Что наша жизнь сегодня без современных цифровых и интерактивных технологий? Практически ничто. Без гаджетов и навороченных устройств уже не представляется ни область жизни – будь то личная, социальная, профессиональная. Что касается индустрии развлечений и event-бизнеса, то здесь использование технических инноваций играет далеко не последнюю роль. Они помогают повысить привлекательность мероприятия, заинтересовать и увлечь гостей, сделать событие обсуждаемым, а иногда и создать «вау-эффект». Одни из самых популярных digital-инструментов в нашем обзоре.
Сенсорный стол
Один из самых популярных и «обкатанных» инструментов – сенсорный стол, на который прямо в ходе мероприятия отправляются фотоснимки. Участник имеет возможность просмотреть любую картинку, отправить ее по электронной почте или выложить в социальные сети.
Видео с охватом 360 градусов
На первый взгляд трудно поверить, что на это способна простая маленькая камера весом всего 180 грамм с тремя линзами и микрофоном. Камера может быть прикреплена к лампочке на потолке и транслировать изображение высокого разрешения. Кроме того, устройство водонепроницаемо и оснащено модулем Wi-Fi.
Живые проекции
В видео-мэппинге в основном используют для проецирования изображений стены, потолок, фасады различных зданий. В то время как для обычных проекций необходима ровная светлая однотонная поверхность, живые проекции Projection Mapping позволяют превратить в экран все что угодно, даже человеческое тело. Но наиболее эффектно будет смотреться сочетание спроецированных изображений и выступления актеров.
Управление жестами
Эта мультимедийная визуальная система проецирует дисплей на пол или на стену. Управлять изображением на ней гости могут простыми жестами или телодвижениями. С помощью такого увлекательнейшего интерактивного взаимодействия можно ненавязчиво представить гостям мероприятия необходимую информацию: сведения о «виновниках» торжества, данные о компании, визуальный ряд, демонстрирующий основную тематическую идею мероприятия.
Сенсорный экран
Дайте гостям возможность самим узнать всё, что касается проводимого мероприятия с помощью участия в разнообразных конкурсах, играх или путем самостоятельного изучения информации. А помогут им в этом трехмерные модули, которые позволят получать необходимые сведения с максимально комфортной для каждого клиента интенсивностью подачи.
Валерия Нежинская по материалам Eventmarket.ru
Комментарии