Лучшие конференц-залы
Вход
Регистрация
Лофт "ХлебЗавод"
от 40 руб.
из Екатеринбурга
Современный дизайн и естественное освещение
Уральский центр Виктора Франкла
от 4 500 руб.
из Екатеринбурга
Аренда:
Аудитория/конференц-зал (10-60 человек) в стиле Лофт в самом центре с удобной локацией и парковкой , кабинет для индивидуальных встреч и консультаций.
Конференц-залы гостиницы "Октябрьская"
из Екатеринбурга
Гостиница "Октябрьская" предлагает оборудованные конференц-залы, веранду для бизнеса и деловых встреч.
Дворец Культуры "Огнеупорщик", ОАО "ДИНУР"
от 1 200 руб.
из Первоуральска
Уникальные классические интерьеры дворца. Зрительный зал более 600 мест, концертная сцена. А так же помещения различного назначения.
Вертодром "Горка"
от 150 000 руб.
из Москвы
Вертодром «Горка» - инновационный центр бизнес-авиации России, сертифицированный дистрибьютор вертолетов AIRBUS.
Мосэстрада Backstage
из Москвы
Концертная площадка, зал для мероприятий, музыкальный клуб, кабаре, бар, ивент-пространство для интереснейших мероприятий, расположенное в самом центре Москвы.
Зал "Rosso Photostudio"
от 5 000 руб.
из Екатеринбурга
Стильное, современное пространство в центре Екатеринбурга.
Маринс Парк Отель Екатеринбург
от 2 700 руб.
из Екатеринбурга
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург» один из отелей группы «Маринс Парк Отель», входящей в состав кинокомпании "Союз Маринс Групп".

Маринс Парк Отель Екатеринбург находится в месте, где сосредоточены исторические и культурные достопримечательности города Екатеринбурга. В непосредственной близости от Отеля расположены: Храм-На-крови, парк Харитоновский сад, Свердловская государственная филармония и торгово-развлекательные центры. Отель расположен напротив железнодорожного вокзала, что в свою очередь позволяет быстро добраться до аэропорта.
Hive Dance Centre
от 800 руб.
из Екатеринбурга
Предлагает почасовую аренду зала 60 кв. метров.Стоимость часа аренды 800р/час. С 5-го часа 700р /час до 25 человек. Мероприятия от 25 человек стоимость 1400р/час , с 3-го часа 1000 р/час
Культурный центр Кинотеатр "ЗАРЯ"
от 20 000 руб.
из Екатеринбурга
Аренда кино-конференц залов в кинотеатре Заря
Ресторан "Touch" на Садовнической набережной
от 7 000 руб.
из Москвы
Ресторан Touch на Садовнической набережной для камерных мероприятий до 50 персон.
Бизнес-центр «Оптимум»
от 1 000 руб.
из Челябинска
Бизнес-центр «Оптимум» является успешно реализованным в 2006 году проектом группы компаний «Оптимум».
Собственная управляющая компания, выгодное экономико-географическое расположение ( 300 метров до проспекта Ленина), высокая транспортная доступность и безопасность формируют портрет бизнес-центра. Представительства брендов ОАО «МТС», ООО «М-Видео Менеджмент», АО «Шенкер», ООО «Leipurin Tukku» успешно работают в БЦ «Оптимум». Вы можете стать их соседями или даже партнерами. Сегодня «Оптимум» - это современный бизнес-центр класса «В» с концепцией создания комфортных условий для Вашего бизнеса.
Центр совместной работы Meeting Point
из Тольятти
Центр совместной работы Meeting Point приглашает к сотрудничеству!
Лофт Пчела
из Новосибирска
В вашем распоряжении 140 м кв. оборудованной площадки со всем необходимым для проведения качественных мини-эвентов.
Конференц-зал в МФЦ "Манхэттен"
из Новосибирска
Конференц-зал в МФЦ "Манхэттен"
Лофт "Фарфор"
из Москвы
LOFT “ФАРФОР" - это стильное, универсальное пространство, подготовленное для проведения мероприятий различного формата в здании 18 века в 5 минутах от м. Бауманская.
Общая площадь Loft Фарфор 560 кв.м., включая 3 изолированные студии площадью 260, 120 и 120 кв.м. с оригинальными интерьерами, ресепшн с фойе и гардеробом, 6с/у, 2 сервис-бара, оборудованные всем необходимым для орг. питания; в студиях гримерные столы, просторные холлы и общие зоны.
Режим работы 24 часа. Вход свободный. Нет ограничений для шумных мероприятий. Студии 100 и 80кв.м. оборудованы циклорамами для профессиональной фото и видеосъемки, которые органично вписываются в общий интерьер студий и могут быть использованы в других целях - как подиум, сцена, экран и др.
Открытая киностудия «Лендок»
от 20 000 руб.
из Санкт-Петербурга
Помещение открытой киностудии идеально подойдет для статусных мероприятий. К вашим услугам ― историческое здание в центре города с дворцовым интерьером XIX века, сводчатыми потолками, мраморными колоннами, фонтаном с барельефом.
Бизнес-галерея "Джем" и парк "Арамильская слобода"
из Екатеринбурга
Галерея Jam – это универсальное пространство в стиле Loft со свободной планировкой, панорамным остеклением! Банкетный зал, конференц зал, вместимость до 200 чел, номера в отеле.
Конференц-зал "Соборный"
от 700 руб.
из Ростова-на-Дону
Администрация офисного здания, расположенного в центре г. Ростова-на-Дону на пер. Соборный 66а, предлагает Вам услуги по организации и проведению различных презентационных мероприятий.
К услугам участников и организаторов мероприятий предлагается конференц-зал, площадью 77 кв.м. и вместимостью от 40 до 60 человек (в зависимости от расстановки мебели) для проведения:
- конференций, семинаров;
- совещаний, круглых столов;
- переговоров, собраний;
- презентаций, награждений;
- тренингов, деловых игр и тд.
Для успешной и плодотворной работы в распоряжение наших гостей могут быть предоставлены: техника, оборудование, сопровождение (полный перечень услуг согласовывается индивидуально):
- мультимедийный проектор;
- экран;
- ЖК-плазма;
- акустические колонки;
- оборудование для презентаций и конференций;
- ноутбук;
- WiFi;
- оборудование и помещение для кофе-брейков
- производство всей необходимой презентационной и сувенирной полиграфии и др.
Конференц-зал оснащен современной и мягкой мебелью, системой вентиляции и кондиционирования.
Стоимость аренды конференц-зала: 700 р/час.
Система скидок на аренду зала, услуг сопровождения обсуждается в индивидуальном порядке. При планировании проведения мероприятий в нашем конференц-зале просим заранее присылать ваши заявки и пожелания к сотрудничеству.
Телефон: 8-928-954-73-30 Константин.
1
2 3 4

Аренда конференц-зала

Востребованность услуг конференц-залов сегодня вполне объяснима. Аренда такого помещения предоставляет прекрасную возможность провести необходимое мероприятие на высоком уровне и максимально комфортно для всех участников. При этом в зависимости от рода предстоящих мероприятий выдвигаются и различные требования к данному виду помещения. Так, например, конференц-зал для проведения деловых переговоров между партнерами будет отличаться от помещения, требуемого для проведения обучающих семинаров, презентаций и т.д.

Конференц-зал: советы по выбору

Большинство компаний для проведения различного рода мероприятий предпочитают обратиться к услуге аренды конференц-зала. И перед ними встает вопрос выбора, так как сегодня данный вид услуг представлен достаточно широко. Какие критерии стоит учитывать?

  1. Расположение. Независимо от характера проводимого мероприятия очень важно, чтобы выбранный зал находился в удобной близости от транспортных развязок, так как в конечном итоге это окажет решающее влияние на количество участников. Не случайно многие выбирают помещения, расположенные в отелях и гостиницах, так как традиционно сами гостиницы изначально имеют отличное месторасположение и это дает возможность, например, некоторым участниками семинара разместиться для проживания непосредственно в этом отеле. Когда же речь идет об аренде зала для деловых переговоров, то в таком случае можно обеспечить дополнительно организованное сопровождение участников к месту переговоров.
     
  2. Вместительность. Зал, несомненно, должен оптимально соответствовать назначению мероприятия, но также очень важно создать комфортную психологическую атмосферу для участников. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугой аренды конференц-зала, еще раз уточните точное количество участников – помещение не должно быть слишком тесным, но и неоправданно большое пространство будет вносить определенный дискомфорт.
  3. Оснащенность. Вполне естественно, что для проведения семинаров, съездов, презентаций и прочих подобных мероприятий требуется определенный набор демонстрационного оборудования. Многие конференц-залы с удовольствием предлагают их своим клиентам, поэтому необходимо сразу поинтересоваться уровнем и комплектацией технического оснащения, присутствующего в конкретном конференц-зале.
  4. Сопутствующий сервис. Очень важным моментом при проведении длительных мероприятий является наличие не просто комфортных условий, например, кондиционирования и системы климат-контроля, но и других дополнительных сервисных услуг, таких как организация фуршета, кофе-брейка и т.д.

Приняв во внимание эти факторы, вам удастся сделать верный выбор!

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2025 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях