Найти подходящее место для мероприятия, пожалуй, одна из сложных задач любого event-менеджера. Согласно недавнему опросу, в котором поучаствовало около 500 профессионалов нашей индустрии, площадка для события — самая дорогая часть выделенного на него бюджета. Так как площадка под мероприятие — это всегда недешево, но очень значимо, организаторам нелишне узнать основные правила, по которым её стоит искать.
Планируете ли вы конференцию, корпоратив, свадьбу, важно всегда держать в голове основную цель этого мероприятия. Это поможет выбрать место, которое будет созвучно с целями, которые вы перед собой ставите. Результаты, которых хотите добиться, нуждаются в поддержке со стороны самой площадки.
Если вы ведете отчеты по мероприятиям в каком-нибудь электронном органайзере, уже должна скопиться порядочная база мест, в которых мероприятия прошли удачно, а в которых — нет. Например, если вы знаете, что на таком-то событии посетителям удалось наработать полезные контакты, то и место, которое вы для этого использовали, можно выбрать еще раз. Не стесняйтесь спросить у заказчика, каким должно быть место, чтобы будущее событие прошло на ура.
Стив Джобс однажды сказал, что инновации и прогресс возникают в пространствах, которые вдохновляют на взаимодействие. Если ключевым аспектом мероприятия является необходимость общения между людьми, нужно найти место, где бы гости чувствовали себя раскрепощено и свободно взаимодействовали друг с другом.
Вот несколько интерьерных подсказок, которые помогут вам в этом деле:
Освещение может настроить событие на нужный лад или испортить его. Свет помогает сфокусировать внимание на ключевых моментах мероприятия, будь то прожектор в сторону сцены или стенда. Используйте для этого цветное освещение и свет разной интенсивности. Подсветите нужные элементы декора.
Когда вы расставляете мебель, думайте о том, как при такой рассадке будут общаться между собой люди. Например, если вы планируете мероприятие не в помещении, то барные стойки и стулья будут способствовать постоянному перемещению гостей за ними, а маленькие островки с сидениями располагают к более интимным беседам.
Та дизайн-концепция, которую вы выберете, должна повлиять на настроение всего мероприятия. Сегодня все чаще организаторы отдают предпочтение минималистичному оформлению. Оно позволяет людям свободнее перемещаться в пространстве и взаимодействовать между собой. Это особенно важно для мероприятий, которые собирают большое количество посетителей.
Попробуйте поставить себя на место вашего гостя, оказавшись в помещении, которое вы спроектировали. Визуализируйте его путь от входа до выхода. Не будет ли ему при этом мешать мебель? Если пространство позволяет, с помощью мебели вы также можете скрыть недостатки комнаты.
Это кажется очевидным, но расположение места проведения — ключевой фактор в формировании позитивного отношения посетителей к предстоящему событию. Гости должны быть сфокусированы на самом мероприятии, а не на том, как до него добраться. Организаторы должны заранее оповестить приглашенных как добраться до места. Когда они приезжают к месту, нужно быть уверенным, что гости с легкостью найдут дорогу на само мероприятие. Для этого нелишним будет развесить указатели.
Соблюдение этих несложных правил поможет найти площадку для мероприятия, которая понравится и заказчику, и event-менеджеру.
По материалам Event.ru
Комментарии