Даешь Инстаграм! Изучаем опыт артистов и внедряем новшества
Вход
Регистрация

Даешь Инстаграм! Изучаем опыт артистов и внедряем новшества

10.08.2016
13100
#Детали

Инстаграм сейчас находится на пике развития. Поэтому кому как не артистам и event-специалистам, заинтересованным в продвижении своих услуг и привлечении заказчиков, пользоваться этим ресурсом. Вот и Artist.ru уже год раскручивает корпоративный аккаунт, в чем непосредственное участие принимают исполнители. О ком-то мы публикуем посты, кто-то появляется в нашей ленте сам, используя хэштеги. Спустя год мы решили выявить самых активных и преданных пользователей хэштегов #АртистРу, #ТопАртист и заглянуть на их странички. Глядишь, научимся у них почему-то новому и подскажем им что-то дельное.

Глядя на аккаунт ведущего Антона Бянкина, можно сделать вывод, что его девиз: «Ни дня без Инстаграма!» Фото с каждого мероприятия, которое он ведет, непременно, попадает в ленту. Ну что можно сказать про аккаунт Антона… Снимки живые, эмоциональные, яркие – это плюс. Где-то более профессиональные, где-то менее, но в целом «зачет». В ленте много личных фото, с отдыха, например. И вот тут возникает вопрос: «Зачем на этих фото ставить #АртистРу и ТопАртист? Антон, скажи, зачем, а?» Вопрос, кстати, не только к Антону, но и к другим артистам, которые использует хэштеги портала для фото «не по работе». Товарищи, коллеги, друзья! Не надо этого делать! Мы рады за ваш разнообразный, увлекательный досуг и путешествия. Но причем тут портал?! Пожалуйста, пожалейте нашу ленту! Антону имеет смысл больше добавить метки с геолокацией – так толку от продвижения будет больше.

 

Кавер-группа «Сухов band» активно освещает свою профессиональную деятельность в Инстаграме. Музыканты любят снимать публику, которая зажигает под их песни, и себя на фоне этой публики. Возможно, стоит поискать новые ракурсы для фото (если, конечно, нынешние не являются фишкой группы) и улучшить их качество. Понятно, что на телефон, понятно, что селфи. Но всё-таки, ребята, постарайтесь – чуть больше четкости и резкости. Хвалим «Сухов band» за разнообразие форматов контента – в ленте не только фото, но и много видео. В тегах лучше поменьше использовать глобальных тегов и побольше с местной геолокацией.

 

У скрипичного проекта Viva Solo и его создателя Ольге Тарасовой стоит отметить наличие профессиональных постановочных фото. Помимо них рекомендуем постить отчеты с выступлений, рассказывать о репетициях, саунд-чеках, делать совместные фотографии с артистами, ведущими. Стоит обратить внимание на качество некоторых снимков.

 

У шоу-балета «Дивы» много живых фото с выступлений – это радует. Именно такие снимки демонстрируют коллектив во всей красе, а также разнообразие их номеров и образов. Изобилие профессиональных качественных фото привлекает внимание и придает статус аккаунту шоу-балета. Наличие рекламных постов и сообщений говорит о том, что руководство шоу-балета активно использует Инстаграм для продвижения и привлечения заказчиков – видно, что с аккаунтом ведется регулярная, целенаправленная работа. Коллеги по цеху, учитесь и берите на заметку. В качестве лирического отступления: костюмы «Див» хочется отметить отдельно – необычно, эффектно, стильно, ярко. Браво, девчонки!

 

Творческое объединение «Гранат» любит делать фотоколлажи – их довольно много в ленте коллектива. Много профессиональных фото, как, впрочем, и непрофессиональных. Последним есть смысл уделить больше внимания – добавить четкости, яркости. Можно посоветовать к постам писать больше текста, тем более, что такие примеры в аккаунте артистов есть. А в хэштегах рекомендуем указывать место выступления, сочетать название жанра и город (добавлять хэштег просто с названием города не имеет смысла – затеряетесь в гуще других, не имеющих к вам отношения постов).

 

В Инстаграме акробатического шоу Fiero Show в основном фотографии с выступлений. Было бы интересно разнообразить содержание – добавлять снимки с гастролей, репетиций, фото с коллегами. А вот за разнообразие форматов можно похвалить – в ленте помимо снимков достаточно видео. Хорошая работа с метками – жанр, в котором работают артисты, сочетается с названием городов, где они чаще всего выступают. По хэштегам пожелание то же, что и «Гранату» – только название города без дополнительных меток лучше не использовать, это бессмысленно, продвижению не поможет.

 

Инстаграм ведущего Андрея Коптева радует своей яркостью, как летняя лужайка из разнотравья. Его сочно-насыщенно-красочные пиджаки невольно сразу же бросаются в глаза и поднимают настроение. Спасибо, Андрей! Аккаунт ведущего такой же веселый и жизнерадостный, как и его костюмы. По сравнению с профессиональными фото селфи намного больше, но эти снимки довольно неплохого качества – так что вполне имеют право быть. Отдельного внимания заслуживают комментарии Андрея к каждому посту. Развернуто, интересно, живо, креативно. Молодец! В некоторых постах умело совмещает рассказ о мероприятии и продвижение своих услуг. Уникальные хэштеги с юмором – это здорово. По остальным меткам советуем уменьшить охват и конкретизировать их – сочетать жанр и название города.

 

«Хорошие девчата, заветные подруги, приветливые лица, огоньки красивых глаз...». Именно эти слова из песни вспоминаются, когда видишь фото из аккаунта шоу барабанщиц «Династия». Молодо, весело, ярко, озорно – такое впечатление производят снимки бравых барабанщиц. В качестве пожелания – делать развернутое описание к посту и конкретизировать хэштеги.

 


Тем временем специалисты по продвижению в Инстаграм дают свежие советы по поводу того, как извлечь наибольшую пользу от использования соцсети.

  • Если изначально Инстаграм позиционировал себя как социальная сеть для фотографий, то сегодня также пользуются популярностью посты с видео и текстами. Если делать акцент на контент, тогда лучше выбирать нейтральные фото, чтобы не отвлекать внимания от сообщения;
  • Хэштеги теряют свою значимость в продвижении. Особенно популярные хэштеги. Использовать их не имеет смысла, так как они очень быстро обновляются, и фото там просто теряются. Лучше применять метки средней и низкой частотности – они могут принести хоть какую-то пользу, например, привлечь небольшой трафик по узкому гео-запросу. Уникальные теги хорошо использовать внутри личного блога для удобной навигации и поиска постов;
  • Набирает силу тенденция полезного контента. Люди ищут сведения, которые приносят им что-то новое, важное и интересное. Поэтому в аккаунтах становится больше «рабочего», чем «личного»;
  • В зависимости от того, какой формат контента используется, показатели отдачи разные. Лайки дают обратную связь по качеству фотографий. Для тех, кто ориентируется на создание полезного контента, барометром эффективности служат, в первую очередь, комментарии.

Мотайте на ус и внедряйте новшества в своих Инстаграмах. А мы через время снова заглянем в ваши аккаунты. Надеемся, что к тому времени пользователей хэштегов #АртистРу и ТопАртист заметно прибавится.

Аккаунты артистов изучила Валерия Нежинская

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях