Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники

Букинговые агентства

В шоу-бизнесе букинговые компании решают все организационные вопросы. Вызов исполнителей на мероприятие совершается через букинговое агентство чаще всего.

Редкое выступление обходится без участия букеров и их агентств

Любой творческой личности или группе постоянно приходится уделять огромное количество времени на репетиции, оттачивание номеров, написание текстов, музыки и проч. Времени на то, чтобы заниматься поиском концертных площадок, клубов, клиентов и т.д. у них практически не остается. Но кто-то должен это делать. Иначе исполнитель или коллектив останется без работы. Всей этой организационной деятельностью занимаются букинговые компании или букеры.

Кому из творческих единиц чаще всего требуется букинговое агентство:

  • стриптиз-шоу;
  • ди-джеи;
  • танцевальные коллективы;
  • рок- и поп-группы регионального масштаба;
  • трюкачи и фокусники;
  • сольные певцы и певицы;
  • музыканты.

Чем букер отличается от агентства? Схема взаимодействия букингового агентства и исполнителей

Букером может быть физическое и юридическое лицо. Отличие отдельно взятого букера от букингового агентства (компании) состоит в масштабах их деятельности. Когда букер понимает, что не может справиться с объемом работы, то он просто расширяет бизнес и создает букинговое агентство, возможности которого ощутимо выше.

В распоряжении букинговых компаний есть контакты многих творческих коллективов и отдельных исполнителей, а также множества площадок для выступлений. Если, допустим, рок-группе надо провести где-либо концерт, то она уже может сама не договариваться о площадке, времени проведения и прочих нюансах.

Музыканты просто ставят эти задачи букеру или агентству, а они уже решают все финансовые и юридические вопросы, связанные с организацией выступления. Таким образом, музыканты сосредотачиваются на творчестве, а букинговое агентство за определенный процент от гонорара устраивает концерт рок-группы.

Нередко бывает и так, что, допустим, какой-то клуб заинтересован в выступлении определенного ди-джея. У этого ди-джея есть договор с букинговым агентством, которое ведет все его дела. Клубу в этой ситуации надо обращаться не самому исполнителю, а в компанию, которая занимается организацией его выступлений. Это называется букинг артистов, когда клуб «выписывает» себе ди-джея через агентство.

Чем отличаются букинговые компании от концертных агентств

Возникает резонный вопрос: а чем же тогда занимаются концертные агентства? Они занимаются тем, что организуют масштабные турне и многодневные, а чаще многомесячные гастроли. Ареал их деятельности – это страны, континенты и весь мир. Клиентами концертных агентств являются очень крупные звезды шоу-бизнеса. А вот букинговые компании работают уже с коллективами и исполнителями регионального масштаба. Они организуют разовые выступления в клубах, на торжествах, концертных площадках и других массовых мероприятиях.

В каталоге представлены букинговые компании разных городов России. Посмотреть портфолио, фото и видео, узнать стоимость услуг вы можете, зайдя на страничку каждой компании.

В центре внимания
Статьи
О проекте Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore
Мы в социальных сетях