конкурс на лучшее название.

Знайте меру с хэштегами
Благодаря хэштегам ваши фото открыты пользователям сети независимо от того – подписаны они на вас или нет. Количество символов в хэштегах Инстаграма неограниченно. Но это не значит, что нужно необдуманно строчить десятки хэштегов. Слишком длинные могут быть восприняты как спам и вызвать раздражение пользователей. Вполне достаточно 4-5 меток. Выбирайте интересные вам и по которым ходят пользователи сети.

Дружите с коллегами по цеху
Рассказывайте в своих аккаунтах о тех коллегах, с кем встречаетесь на мероприятиях, публикуйте совместные фото и обменивайтесь целевой аудиторией.

 

Найдите баланс
Если вы будете использовать канал исключительно для «продажи» себя, можете получить обратный эффект и потерять потенциальных заказчиков. Умалчивать о своих возможностях, конечно, тоже не стоит. Найдите золотую середину между продвижением и общением, информированием аудитории о том, что интересного происходит у вас в работе и жизни.

Привлекайте фолловеров
Эффективность Instagram напрямую зависит от количества фолловеров личного аккаунта. Чтобы число подписчиков возросло, придерживайтесь рекомендаций. Во-первых, подключите свой аккаунт в Инстаграм к Facebook. Во-вторых, публикуйте фото, отмечая их популярными метками. В-третьих, подписывайтесь на обновления пользователей, отмечайте понравившиеся фото и оставляйте комментарии.

Artist.ru в Инстаграм @top.artist.ru, а также ставьте хэштэг #ТопАртист

Рекомендации подготовила Валерия Нежинская

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях