Артисты и подрядчики часто жалуются, что попасть в базы ивент-агентств очень сложно. Они не отвечают на звонки, игнорируют сообщения, а процент открываемости писем из рассылки незначительный.
Но есть площадка, на которой собираются представители сотен ивент-агентств, в том числе топовых, которые гарантированно выслушают каждую презентацию и возьмут контакты. Они специально придут туда, чтобы найти исполнителей для своих предновогодних заказов и пополнить базы.
Речь идет о Speed Dating Event в рамках промо-мероприятия “Ёлки”.
«Ёлки» соберут более 300 столичных ивентеров 16 октября. Любой артист или подрядчик может подать заявку на участие. И тогда останется лишь одна проблема — представить свой проект так, чтобы выделиться среди конкурентов и впоследствии регулярно получать заказы от агентств. Вот несколько рекомендаций, как эффективно использовать свои три минуты Speed Dating Event и выжать из них максимум.
Расскажите, в чем ваша особенность, но избегайте фраз: “Мы лучшие, мы высшего качества”. Это общие слова. Ваша уникальность не в том, чтобы быть лучшим, а в том, чтобы не быть таким, как остальные. Подкрепите это примерами.
Владелец фотобудки долго не мог понять свою уникальность. Это довольно распространенная услуга и отличий от конкурентов практически не было. Но все-таки одна особенность была: в своих фотобудках он ставил высокочувствительные сенсорные экраны. Казалось бы, маленький нюанс, но он позволял делать в 5-6 раз больше фото за час, чем стандартные фотокабины. При этом стоимость аренды у них одинаковая. Из-за этой особенности заказчик может сэкономить, если установит одну эту кабину вместо 5 обычных.
Подумайте, какие особенности вашего проекта помогут агентству сэкономить или заработать больше, чем на конкурентах. Не говорите “мы” и не старайтесь продать. Говорите “вы” и старайтесь помогать.
Помните, как создают трейлеры? В них не раскрывают сюжет, только крутые моменты, после которых хочется посмотреть фильм. Продемонстрируйте свои самые сильные стороны, зацепите ивентеров. В этом случае они захотят к вам вернуться, и тогда у вас будет больше времени, чтобы обсудить все подробности.
Вы ведущий свадеб? Расскажите о самом безбашенном авторском конкурсе, который есть у вас в репертуаре. Занимаетесь арендой оборудования? Расскажите о самом сложном и крупном событии, которое приходилось вам обслуживать.
Вместо фразы: «У меня огромное количество реквизита», скажите: «У меня есть склад в тысячу квадратных метров. Он доверху забит авторским реквизитом для конкурсов. Я привожу его с собой». Цифры и факты делают ваше выступление внятным и исключительным. Помните, что на Speed Dating Event запрос на новизну и непохожесть. Соответствуйте запросу.
Директор одной кавер-группы, которая легко подходила для площадок любого масштаба, после демонстрации фотографий с выступления в Олимпийском, приводил в пример случай, когда пришлось выступать на площадке, где не было сцены. Ребята, не раздумывая, забрались на барную стойку и отыграли на высоте всю программу.
Это то, что запоминается и иллюстрирует ваши особенности лучше любых цифр.
Визуализируйте свой проект. Представляете костюмированное шоу? Берите с собой на Speed Dating артистов, пусть организаторы увидят и потрогают костюмы. Фокусник? Продемонстрируйте микромагию.
Англоговорящий ведущий начинал свою презентацию с забавной фразы на английском. Это с первой секунды привлекало внимание ивентеров, и далее они с интересом слушали всё, что он говорил.
Театр эротики “Империя ангелов” вывели на Speed Dating своих красавцев-артистов: полуобнаженного мускулистого мулата в образе кентавра и ангела с огромными белоснежными крыльями. Без исключения каждый стол с интересом ждал их представления.
Вокальное трио из Екатеринбурга вместо рассказов о себе делали то, что делают лучше всего: пели для каждой группы ивентеров.
Ребята, которые делают китайский перфоманс и проводят несколько разнообразных китайских шоу, просто взяли и “привели” на Speed Dating китайского льва (гигантская кукла, внутри которой работают несколько артистов), лев покорил сердца организаторов праздников.
Добавьте творчества, ваша презентация может стать мини-выступлением.
На прошлых «Ёлках» участник Speed Dating, диджей Антон Киба читал о себе стихотворение. Через крохотные Bluetooth-динамики он подзвучивал текст сэмплами с iPad. Необычная подача и минимальное техническое оснащение сделали презентацию запоминаемой и интересной.
Сделайте им такое предложение, от которого невозможно отказаться.
Директор новой кавер-группы смог за короткий срок сделать ее одной из самых продаваемых. Он придумал предложение, при котором его проект ничего не терял, но ивентеры не могли сказать “нет”: “Мы никогда не работаем без предоплаты. Но для вас согласны сделать исключение. И если хотя бы один человек в зале останется недовольным нами, то вы можете не платить за выступление”. Благодаря такому условию, ивентеры понимали, что ничем не рискуют. Поэтому группа исправно получала не только заказы, но и, что парадоксально, предоплату.
Не тратьте время на раздачу визиток (у агентств будут бюллетени, в которых есть ваши данные, а после мероприятия им на почту придет письмо с контактами всех участников). Собирайте контакты сами. Пусть агентства захотят их вам дать. Ивентер, который по собственному желанию дал свою почту или адрес в соцсетях, в будущем лояльно отнесется к вашим сообщениям.
Сделайте совместное селфи и, чтобы отметить на нем участников, попросите у них инстаграм.
Ресторан “Terrine” во время Speed Dating приглашали агентства к себе на дегустацию. Чтобы дать им аккредитацию, брали контакты.
Организаторы “Ёлок” не советуют раздавать визитки и буклеты. Вы тратите силы и деньги на их печать, а их впоследствии забывают на столах, затаптывают на полу или выкидывают в мусор. Дарите ивентерам нужные и приятные мини-подарки, которые не захочется выбрасывать. Самое простое - брендировать маленькие шоколадки своим логотипом или фото. Такой комплимент обойдётся не дороже, а сработает гораздо эффективнее: он напомнит организатору о вас, спустя время и, возможно, в подходящий момент.
Каждый организатор праздников унес с прошлых «Ёлок» пакетик элитного чая. Вместо бумажного ярлыка на нем была визитка Александры Рыковой, руководителя театра «Империя ангелов». Это было эффектное и абсолютно недорогое решение для того, чтобы напомнить о себе после мероприятия.
Участвующий в Speed Dating на “Площадках” ресторан “Terrine” дарил каждому организатору маленькую коробочку с маршмеллоу и бискотти собственного производства. Это было не только просто и приятно, но действительно вкусно. Произведенный эффект сработал: площадку заметили и запомнили.
“Ёлки-Москва”, 16 октября. Стать участником: https://bit.ly/2RfatHz
“Ёлки-Питер”, 30 октября. Стать участником: https://bit.ly/2RfEJ5s
Партнерский материал.
Комментарии