Есть компании, которые любят отмечать праздники в своем офисе. И дело даже не в экономии на корпоративных мероприятиях. Просто у них традиция такая – так им нравится. Казалось бы, организовать офисную вечеринку ничего не стоит. Принесли из дома салаты, заказали пироги, сдвинули рабочие столы – и всего делов-то. Но это совсем по-простому. Если для вас вечеринка в офисе – это далеко не рядовое событие, наши советы помогут по-новому взглянуть на вопросы ее организации.
За подготовку офисного мероприятия обычно берутся сотрудник-активист или небольшая группа таких энтузиастов. Принимая во внимание тот факт, что планирование праздничной вечеринки является лишь одной из обязанностей (выполнение непосредственных трудовых задач никто не отменял), вы можете столкнуться с тем, что будете использовать один и тот же план подготовки год за годом. А компания, наверняка, не стоит на месте, приходят новые работники, хочется свежих идей. Поэтому пересмотр привычного сценария никому не повредит.
Начните планирование мероприятия со свежими мыслями
Если в вашей праздничной вечеринке мало что менялось последние несколько лет, и вы замечали, что достаточно много коллег приходили на нее поздно и уходили рано, значит, настало время для свежих идей. Попробуйте создать, своего рода, комитет по планированию и обязательно задействуйте в нем представителей из разных отделов компании. Дайте им задание выяснить – что важно для их коллег из подразделения, что они думают по поводу места, развлечений, праздничного стола.
Взгляните по-новому на свой офис
Ищете способы сократить расходы, но при этом хорошо провести время и от души повеселиться? Радуйтесь, что у вас есть офис, в котором разрешено проводить корпоративные мероприятия. Не всем дана такая свобода действий. Попробуйте окинуть свой офис незамыленным взглядом и подумать – как можно максимально полезно использовать это пространство на вечеринке, какие элементы декора применить, требуется ли дополнительное освещение, есть ли возможность для светового оформления и т.д.
Соберите праздничный стол вскладчину
Наряду с популярностью праздничных вечеринок, проводимых в офисе, по-прежнему сильна традиция собирать стол вскладчину. Если для ваших сотрудников приготовление праздничных блюд не составит труда, то почему-то бы не поддержать эту традицию. Основные блюда можно заказать в кафе или ресторане, а за закуски и десерты сделать ответственными сотрудников.
Введите в курс дела новых сотрудников
В течение года, наверняка, в компании появились новые сотрудники, которые не знают о корпоративных правилах проведения вечеринки в офисе. Рекомендуем за неделю до планируемого банкета провести для них руководство – что разрешено делать, а что категорически не допускается. Такой инструктаж можно обыграть в какой-то оригинальной форме и преподнести с долей юмора.
Поддерживайте атмосферу веселья, даже когда вечеринка закончится
В последующие дни после праздничной вечеринки, поддерживайте веселье, обмениваясь с коллегами фото. Если есть возможность, публикуйте фотоотчет на сайте компании, корпоративном портале или в соцсетях. Чтобы вовлечь сотрудников в активный фотообмен, создайте хэштег и предложите сослуживцам добавлять фото с мероприятия.
Валерия Нежинская по материалам BizBash.com
Комментарии
Стол лучше организовать централизованно, не пускать на самотек (каждый что-то принесет).
А ещё интересно задавать тематику блюдам, например мы делали в офисе яблочный спас - все девочки приносили блюдо из яблок. Нужно было проявить фантазию, чтобы не повториться. Получились милые офисные посиделки с разнообразным столом, увлекательными историями про поиски идей и продуктов и, конечно, обмен рецептами. Очень сплотило коллектив.
Если же развлечение в офисе Вы готовите сами, то посоветую сделать "тайного Санту". Каждый тянет бумажку с именем одного из сотрудников, которому он готовит подарок. Получается, что все с разными подарками, есть интрига и коллеги лучше друг друга узнают, ведь подарок нужно выбрать индивидуально. Этот принцип можно использовать не только на Новый год.
Интересных и веселых Вам праздников.