Пять советов, чтобы добавить веселья в офисную вечеринку
Вход
Регистрация

Пять советов, чтобы добавить веселья в офисную вечеринку

2.12.2014
4873
#Идеи

Есть компании, которые любят отмечать праздники в своем офисе. И дело даже не в экономии на корпоративных мероприятиях. Просто у них традиция такая – так им нравится. Казалось бы, организовать офисную вечеринку ничего не стоит. Принесли из дома салаты, заказали пироги, сдвинули рабочие столы – и всего делов-то. Но это совсем по-простому. Если для вас вечеринка в офисе – это далеко не рядовое событие, наши советы помогут по-новому взглянуть на вопросы ее организации.

За подготовку офисного мероприятия обычно берутся сотрудник-активист или небольшая группа таких энтузиастов. Принимая во внимание тот факт, что планирование праздничной вечеринки является лишь одной из обязанностей (выполнение непосредственных трудовых задач никто не отменял), вы можете столкнуться с тем, что будете использовать один и тот же план подготовки год за годом. А компания, наверняка, не стоит на месте, приходят новые работники, хочется свежих идей. Поэтому пересмотр привычного сценария никому не повредит.



Итак, пять советов, которые освежат офисную вечеринку и привнесут в нее веселье.

Начните планирование мероприятия со свежими мыслями
Если в вашей праздничной вечеринке мало что менялось последние несколько лет, и вы замечали, что достаточно много коллег приходили на нее поздно и уходили рано, значит, настало время для свежих идей. Попробуйте создать, своего рода, комитет по планированию и обязательно задействуйте в нем представителей из разных отделов компании. Дайте им задание выяснить – что важно для их коллег из подразделения, что они думают по поводу места, развлечений, праздничного стола.

Взгляните по-новому на свой офис
Ищете способы сократить расходы, но при этом хорошо провести время и от души повеселиться? Радуйтесь, что у вас есть офис, в котором разрешено проводить корпоративные мероприятия. Не всем дана такая свобода действий. Попробуйте окинуть свой офис незамыленным взглядом и подумать – как можно максимально полезно использовать это пространство на вечеринке, какие элементы декора применить, требуется ли дополнительное освещение, есть ли возможность для светового оформления и т.д.

Соберите праздничный стол вскладчину
Наряду с популярностью праздничных вечеринок, проводимых в офисе, по-прежнему сильна традиция собирать стол вскладчину. Если для ваших сотрудников приготовление праздничных блюд не составит труда, то почему-то бы не поддержать эту традицию. Основные блюда можно заказать в кафе или ресторане, а за закуски и десерты сделать ответственными сотрудников.

Введите в курс дела новых сотрудников
В течение года, наверняка, в компании появились новые сотрудники, которые не знают о корпоративных правилах проведения вечеринки в офисе. Рекомендуем за неделю до планируемого банкета провести для них руководство – что разрешено делать, а что категорически не допускается. Такой инструктаж можно обыграть в какой-то оригинальной форме и преподнести с долей юмора.

 

Поддерживайте атмосферу веселья, даже когда вечеринка закончится
В последующие дни после праздничной вечеринки, поддерживайте веселье, обмениваясь с коллегами фото. Если есть возможность, публикуйте фотоотчет на сайте компании, корпоративном портале или в соцсетях. Чтобы вовлечь сотрудников в активный фотообмен, создайте хэштег и предложите сослуживцам добавлять фото с мероприятия.

Валерия Нежинская по материалам BizBash.com

Комментарии

Оксана Сушинских
30.12.2014
Праздник в офисе - моя любимая тема, это возможность с минимальным бюджетом организовывать праздники чаще 1 раза в год. Новый год, 23 февраля, 8 марта, профессиональный праздник и т.п. Конечно, организация требует много времени, но выход есть - пригласите ведущего. Программа на 1 час в будний день будет стоить не дорого, по сравнению с рабочим временем, которое потратят Ваши сотрудники на подготовку.
Стол лучше организовать централизованно, не пускать на самотек (каждый что-то принесет).
А ещё интересно задавать тематику блюдам, например мы делали в офисе яблочный спас - все девочки приносили блюдо из яблок. Нужно было проявить фантазию, чтобы не повториться. Получились милые офисные посиделки с разнообразным столом, увлекательными историями про поиски идей и продуктов и, конечно, обмен рецептами. Очень сплотило коллектив.
Если же развлечение в офисе Вы готовите сами, то посоветую сделать "тайного Санту". Каждый тянет бумажку с именем одного из сотрудников, которому он готовит подарок. Получается, что все с разными подарками, есть интрига и коллеги лучше друг друга узнают, ведь подарок нужно выбрать индивидуально. Этот принцип можно использовать не только на Новый год.
Интересных и веселых Вам праздников.

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях