Все города
Ближайшие праздники
20.09.2016
1827
Мнение

Не хлопайте плохим артистам! О жалких танцорах, бездействии клиентов и «Столе»

Хореограф Алёна Захезина собрала свой первый танцевальный коллектив из одноклассниц еще в 15 лет. В этом возрасте она уже четко поняла, что танец – это то, чем она хочет заниматься всю жизнь. Всё, что она делает, лишний раз доказывает это. Самобытному и непохожему ни на кого танцевальному театру «Фора», который она организовала, почти 16 лет. И все годы бессменный состав – это нонсенс в мировой танцевальной истории. Алёна ставит не только трехминутные миниатюры со своим сюжетом, драматургией для коммерческих мероприятий. Она замахнулась на спектакль и во второй раз представит публике «Стол» в ТЮЗе 8 декабря. Накануне мы поговорили с Алёной о том, чем нынешний «Стол» отличается от прежнего. А также не могли не затронуть тему современных шоу-балетов, деградации жанра и излишнем терпении заказчиков.

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Повторить «Стол» невозможно

Идея и сюжет спектакля те же. История о жизни четырех героинь, о сложной и неоднозначной любви и дружбы четырех совершенно не похожих друг на друга женщин. Почему «Стол»? Это то, что объединяет, вокруг него происходит много событий в жизни людей. Но это не значит, что мы покажем то же самое. Хореографы, которые имеют право такими называться, не могут поставить дважды один и тот же спектакль. Повторный перфоманс всегда иной. Чем отличается кино от спектакля? В театре каждый раз актеры по-другому играют. Настоящее проживание той или иной роли на сцене определяется твоим настроением, мировосприятием на сегодняшний день. Нынешний «Стол» я изменю, модернизирую, реконструирую. Я повышу планку: навернем спецэффекты, изменим партитуру света, лексику, хореографию, актерскую работу, режиссуру – я сделаю чуть острее сюжетные повороты. Будет более точно и ювелирно.

 

Мне снова страшно. Я не могу позволить себе в этом году быть хуже себя прошлогодней или быть такой же. Мне нужно обязательно превзойти. «Стол» настоящий, он основан на реальных событиях, это даже не по мотивам чьей-то жизни. Это реальная история. Поэтому в репертуаре такой спектакль физически показывать невозможно, он требует огромных энергозатрат. Страшно еще раз подвергать себя этому. Мы в нем очень честные.

Я жуткий перфекционист, не успокоюсь, пока не будет идеально. Не смогу спать, есть – я буду всё переделывать. В прошлом году сделали декорации к спектаклю – четыре локации высотой восемь метров. В них начинается история каждой героини – там она маленькая девочка и взрослая женщина. Делали декорации полтора месяца. Когда увидела их, сказала, что всё не то – нужно переделывать. Денег жалко. Но либо пан – либо пропал. Если ты согласишься на сделку с полумерой, никогда не сделаешь чего-то особенного.

Заставьте публику перестать есть

Необязательно играть полноценный спектакль, чтобы донести до зрителя важную и глубокую мысль, заставить о чем-то задуматься. Даже за короткий номер можно пробить публику и достучаться до нее. Я испытываю одинаковые ощущения от выступления на сцене театра и ресторана – мне нравится то и другое, я кайфую. Миниатюры «Форы» длятся три минуты. Сидит гость с котлетой и салатами, и вдруг на середине программы остановился – не жуется у него дальше кусок. О класс, прошибло!

Раньше нас спрашивали: перед хавающей публикой не стыдно выступать? Нет, почему должно быть стыдно? Танцуй так, чтобы гости есть перестали. Я себе ставлю именно такую задачу. В этом мой интерес.

 

Необязательно номера должны быть с серьезным сюжетом и смыслом. Есть жанр варьете – красиво ходить с перьями по сцене. Люблю варьете. Но надо делать его классно, а вот с этим проблемы. Мое твердое убеждение – выход на сцену должен быть закрыт некрасивым людям. Профессия обязывает тебя быть привлекательным и следить за собой. Самое главное в варьете – открытое тело: небольшие трусики, бюстгальтер и огромные перья. Без стройного, подтянутого тела здесь просто невозможно. Но некоторые танцовщики (если их можно назвать таковыми) позволяют себе выходить на публику в неподобающем виде. Мне всегда очень стыдно! Хочется выйти к зрителям и сказать: «Закройте глаза, пожалуйста!»

Прекратите хлопать плохим артистам!

Я поражаюсь, сколько шоу-балетов стало! Откуда они взялись? Кто их заказывает? После появления «Тодеса» шоу-балетом стали себя называть все, кому не лень. Я уже думала, когда кто-нибудь догадается и введет градацию? Например, ты же не можешь просто так назваться мастером спорта? Ты должен подтвердить этот звание. Я бы хотела, чтобы в танцах было то же самое. А у нас получается, что собрались три-пять подружек, решили, что умеют танцевать, купили лоскуты ткани, завязали на бедрах, назвались шоу-балетом и пошли выступать один-два раза в месяц, а в будни работают в офисе. В том, что их столько развелось, виноваты заказчики. Ведь спрос рождает предложение. Собираются пятерками и ездят по мероприятиям разными составами, как группа «Стрелки» в 90-е годы, которых в лицо никто не знал. Света сегодня не может, звонят Ире.
– Ира, поехали.
– Так я ж не танцевала никогда этот номер.
– Ничего страшного, в автобусе научим.

Мне непонятно, почему заказчики не предъявляют претензии? Ты на фото посмотрел шоу-балет, заказываешь его, приезжают вообще другие люди. Тебе, может, вообще блондинка понравилась, ты ради нее заказал шоу-балет, а она не приехала. Ты имеешь право сказать: «Стоп, девочки. Другую команду мне не надо, деньги назад». Как происходит обычно? Каждый раз одно и то же. Банкет уже идет, настроение никому портить не хочется, раз приехали пусть уж танцуют.
Из года в год всё крутится на очень низком уровне, нет никакого роста. Виноваты те, кто молчит, смотрит, еще и хлопает. Потому что так принято. Зачем?! Как воспитывать? Я не даю чаевых официантам, которые плохо меня обслужили не потому, что я жадная. Только так я могу поменять отношение к сервису. Здесь то же самое. Почему заказчики не предъявляют претензии организаторам праздника? Надо хоть раз испортить настроение, и сделать это должен не заказчик, а организатор. Они должны предъявлять требования к шоу-балетам. Но этого не делают.
– Ой вы знаете, нас сегодня трое будет.
– Как, в смысле трое? Мы заказали коллектив, вас пять человек. Вы сколько стоите, пять тысяч? Раз приехали втроем, вот вам три тысячи рублей.

Или другая история:
– Вы заказали у нас номер «Матрешки», а мы забыли сережки, и у нас будут не «Матрешки», а «Тютешки».
– Будут «Тютешки», домой поедете без гонорара.

Хоть раз бы так сделали, может, танцевальные коллективы начали бы думать о чем-нибудь и что-то менять.

Я за жесткие меры. Ничего не изменится, пока публика будет терпеливо кивать и хлопать в ладоши. Прекратите хлопать плохим артистам! Пусть они хоть раз уйдут в гробовой тишине! Вряд ли, конечно, это их изменит. Но хоть честно будет.

Может, хоть одна танцовщица задумается и не пойдет больше в кафе есть бургеры, начнет делать антицеллюлитный массаж или хотя бы колготки плотные наденет, чтобы я не видела то, что не должна видеть. Это просто неэтично.

Надо разворачиваться и уходить со сцены

Такие коллективы очень низко опускают общий уровень танцевального жанра в целом. Мы сталкивались с последствиями всего этого. Они сильно влияют на цену. Зачем ставят такую низкую стоимость? Безнадега и жажда наживы заставляет опускаться до примитивных вариаций танца, костюмов из дешевой ткани. Потом невозможно доказать заказчику, что между коллективом «Лапотушки» и танцевальным театром «Фора» пропасть. Для него все коллективы становятся одинаковые. Пару раз, посмотрев на выступление дешевых шоу-балетом, в третий раз заказчик скажет: «Шоу-балетов больше не надо!» Даже если он обратится в профессиональное event-агентство, которое предложит классных танцоров, заказчик скажет: «Ой, нет, мы уже нахлебались».

Заказчики боятся разврата, уже, видимо, обжигались с этим. Даже просят: «Пусть только ноги у танцовщиц будут закрыты». Виноваты в этом шоу-балеты, которые позволяют себе иметь такую внешнюю форму и такое поведение, когда появляются мысли о легком поведении. Площадки бывают разные, иногда артисты работают очень близко с публикой. Представьте, девушка встала в полуметре от гостя, он взял ее и потрогал. Она молчит. Он вышел к ней, начал пьяный с ней рядом танцевать. Она хохочет, кружится и дальше работает. Пока ты позволяешь, он будет так себя вести. Это не он виноват, а ты. Нужно развернуться и уйти, когда подошел пьяный гость. Мы стали так делать. Отсюда закрепилась слава, что «Фора» скандальная, со мной невозможно работать, я грубая. На самом деле, я не требую ничего сверх, только условия для работы – чтобы не было мокрого пола после шоу мыльных пузырей, люди не выходили на площадку во время номера и нормальный звук. На одном корпоративе я объяснила всё это организатору и ведущему. Гостям сообщили об этом, но во время номера к нам вышел пьяный гость и давай плясать гопака. Я предупредила, если ситуация повторится, я закрою шоу, верну гонорар, и мы уйдем. Люди ведь как думают… «Ну, конечно. Вы возьмете и уйдете? И денег не пожалеете?» На этом же мероприятии история повторилась. Я поняла, если сейчас не уйду, буду обречена это терпеть дальше. И пусть сегодня потеряю деньги, этого заказчика, эту площадку, но я не потеряю свое достоинство. Мы посреди номера остановились и ушли.

 

Кто-то должен психануть

Шоу-балеты опускаются до уровня зрителей. А надо наоборот – публику подтягивать, дисциплинировать ее. Неважно, на какой площадке работаешь. Ты артист, ты на сцене.

Публика, которая на тебя смотрит, должна увидеть то, чего она не может увидеть в зеркале. Ты должна превосходить, должна быть в чем-то круче. Только тогда имеешь право выходить на сцену.

Артист должен превосходить рекламу. Большинство шоу-балетов уступают ей. Заказчик получает совсем не то, что видел в рекламе. Выбирал одно, а по факту видит другое: состав меньше, лица, костюмы другие. Мне всегда жалко заказчика, который смотрит на подобие того, что он выбрал изначально. У него же праздник, он красиво хотел, а тут такое…

Многим event-менеджерам проще работать с простыми, недорогими коллективами. Продавая их, они больше заработают. Им выгодней работать с теми, у кого нет требований по райдеру, кто в отсутствии гримерки согласится переодеться возле мангала. Им выгодней танцоры, которые согласятся выступать после шоу мыльных пузырей. Будут поскальзываться, падать, смеяться, но продолжать работать. На это все согласны – шоу-балет, заказчик, организатор, поэтому будет продолжаться и дальше. Пока кто-то из них не психанет, ничего не поменяется.


Рассуждения о танцевальных коллективах записала Наталья Манько

У вас есть профессиональное мнение, и вы хотите поделиться им с читателями портала – вашими коллегами по цеху и потенциальными заказчиками? Сообщите об этом редактору в письме с пометкой «У меня есть мнение».

Поделиться в социальных сетях:   

Комментарии

Группа ГОДЖИ 04.10.2016
согласен. но особенно много лабухов среди кавер групп. это кошмар. это дно. это ниже плинтуса.+демпинг
Школа танца "InFinity" (SDI Crew) 04.10.2016
Полностью соглашусь. Также неоднократно сталкивались с непонятными "шоу-балетами", особенно, когда высказываешь свое мнение по их работе... Вы что?! Вы нам всю жизнь испортили и отбили желание танцевать!!! Такой раздув в соц сетях устроят, что потом на самом деле просто перестаешь хлопать таким "шоу балетам"
Ведущий, пародист Роман Дорохин 04.10.2016
То что Алёна и ее команда достойны восхищения и особого внимания- это знает каждый уважающий себя ведущий и организатор, и не потому что они ( Фора) высокомерны, или пафосны- а потому что, они любят свое дело и относятся к своему труду ни как к очередному вкладу за кредит в банке, или простое получения конвертика с гонораром, а как к своему призванию - продвигать искусство и культуру в массы. Кто то мне может возразить, дескать " а чего это? Кто сказал что они особенны, и являются примером для подражания?". А я господа Вам отвечу, как-то я назвал их неправильно, то-ли ляпнул шоу балет, то-ли сказал "театр танца", а потом увидел взгляд выходящей Алёны на номер.... это знаете все равно что сказать " твой ребёнок идиот" в глаза матери. И тогда я понял, человек живёт этим, и показывает зрителю не номер и даже нн шоу, а авторское произведения искусства. И коль он потратил время на создания данного произведения, будь добр господин ведущий представь его достойно и правильно!
Ведущая Елена Солнечная 04.10.2016
Отличная статья, всё в точку! Увы, эпидемия непрофессионализма захватила не только event-сферу. Многие в погоне за якобы легкими деньгами забывают о качестве продукта. Это печально!
Но изменить ситуацию может каждый - нужно всего лишь быть честным и не бояться сказать, что артист "так себе". Тогда артисты либо начнут исправлять качество своих номеров, либо уйдут из этой сферы обратно в офис)
Михаил Албулов 04.10.2016
Очень дельная статья. Во многом согласен с Алёной. Надо держать марку. К сожалению, вспомнил пару случаев, касающихся, в т.ч., и коллективов "именитых", когда ни мы с супругой, ни заказчица не стали "портить никому настроение", а стоило. Оглашать имена сейчас не буду, поезд ушел, но все описанное в статье ой как актуально и имеет место быть. Несколько моментов уяснил и для себя. Спасибо, Алёна; именно мы, артисты, можем и должны повышать планку нашего же рынка, и делать это качественно и достойно.
Марианна Тютюнник 05.10.2016
Многое подмечено верно, увы. И огорчает то, что 90% артистов будут продолжать выступление и вы тандеме с пьяным гостем. И права Алена, или же правы они - я не могу сказать однозначно. Всё индивидуально в каждом случае, а вот урезонить подвыпившего "шалунишку" должны не артисты и не ведущая - а охранники, администрация, или его коллеги.
А то, что нынче на сцене прямо-таки засилье колченогих танцоров (впрочем, как и несмешных пародистов, и косноязычных ведущих) - истинная правда... На волне кризиса выплыла пена из "суповиков" - так всегда и бывает, когда у народа туго с деньгами, а предложение опережает спрос.
Олег Гонтарь (псевдоним OlegRo) 18.12.2016
Вообще такое ощущение, что многие шоу-балеты как под копирку повторяют одни и те же движения. Такое ощущение, что они все обучались у одного хореографа. Это же безобразие! Где креатив и вкус? Причина ещё в том, что кроме пресловутого Тодеса в мир шоу-бизнеса не спешат особо пропускать новых, по-настоящему талантливых хореографов. В шоу-бизе своя клановая мафия, и это всем известно(
Dance Revue "Formidable Show" 26.08.2017
Мнение о статье «Не хлопайте плохим артистам! О жалких танцорах, бездействии клиентов и «Столе»
Отвечая на эту статью, я хотел бы отметить важные аспекты, которые в дальнейшем помогут вам с ориентироваться и понять мою точку зрения, а возможно и взглянуть на вашу творческую деятельность и реакцию на конкурентов ,занимающих ту же нишу ,немного под иным вектором восприятия.
Сожалею, что статья обошла меня пока была свежей, но когда я решил ответить на нее, она была для меня таковой, на дату я не смотрел. Не сомневаюсь, что за несколько месяцев мнение автора и тех, кто его поддержал, ни сколько не изменилось.
1. Я с 2009 г. в Екатеринбурге внедрился в индустрию Уральского шоу бизнеса и увидев команду «Фора» заочно влюбился в каждую из них, как в настоящих фанатично преданных своему творчеству людей. Спустя восемь лет, я придерживаюсь того же мнения о них и часто упоминаю и привожу в пример, говоря о приверженности, мастерстве и самобытности этой команды.
2. Я лично ни чего не имею против Алены и каждого члена команды «Фора»
3. Мое мнение настолько же субъективно, как и автора этой статьи.
Я просто желаю его изложить, так как считаю его альтернативным, а может и более полезным по отношению к нашей индустрии.
4. Лично Алену из описания я исключу, называя ее «Автор» и отождествляя его не с ней, а с разновидностью присущего ей мнения по отношению к процессам в шоу индустрии.

И так. Прочитав статью бегло по фразам, я сменил страничку, но обратил внимание на старо-забытый мною аромат, своеобразное послевкусие. Я понял что статья включает в себя не только нотальный формат рекламы , но и реальную боль автора. И это меня затронуло. Перечитывая ее тщательнее, я каждый раз спотыкался о грубые валуны шаблонного восприятия и врожденные комплексы специалиста. Специалиста который считает , что весь мир должен вертеться вокруг его мировоззрения. И если кто то из других специалистов стучит молоточком не так часто и так изящно, то он просто не достоин жить, и более того если этот «недомастер» взял себе помощника, то это как минимум должна быть гильотина и еще и публичная.

Цитата: «А также не могли не затронуть тему современных шоу-балетов, деградации жанра и излишнем терпении заказчиков» . Конец цитаты.
Интересно что имели ввиду автор и интервьюер?
- То есть, Вы хотите сказать, что предположительно, в течении 5-ти последних лет (5- ти летка по старинке) уровень танцевальных коллективов и танцевального мастерства в регионе разительно снизился?
-Вы точно в этом уверены?
Вы хотите сказать , что при увеличении количества творческих единиц, естественным образом теряется конечное качество?
Если это так, советую вам ознакомиться с базисами бизнеса и экономики. У меня для вас два основных постулата:
1-й от Адама Смидта – любая отрасль, получающая сверхдоход, привлекает к себе массу людей внедряющихся в нее. Эти люди создают широкий потенциал предложений , появляется конкуренция, а значит падение цен и рост уровня и инноваций. Приток новых компаний идет до той поры, пока цены не становятся минимально адекватными, т.е. реальными для основной массы потребителя. После этого слабые умирают, сильные и перспективные остаются, цены реальны и приемлемы, выигрывает потребитель.
Начинается подъем обновленной отрасли и рост цен… и т.д. цикличность.

2-й кризисный. В момент когда страна переживает стагнацию в основных производственных процессах, идет мощнейший подъем в сфере услуг, а именно в не производственных сферах, обеспечивающих как правило успешные богатые компании и слои общества. Проанализировав подъемы и спады спроса в шоу индустрии можно точно определить, когда наша страна скатывалась в экономическую клоаку.

3-й подарочный, от меня и от современной экономики. Эксклюзивные цены – удерживают те компании и бренды которые имеют персональный , неповторимый и интересный для потребителя продукт/услугу. Они становятся монополистами определенного продукта. Но не заблуждайтесь в преимуществах монополиста, удерживая цену на высоте, он просто обязан ограничивать доступ к своему продукту, а как следствие частоту его продаж. И не всегда монополист зарабатывает больше представителей конкурентных услуг/ товаров.
Так что , деградацией тут и не пахнет, это нормальное развитие имеющее признаки свободного рынка. И это 100%-но положительно сказывается на уровне конечного качества общей массы предоставляемых услуг, в нашем сегменте.
Цены же , регулируют не начинающие, самодеятельные коллективы, а общий уровень экономической ситуации в стране и регионе, уровень ВВП и ВНП. По этому не тешьте себя заблуждениями !

Цитата «Я поражаюсь, сколько шоу-балетов стало! Откуда они взялись? Кто их заказывает? После появления «Тодеса» шоу-балетом стали себя называть все, кому не лень. Я уже думала, когда кто-нибудь догадается и введет градацию?» Конец цитаты.

По «Тодесу» - это не после него, это просто последний из ярких коммерческих проектов который назвали шоу балетом с точным маркетинговым расчетом. Если шоу балеты для вас начались с «Тодеса» я сделаю вам комплимент по возрасту!)))

- Откуда они взялись?
-Хочу вас поддержать и расстроить! Их стало больше, потому что Вы хорошо и ярко работаете и даете пример другим.
-Кто их заказывает?
-Заказывают их те организаторы, заказчики которых выбирают и ставят приоритеты мероприятия:
* сколько и на что потратить,
*что будет основным оценочным критерием успешного мероприятия-
-меню,
- помещение,
-количество гостей,
- социальный уровень приглашенных,
-наличием признанных звезд эстрады,
-транспортировка,
-проживание приезжих гостей,
-уровень бюджета в конце концов т.д. и т.п.
В этом списке, поверьте, шоу балет занимает лидирующее место с его конца .
Если ваша стезя на столько важна вам, то это совсем не значит , что она имеет такую же жизненную важность для заказчика. И это факт!
Принимая и ведя переговоры с заказчиком в этом аспекте ,есть возможность получить хороший гонорар за взаимопонимание. (пользуйтесь)

Ведущие которые заказывают не вас, а «плохих», наверняка опираются на свои субъективные решения:
*основной – воля заказчика (иногда регулируемая),
*бюджет (каждый хочет побольше)
*прямое знакомство, симпатия , схожие интересы и мировоззрения например, с руководителем (а что, не так что ли?)
* не маловажна гарантия, что коллектив не подведет и не взбрыкнет при каком-то казусе.
Цитата «Нужно развернуться и уйти, когда подошел пьяный гость. Мы стали так делать. Отсюда закрепилась слава, что «Фора» скандальная, со мной невозможно работать, я грубая. » Конец цитаты.
Цитата «Многим event-менеджерам проще работать с простыми, недорогими коллективами. Продавая их, они больше заработают. Им выгодней работать с теми, у кого нет требований по райдеру, кто в отсутствии гримерки согласится переодеться возле мангала» Конец цитаты.
Интересно!
Из 6 приоритетов при покупке услуг потребителем, первые два: экономичнось и безопасность /гарантия, а последним стоят – «понты» / престижность. (пользуйтесь)
Я лично разговаривал Аллой Пугачевой и Галкиным на корпоративе банка «Русь», в Москве, в клубе на Кузнецком мосту, в 12-м году. Была ужасно маленькая сцена (для гоу-гоущиц) духота и вследствие этого ошалевший пьяный зритель, который лез на сцену (охраны не было).
На мой вопрос по требованиям райдера и происходящему, она ответила, примерно так… понты хороши, но они платят и они меня любят! При этом она позволяла самому назойливому топ менеджеру банка протирать салфеткой лоб после каждой песни, другим делать селфи во время выступления и даже подтанцовывать и петь с ней.
Кто она, после этого, по вашему мнению?)))
Конечно примадонна, настоящий артист и широчайшей души человек!
Или 80т. Евро помогут вам перетерпеть перебравшего заказчика?
А фраза Show must go on ! О чем то, кому-то шепчет?

Я вспоминаю моего директора отправлявшего нас на гастроли за рубеж, который находил самые кривые и мелкие ступеньки в гостинице Жемчужина г.Сочи и заставлял танцевать всю программу на них, говоря, что с этим вы обязаны столкнуться заранее!
Помню молодого Лепса, виа которого в Редиссоне заставляли подыгрывать на фоне нашей фонограммы под Императрицу и Антре, так как это порядок американской системы отелей в 96-м году.
Знаю об Аллегровой ночевавшей в лодке на берегу средиземного моря и продолжающую работать в греческом клубе.
Кто они? Недостойные артисты, не посылающие всех подальше или все же настоящие артисты с призванием?
Как можно ставить себя выше своего зрителя?
Это только зарывшийся специалист стучащий молоточком может считать, что именно такой стук всем нужен и весь мир без этого не попадет в орбиту. Что только то, что он делает настолько жизненно важно, что все другие должны подладиться под него, организаторы, заказчики, да что там, вся индустрия. Только за такой стук нужно платить деньги, все другие стучат ни так и от куда они вообще взялись, мешают жить, стучать, творить.
Можно потратить еще пятилетку на то как обойтись с уже поставленным «Стуком». А желательно потратить годок работы над собой и правильным восприятием реальности.
Кого бесят молодые, кому они кажутся бестолковыми и никчемными, кто ворчит и скрипит? Есть у вас ответ на этот вопрос?

Цитата «Я жуткий перфекционист,» Конец цитаты . Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем.

Убеждение и патология которую не стоило бы проецировать на существующую реальность.
Что плохого, что много людей пошло и пробует себя в вашей выбранной сфере? По каким причинам, что их заставляет это делать? Шальной импровиз, нужда, не хватка образования, желание реализовать свои мечты? Какая разница? Что плохого, в том что вам подражают, слизывают хореографию, костюмы, манеру, форматы? Не вы это придумали (см. инф. истоки творчества) и не вам ставить шлагбаумы, даже информационные.
Если у группы людей творящих есть миссия, то она как минимум должна крутится не на личном комфорте и осуждении социальных процессов, а быть открыта и полезна для общества. Это и происходит! А вызывать обиду и высокомерное осуждение , которыми пропитана вся статья, может лишь не понимание и отрыв от реальности.

Заранее благодарю за обратную связь. Хорошего всем развития потенциалов!
С уважением Владимир Бенов
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
О проекте Copyright Artist.ru, 2010 - 2017 Все права защищены. При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна. Политика конфиденциальности
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Продвижение
Мы в социальных сетях