Все города
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Ближайшие праздники
23.03.2016
1189
Детали

Для пользы дела: как выжать из YouTube максимум для продвижения

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Знаете ли вы, что YouTube это не просто сайт, где можно посмотреть различные видео, а вторая по количеству пользователей поисковая система в мире? Число тех, кто загружает главную страницу YouTube равно как включает телевизор, возросло за последний год втрое. Нужно ли говорить о том, что это мощный канал продвижения, который грех не использовать. Мы собрали самые важные рекомендации о том, как эффективно работать с этим сервисом и пообщались с артистами, которые достигли в этом деле впечатляющих результатов.


Если вы используете видеоматериалы для продвижения своих услуг или творчества, сделайте так, чтобы заинтересованные люди находили их в одном месте. Публикуете видео от случая к случаю да еще с личных аккаунтов? Оставьте эту бессмысленную деятельность, не поленитесь и создайте свой канал на YouTube. Чтобы ваше видео не затерялось среди миллионов других, уделите внимание его оптимизации. Зная алгоритм поиска сайта, нужно помочь вашему материалу оказаться в первых результатах выдачи. Итак, придерживайтесь следующих шагов.

 

  • Добавьте seo название. Подберите релевантное и правильное название для видео, которое поможет поисковику найти и показать его.
  • Укажите seo описание. Составьте небольшой текст, описывающий суть и содержащий необходимые ключевые слова. Это повысит видимость видеофайла для поискового робота.
  • Составьте список тегов. Так вы существенно облегчите поиск посетителям сервиса. Включайте любые теги, которые, на ваш взгляд, соответствуют содержанию ролика. Через месяц-другой посмотрите, по каким словам находят ваш канал и скорректируйте список. Если используете длинные ключевые фразы, оформите их в кавычки – это поможет находить словосочетание целиком, а не по отдельным словам.
  • Добавьте в описании ссылку на свой сайт или аккаунты в соцсетях.
  • Помогите поделиться вашим видео. Для этого важно настроить соответствующие кнопки. Ролик, отмеченный как понравившийся, привлекает больше новых просмотров. А вам как раз это и нужно – заинтересовать как можно больше посетителей.
  • Разместите видео на своем сайте или аккаунте. Тем самым решаете ту же задачу, что и в предыдущем пункте – увеличиваете приток потенциальной аудитории.
  • Публикуйте только качественные ролики. Именно таким YouTube отдает наибольшее предпочтение.
  • Стимулируйте появление лайков и комментариев. Чем больше их будет, тем выше шансы у видео оказаться на первых местах в поисковой выдаче.

Это одни из самых основных факторов, влияющих на работу поисковика. Поэтому если решили заниматься продвижением на YouTube всерьез, как минимум, этот список стоит учитывать.


Скрипичный дуэт «Феерия» наверняка знает обо всем этом. Результаты, которых он добился в продвижении через видеосервис, заслуживают не только уважения, но и того, чтобы поучиться у девушек. Хотя сам коллектив не считает свои достижения впечатляющими и планирует дальше активно развиваться в этом направлении. Несмотря на то, что сейчас скрипачки находится на гастролях в Индии (кстати, это стало возможным благодаря именно YouTube), портал Artist.ru связался с дуэтом «Феерия» и задал несколько вопросов его участнице Анастасии Соиной.

Анастасия, как в коллективе возникла потребность открыть канал на YouTube?
Творческое развитие было первостепенной целью для нас. С 2009 года следили за зарубежными музыкантами, восхищались ими и их видео. Думали, как это круто и недостижимо снять собственный музыкальный клип. Для нашего дуэта несколько лет назад это казалось неподъемной задачей. Не было опыта в таких сферах как звукозапись, операторская работа, видеомонтаж... Постепенно приходили к мысли, что YouTube это хорошая площадка для реализации своих творческих возможностей. Нам было интересно показать миру наше творчество.

Какие цели решаете с помощью YouTube, как он помогает в продвижении?
Помимо продвижения нашего творчества канал создавался и для рекламы проекта. Но со временем поняли, что аудитория YouTube не очень жалует музыкантов, которые рекламируют себя ради того, чтобы найти заказчиков. Люди любят смотреть твои видео из-за того, что ты им чем-то интересен, близок. Со временем даже убрали ссылки на свой сайт, так как это только мешало.
Создание канала на YouTube дает комплекс преимуществ. Во-первых, вы сделали хорошее видео и выложили его, создав некий интерактивный концерт. По количеству просмотров видео понимаете, сколько зрителей пришло на концерт. Во-вторых, артист, постоянно снимающийся в видеоклипах, постепенно избавляется от комплекса боязни камеры, приобретает или повышает свои актерские навыки. Все это помогает во время живых выступлений.

 

Есть конкретные примеры отдачи от этого канала?
Напрямую от YouTube прибыли нет. Новые возможности – вот что нам дал этот видеоресурс. Мы познакомились со многими иностранными музыкантами, крупными блогерами и их каналами в России, за рубежом. Наши видео заметили иностранные продюсерские компании, и сейчас мы выступаем в таких странах как Индия, Арабские Эмираты, Малайзия. Недавно принимали участие в концерте в честь Короля и Королевы Малайзии. Мы стали самодостаточной командой, практически не зависящей от продюсеров.

У вас большая группа подписчиков. Как удалось достичь таких показателей и за какое время?
У нас много подписчиков? (смеется) Мы так не считаем. Сейчас перед нами стоит задача превысить планку в сто тысяч. Значительное число подписчиков достигается огромным трудом. Нужно много времени, терпения, вложений в съемку видеоклипов, аппаратуру, костюмы, монтаж, аренду помещений для съемки.
Постоянство тоже играет важную роль в развитии и продвижении канала. Чуть-чуть зазевался, не выложил месяц-другой видео, и все – про тебя забыли. Первое время, когда мы уехали в Индию на гастроли, приостанавливали деятельность своего канала на два-три месяца. В итоге количество наших подписчиков не то что перестало расти, оно стало проседать. Но со временем мы мобилизовались. У нас появилась возможность приобрести легкое и удобное оборудования для звукозаписи и видеосъемок, которое позволяет работать нам удаленно. Таким образом, выйти на 30 с лишним тысяч подписчиков удалось за три года с переменной активностью.

Анастасия, какие рекомендации можете дать артистам – как работать с YouTube, чтобы получать ощутимую пользу?
Нужна команда, где каждый участник четко понимает – что он делает и для чего. Нужно посвятить много времени процессу производства видеоматериалов и их продвижению на интернет-площадке. А это удается далеко не каждому. Мы начинали сотрудничать со многими людьми, но практически у всех не хватало времени, сил и терпения. Сейчас понимаем, что YouTube не так уж прост. Тому, кто хочет получить результат, советуем запастись терпением и не опускать руки. Поначалу аудитория канала не принимает артистов, троллит неприятными комментариями. Это нужно пережить и двигаться вперед.
Четкой инструкции, как работать с ресурсом, нет. Стратегия работы должна сформироваться у каждого своя. Одним артистам достаточно опубликовать видео раз в три месяца – и это уже принесет неимоверную популярность. А другие выкладывают по два-три ролика в день, чтобы привлечь аудиторию. Главное, не зацикливаться на подписчиках и просмотрах, а творить от души.

 

Один из самых популярных вопросов у тех, кто создал канал – какой контент публиковать на YouTube?

  • Видеоклипы;
  • Видео с концертов, проведенных мероприятий;
  • Видеообращения, тизеры предстоящих событий;
  • Нарезки («сборная солянка» из множества оригинальных, смешных роликов, которые накопились за годы профессиональной деятельности);
  • Коллажи из фото с аудиосопровождением;
  • Вести видеоблог.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам создать интересный, эффективный и процветающий видеоканал, ролики из которого мы увидим на титульной странице YouTube.

Рекомендации по работе с YouTube собрала Наталья Манько

Поделиться в социальных сетях:   

Написать комментарий

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти через соцсети
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
В центре внимания
Статьи

О проекте

Copyright © artist.ru, 2010 - 2016 Все права защищены. При использовании информации с сайта artist.ru активная ссылка обязательна.

Мобильное приложение

Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Мы в социальных сетях