Event - ралли. Старт дан
Вход
Регистрация

Event - ралли. Старт дан

Спецпроект: Event - ралли. Старт дан.

В рамках проекта Event-ралли случайным образом было выбрано семь праздничных агентств и совершенно реальные заказчики. Каждая компания прошла тестирование по системе Event Expert специально разработанной для этого мероприятия. Руководитель проекта Event Expert Татьяна Владимировна Старовойтова.

Технология замеров основана на реальном посещении клиентами компаний - участников замеров. Оценка проводилась, как по объективным показателям, так и по субъективным параметрам. Задача замеров - оценить реальный уровень компаний - участников, показать сильные и слабые стороны, а также зоны развития.

Оценщики по текущим замерам: молодая пара, готовящаяся к бракосочетанию.

Легенда замеров: Организация и проведение свадебной церемонии и торжества нетрадиционным способом, в ночное время, в необычном месте и стиле

Полные результаты представлены на сайте организатора (www.prazdnikweb.ru). В отчете намеренно скрыты имена Компаний, и несколько искажены детали, которые позволяют широкому кругу читателей узнать что это за фирмы.
 

Выводы по исследованию:

  1. Рынок имеет достаточно высокий уровень развитости компаний, участвующих в замерах. Т.е. на рынке event- услуг есть все предпосылки для создания формализованных критериев качества работы таких компаний, и повышения, таким образом качества обслуживания клиентов.
  2. Рынок имеет высокий потенциал для формирования поля качественного обслуживания.
  3. Рынок не имеет пока сформированной потребительской потребности в качестве, которая уже сформировалась на других рынках услуг, и поэтому те компании, которые сейчас выберут сервис-направление, как стратегический вектор развития, имеют все шансы задать на этом рынке определённую планку, которой вынуждены будут соответствовать , или, по крайней мере подтягиваться и другие компании, для того, чтобы не потерять своего клиента.( при прочих равных условиях клиент выбирает компанию с более высоким уровнем качества обслуживания).
  4. Поскольку рынок event- услуг относится к высокоперсонифицированным услугам, то уровень запроса клиента будет играть в развитии этого рынка решающую роль. Тенденции ж запроса клиента, которые сейчас формируются другими рынками услуг таковы:
    • Экономия времени клиента
    • Четкое адресное предложение по запросу клиента
    • Вариативность предложения, чтобы можно было выбрать
    • Умение ясно показать выгоды предложения для клиента
    В ближайшем будущем они будут массово присутствовать и на рынке event- услуг. И если судить по результатам блока субъективных оценок, а также коэффициента соответствия, компании- участницы проведённых замеров не совсем к этому готовы.

Основной вывод исследования, по мнению аналитического центра, заключается в том, что большинство компаний в глазах клиента выглядит хуже, чем есть на самом деле. Проблема продаж и коммуникаций налицо.

Обсудить

Другие статьи по теме

 

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях