Фишки интерактива: как завоевать любовь публики
Вход
Регистрация

Фишки интерактива: как завоевать любовь публики

17.03.2025
472
#Детали

Не просто развлекать, а вовлекать. Если вы будете активно использовать этот принцип в организации мероприятия, признание публики вам обеспечено. Ведь именно благодаря интерактивам любой ивент превращается в яркое событие с тонной впечатлений для гостей.

Сегодня мы раскроем секреты успешного интерактива, а также поделимся интересными идеям, которые смело можно взять на заметку.

Выбор типа взаимодействия с аудиторией зависит от формата мероприятия, приглашенных гостей и целей, которые вы хотите достичь. Но есть несколько универсальных идей, которые подойдут для большинства ивентов.

Интерактивный опрос или голосование в реальном времени

С помощью специальных онлайн-платформ можно проводить опросы и голосования, результаты которых отображаются на экране в режиме реального времени. Отличный способ узнать мнение аудитории по актуальным вопросам, провести викторину или просто развлечь публику. При этом идти в ногу со временем, активно используя современные технологии. Например, на конференции по маркетингу можно провести опрос о самых эффективных трендах в digital-маркетинге.

Выбор онлайн-платформ зависит от масштаба события и бюджета на его организацию. Для небольших деловых мероприятий (нетворкинг, корпоратив) подойдут такие международные сервисы как Mentimeter, AhaSlides, так как у них есть бесплатный пробный период, которого хватит на проведение 1-2 интерактивов. Для более масштабных мероприятий, типа конференции или форума, лучше подключить надежные сервисы, требующие большей вовлеченности аудитории. Например, Votum (Российская) или iSpring Suite Max (Российская).


Творческий мастер-класс

Предложите участникам мероприятия научиться чему-то новому и создать что-то своими руками. Мастер-классы и воркшопы дают возможность гостям проявить себя и свои творческие способности, пообщаться в неформальной обстановке, ну и, конечно, получить массу приятных впечатлений от процесса и результата.

Например, на свадьбе или юбилее можно организовать мастер-класс по приготовлению коктейлей. А пока одни участники тренируются в мастерстве, других можно развлечь ярким выступлением бармен-шоу.

Интерактивный Q&A с экспертом/спикером

Предоставьте возможность аудитории задавать вопросы эксперту или спикеру ивента в режиме реального времени. Вопросы можно собирать через онлайн-платформу или через карточки, которые передают из зала. Так вы убьете сразу двух зайцев: повысите интерес гостей к ходу мероприятия и удовлетворите их интерес к конкретным темам.

Например, на бизнес-форуме можно организовать сессию вопросов и ответов с успешным предпринимателем.

Если использование карточек кажется вам долгим процессом или моветоном, можно использовать такие платформы, как Glistser или Questup. С их помощью аудитория может взаимодействовать со спикером по средствам мобильных телефонов, задавая ему вопросы или предлагая свои идеи по теме.

Фото челлендж в социальных сетях

Предложите участникам мероприятия выкладывать фотографии или видео с отметкой мероприятия в социальных сетях. Самые интересные и креативные работы можно отметить призами или опубликовать на странице мероприятия.

Такая активность поможет не только максимально вовлечь аудиторию, но и повысит узнаваемость мероприятия или места проведения. Например, на фестивале уличной еды или на дне рождения ресторана можно провести конкурс на самое аппетитное фото блюда.

Импровизационное шоу

Пригласите профессиональных актеров-импровизаторов, которые будут создавать смешные и оригинальные сценки на основе предложений и идей зрителей. Отличное настроение, эмоциональная разрядка и сплочение гостей будет обеспечено.

Например, на день рождения можно пригласить импровизационную труппу, которая будет разыгрывать сценки на основе необычных фактов об имениннике.

Взаимодействие с животными

Один из эффективных методов борьбы со стрессом — погладить кота или потискать щенка. В последнее время event-индустрия активно практикует такой формат интерактива, организуя на мероприятиях зоны с животными. Гости могут расслабиться, играя с щенками и котятами, а также, при желании, подарить им дом. Идеальный вариант для конференции по защите животных.

Физическая активность

Перерыв на разминку во время длительного мероприятия — мастхэв для сохранения внимания зрителей. После двух-трех часов непрерывного нахождения на месте многие гости перестают воспринимать все, что происходит на сцене, также активно, как в начале мероприятия. Поэтому предложите аудитории сделать 5-минутный «перекур» с зарядкой. Так вы поднимете настроение присутствующим и не дадите возможности заскучать.

Выступления необычных артистов

Танцевальными шоу и живой музыкой сегодня мало кого можно удивить. Для захвата внимания гостей нужно что-то необычное, смешное и яркое. Пригласите на мероприятие артистов цирка или иллюзионистов, которые умеют не только удивлять своими акробатическими номерами, но и активно вовлекают в них любого зрителя.

Еще один способ сделать из гостей участников мероприятия — это выступления профессиональных экстремалов и песочное-шоу. Первые подарят дозу адреналина, а вторые дадут возможность почувствовать себя художником по песку.

Нюансы успешного интерактива

Чтобы интерактив прошел на 5+ и искренне понравился аудитории, постарайтесь соблюсти несколько важных правил:

  • Соответствие аудитории
    Выбирайте интерактив, который будет интересен и понятен именно вашей целевой аудитории. Заранее уточните и после учитывайте возраст, интересы, уровень знаний и другие факторы.

  • Четкие правила и инструкции
    Перед проведением интерактива объясните участникам правила четко и понятно. Обязательно убедитесь, что все понимают, что от них требуется.

  • Умеренность
    Не перегружайте мероприятие активностями, даже если ну очень хочется. Лучше сфокусируйтесь на качестве, а не на количестве. Достаточно 2-3 хорошо организованных интерактивов, чтобы вовлечь аудиторию и не утомить ее.

  • Призы
    Чтобы в интерактив не вовлекалось 2-3 человека из 100, поощряйте участников призами и подарками. Так вы и повысите их мотивацию, и добавите тепла в атмосферу всего мероприятия.

  • Техническая подготовка
    Перед началом мероприятия тщательно проверьте и убедитесь, что у вас есть все необходимое техническое оборудование для проведения интерактива (проектор, экран, микрофоны, интернет-соединение и т.д.)

  • Репетиция
    Неважно какой тип интерактива вы выберете. Для успешного проведения любой активности с вовлечением гостей важно и нужно репетировать процесс. Так вы избежите неловкостей и сможете быстрее сориентироваться во время форс-мажоров.

  • Правильный выбор ведущего
    Ведущий интерактива — это ключевая фигура, от которой во многом зависит успех мероприятия. Он должен уметь располагать к себе публику и с помощью яркой харизмы вызывать положительные эмоции. При выборе такого специалиста обращайте внимание на его коммуникабельность, адекватное чувство юмора, способность импровизировать и умение слушать.
    Кроме того, ведущий должен быть энергичным и зажигательным, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность аудитории на протяжении всего интерактива.


Будем рады, если воспользуетесь нашими идеями и советами. Но если самостоятельная организация интерактива кажется неподъемной, вы всегда можете обратиться к профессионалам.

В любом случае помните, что главное — это искренность, энтузиазм и желание доставить радость своей аудитории.

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2025 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях