Новогодние корпоративы: шутки Мартиросяна, русская тройка и блины
Вход
Регистрация

Новогодние корпоративы: шутки Мартиросяна, русская тройка и блины

17.11.2015
2937
#Event

Сейчас, как известно, в эстрадном мире затишье: крупные компании очень редко устраивают корпоративные праздники. А эти мероприятия всегда были для наших артистов чуть ли не основным источником дохода. Однако, как рассказали звездные промоутеры и организаторы частных вечеринок, в грядущие новогодние праздники отечественные звёзды без работы не останутся.

Фоменко редко зовут на вечеринки

– Глобальных изменений в предпочтениях у заказчиков корпоративных мероприятий не произошло. Такие изменения происходят, как правило, в том случае, если вышел на телеэкраны новый, эффектный телесериал. Так, например, было с Анастасией Заворотнюк, которая в течение нескольких месяцев завоевала огромную популярность. И только ленивые не запрашивали её в качестве ведущей корпоративных мероприятий, – рассказывает Егор Доброгорский, генеральный директор агентства Communicator Creative Events. – Однако, стоит той или иной популярной личности исчезнуть с экранов телевизоров, и уже через пару, тройку лет ей перестают интересоваться. Нечто подобное произошло с Николаем Фоменко, который в 90-х был самым востребованным ведущим на корпоративных и частных праздниках, но в нулевых о нём практически никто не вспоминает. На мой взгляд, 2015 год не подарил стране новые лица, кроме как артистов из телевизионных шоу и профессиональных музыкальных конкурсов, таких как Полина Гагарина, певец Dante (шоу «Голос»), группа «Моя Мишель» («Главная сцена»).

Кстати, есть новогодние заказы на резидентов «Камеди Клаба». В 2015 году гонорар комедийного «Дуэта имени Чехова» (Антон Лирник и Андрей Молочный) возрос до $28 тыс. в Украине и $30 тыс. в России. Гонорар «Студии «Квартал 95» – от $25 тыс. Как объяснил менеджер московской event-компании, Лирник с Молочным есть почти в каждой программе российского Comedy Club, потому их часто заказывают на корпоративы. А Зеленского сейчас не заказывают в связи с политикой и потерей им российского эфира.

 

Также пользуются спросом некоторые участники «Уральских пельменей», Тимур Родригез, Ксения Собчак, Леонид Ярмольник, Андрей Малахов, Дмитрий Нагиев, Сергей Лазарев. Как всегда, востребованы, по словам промоутеров, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Иван Ургант, Николай Басков, Лера Кудрявцева, Максим Галкин, Дима Билан, Григорий Лепс и другие знаменитости.

Вместо банкета в Турции – экскурсия по Золотому кольцу

Организаторы праздников рассказали, что компании сейчас практически отказались от выездных корпоративов. Или же выбирают наиболее бюджетные направления.

– Выездные корпоративы, конечно же, есть, – утверждает промоутер Егор Доброгорский. – Уменьшаются бюджеты, и вместо шикарных подмосковных пансионатов используются удалённые и менее дорогие. А вместо выездов в Сочи или Турцию заказывают выездные корпоративы в Карелии, городах Золотого кольца или на Алтае.
Впрочем, олигархи и другие солидные заказчики по-прежнему хотят, чтобы за праздничным столом их развлекали шутки популярных телеведущих и шоуменов.

– Самые высокооплачиваемые ведущие на сегодняшний день (от 40-100 тысяч долларов за конферанс) – Гарик Мартиросян, Иван Ургант, Павел Воля, Лера Кудрявцева, Андрей Малахов, Николай Басков, Максим Галкин, – поделился Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер ивент-холдинга «КнязевЪ».

 

По его наблюдениям, рок-звезд в кризис почти перестали заказывать. По-прежнему поп-музыка и юмористы – два самых востребованных направления на частных вечеринках.

– Объясняется это просто: рокеры исполняют музыку, которую трудно назвать танцевальной и лёгкой, а именно такая востребована на праздниках, – говорит Сергей Князев. – Если уж и приглашают рок-команды на корпоративы, то лишь туда, где среди гостей преобладают мужчины. Из наиболее популярных артистов Гарик Сукачев, Владимир Кузьмин, группы «СерьГа» и «Рондо».

Звезд шансона, как и рокеров, зовут нечасто, ибо их творчество на любителя и вызывает энтузиазм разве что у заказчиков корпоративов для транспортников (для дальнобойщиков), строителей и производственников. Раньше были весьма востребованы Вилли Токарев, группа «Лесоповал». Но уже давненько на эстраде не появлялось новых ярких исполнителей в этом жанре, хиты которых слушала бы вся страна. Именно поэтому шансонье уже не пользуются большой популярностью на корпоративах.

Самовар вместо шампанского Кристалл

Наш олигархат и крупные компании, несмотря на то, что в силу кризиса пришлось потуже затянуть пояса, предпочитают рядовому застолью тематические вечеринки.


– Новогодние корпоративы пройдут под тему русского раздолья, – поделился Сергей Князев. – Всё более корпоративные праздники напоминают Масленицу с самоварами, икрой, блинами, русскими тройками, качелями и хороводами. Корпоративы декабря 2015 года уже сейчас принесли спрос на фольклорные коллективы, исполнителей романсов, цыганские ансамбли, гармонистов и баянистов.

Очень высокий спрос на русскую кухню: оладьи, блины, икра, сырнички, шанежки, кулебяки и даже (чего ранее сроду не случалось) пельмени. Стало принято подавать рыбу или поросёнка в лучших традициях русских пиров, как, например, показано в любимом многими поколениями фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

 


По материалам «Комсомольской правды»

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях