Держитесь за штанишки, мальчики! Часть 1.
Вход
Регистрация

Держитесь за штанишки, мальчики! Часть 1.

10.09.2014
3868
#Детали

И внимайте рекомендациям профессионала. Кому как не ведущему нужно тщательно продумывать свой образ и соответствовать статусу мероприятий, которые он ведет. Имидж для ведущего – это если не всё, то весомая составляющая успеха. Именно на него устремлено всё внимание публики. Поэтому работа обязывает «чтобы костюмчик сидел». Artist.ru выбрал несколько самых модных и стильных ведущих и решил проверить – удается ли им держать марку. Мы показали их фото профессиональному имиджмейкеру и попросили дать оценку образам. Как оказалось, есть за что и поругать, и похвалить.
Наш эксперт – Наталья Семенова, руководитель Высшей школы имиджа и стиля, академик Национальной академии индустрии мод, действительный член Лиги профессиональных имиджмейкеров России.

 

 Александр Попов

 У Александра хорошо посаженные комплекты одежды, по фасону всё выдержано правильно. Интересное сочетание цветов (голубой с графитовым, внедрение бордовых аксессуаров), использование многослойности. Я вижу, что у него есть свой фирменный стиль. Любит приталенные костюмы в итальянском стиле, который предполагает поднятие всех линий – линии окончания рукава, длины брюк, линии пуговиц – чтобы костюм сидел «тютелька в тютельку». Любит миксовать пиджак и брюки из разных комплектов. На фото 3 мы видим разные фактуры, это допустимо. Единственное, внутренний жилет сейчас немного коротковат – не должно быть видно сорочку между жилетом и ремнем. Предпочтения по стилю – классика с элементами «денди». Смотря какие мероприятия ведет Александр, но я бы не рекомендовала ему уходить в классический вариант костюма-тройки и серого сочетания, т.к. у него достаточно креативная укладка. И если использовать очень консервативный комплект, образ в целом будет диссонировать.

В некоторых комплектах мы видим не совсем удачное сочетание фактур – например, бархатный пиджак и брюки из костюмной клетчатой ткани (фото 4). Они не всегда сочетаются. Верх – празднично-торжественный (белая сорочка, бабочка, бархатный пиджак), а вот низ уже больше повседневный, casual. Клетка немного простит образ. Можно похвалить за правильный размер бабочки. У мужчин размах плеч обычно больше, чем высота головы. Из-за стайлинга мы сейчас видим, что плечи немного уже по отношению к высоте головы. И всё тело за счет этого смотрится более хрупким. Поэтому узкие элементы (к примеру, бабочки, длинные галстуки-селедки) вполне можно использовать.

На первом фото достаточно массивная обувь. Мы видим практически зауженные брюки. Обувь в данном случае должна быть более элегантной. Нос туфель должен быть в поддержку выреза пиджака.

Большим плюсом является проработка прически. Мы везде видим стайлинг. Голова – это 80% нашего имиджа. И то, как она оформлена во многом определяет образ в целом. Седина, наверное, у Александра своя. Поэтому я бы рекомендовала ее оставить для шарма и благородства, не переходить в одну тональность.
 

Андрей Болконский

 

У Андрея теплый цветотип внешности – золотистые волосы, видимо, карие глаза. И основная ошибка – это неправильная тональность всего цветового решения. На фото 1 мы видим сильную контрастность в ахроматической гамме (черное и белое). Получается, что лицо становится бледным, и мы его не видим. Первое, что бросается в глаза, когда мы смотрим на Андрея, это галстук и ремень. А ведущий – это личность! Даже если он использует цветовые решения, контрастность внешности не должна быть ниже контрастности комплекта. На фото 2 тональность уже лучше – есть теплые цветовые решения. Но здесь яркие массивные цветовые пятна – и мы снова смотрим на пиджак, а не на лицо ведущего. На фото 3 все цвета холодные, они начинают бледнить человека.

Андрей любит делать цветовые акценты, что-то выносить на передний план – галстук, шарф, ремень, пиджак, обувь. Я бы не рекомендовала это делать при его типе фигуры. У него силуэт, скорее, плавный. Для мужчины нужно создавать угловатые силуэты. А размещение пятен не помогает достичь этого. Нужно поработать с длиной пиджака, в сочетании с джинсами он должен быть выше. Ремень лучше использовать с классической пряжкой. Мокасины и любую другую мягкую обувь не использовать. Причем, мокасины не носят с носками.

Шарф с такой петлей на рубашку лучше не завязывать. Это так называемая «парижская» петля, и шарф в таком виде носится исключительно с пальто и пиджаком. Комплимент Андрею за то, что он использует шарф. Немногие мужчины это делают.

Артем Силантьев

Изюминка Артема – это стиль хипстера. Он достигается за счет использования клетки, бабочки, головных уборов, очков. Этот стиль очень подходит для молодых людей возраста 30 минус. Артем как раз в этой возрастной категории, поэтому стилевое направление выбрано верно.

Я бы поработала с прической Артема. Несмотря на то, что она сформирована, длинные волосы впереди закрывают глаза и мешают контакту с публикой. Глаза должны быть открыты. На фото видно, что укладки нет. Мужчина может обходиться без укладки, если длина верхних волос не превышает 8 см.

На фото 1 хорошее цветовое решение с точки зрения контрастности внешности. Хипстерский стиль поддержан наличием браслетов, но они немного тяжеловесны по отношению ко всему комплекту. Можно сделать более тонкие фенечки и разбавить их цветовой гаммой верхней одежды. Грубоват ремешок по отношению к пиджаку, лучше заменить на более элегантный ремень. В этом комплекте слишком яркие джинсы. Они могут перетягивать на себя внимание. Если бы джинсы были припыленнее (например, с добавлением серого), было бы лучше. В мужском сценическом образе не должно быть больше двух горизонтальных линий – либо линия ремня и бабочки, либо ремня и обуви. Если появляется больше двух линий, образ становится статичен и перегружен.

На фото 2 подходящие цветовые решения. Мятный цвет пиджака в сочетании с бордовой бабочкой смотрится гармонично. В дневное время в помещении я бы не рекомендовала ходить в солнцезащитных очках. Это опять же отсутствие контакта со зрителями, человек будто прячется за стену. Лучше одевать имиджевые очки без солнцезащитных линз.

Серый комплект Артем не угадал по цвету, получилось темновато. Я бы не рекомендовала здесь джинсы, даже не смотря на то, что они по цвету подходят. Начинают спорить фактуры. Мы видим претензию на элементы смокинга (отделка пиджака). Джинсы здесь не совсем уместны.

В образе №4 плюсом является головной убор. Но слишком яркая бабочка – она не подходит к костюму, хотя он выдержан в правильной тональности. Бабочка и однотонная рубашка не предполагают ее ношение на выпуск. Сорочку можно выпустить, если на ней есть рисунок.

 

Совсем скоро ждите продолжение. Во второй части эксперт даст оценку имиджа Сергея Суховеева, Саши Моллера и Павла Савченко.
 

Модный приговор устроили Наталья Манько и Наталья Семенова (Высшая школа имиджа и стиля). Выражаем нашему эксперту благодарность на участие в подготовке материала и компетентную профессиональную оценку!

Комментарии

Ведущий и комментатор Андрей Одинцов
11.09.2014
Классный материал! По поводу серого пиджака Артёма, на мой взгляд, он самый интересный, т.к. болотный цвет - это, конечно, только хипстерская тема.
Редакция Artist.ru
11.09.2014
Что-то Вы давно нам не писали, Андрей, я даже немного заскучала :)
А по поводу пиджака Артема... Данный серо-болотный цвет не подходит к цветотипу его внешности. Ему можно серый, но нужен другой оттенок. И тут дело не в хипстерском стиле. Логика разработки образа следующая: определение круга жизненных интересов - определение цветотипа и типа фигуры - подбор подходящих стилей и образов.
Так что не хипсерский стиль определяет цвет пиджака, а, скорее, наоборот.
Ведущий и комментатор Андрей Одинцов
11.09.2014
Вы меня или совсем не поняли... или совсем не меня...
Редакция Artist.ru
11.09.2014
Я поняла, и точно Вас. А не поняли видимо Вы, т.к. далеки от темы имиджа.
Ведущий и комментатор Андрей Одинцов
11.09.2014
Вы меня или совсем не поняли... или совсем не меня...
показать еще комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях