Все города
Ближайшие праздники
20.07.2017
700
Ликбез

Истории в Инстаграм : гид для организаторов событий

Оглянитесь вокруг! Вся прогрессивная молодежь в возрасте от 10 до 50 половину своего времени смотрит в смартфон.
Что они там смотрят? Читают почту, ищут нужную информацию, переписываются с друзьями? А в остальное время?
В остальное время листают ленты социальных сетей и… смотрят Истории!

После того как сервис Instagram запустил эту «фишку», она очень быстро завоевала популярность пользователей и появилась во всех популярных социальных сетях.

Дело хорошее и нехитрое: если умных мыслей нет, но хочется напомнить о себе окружающим – снимаешь историю. Она ни к чему не обязывает, и сама собой уйдет через 24 часа.

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


Сначала было непонятно, что с этим делать. Но потом идею подхватили буквально все. А более сообразительные начали использовать с пользой, как хорошую маркетинговую возможность.

В сфере шоу-бизнеса это и вовсе стало «золотым» инструментом для формирования нужного впечатления о публичных персонах, промо-кампаниях и развлекательных событиях.
Но далеко не все и сразу сообразят, как же можно использовать этот, казалось бы, бесполезный пожиратель времени, как полезный маркетинговый канал.

Мы нашли несколько простых «рецептов», которые помогут организаторам различных мероприятий использовать инструмент Историй для создания нужного ажиотажа вокруг события, вовлечения участников и поддержания интереса к происходящему до, во время, и после события.

1. По секрету!

Посвятите участников будущего мероприятия в какую-нибудь интересную делать, чтобы дать повод для разговоров. Если, к примеру, планируется мероприятие по поводу запуска нового продукта, сделайте загадочное фото этого продукта, и пусть ваши подписчики попытаются угадать, что это и зачем. История исчезнет через 24 часа, но факт останется в памяти участников еще на несколько дней и будет порождать нужные разговоры и догадки.

2. За кулисами

Предвкушая будущее событие, его участники будут не против узнать, что происходит, так сказать, «за кулисами»: как идет подготовка за недели, за несколько дней, за несколько часов, или даже минут, до начала события. Поддерживайте интерес, публикуя истории с площадки мероприятия, снимайте фото и видео-истории о том, как команда проекта работает над чем-то, рабочие «перекуры» и тому подобное. Только не снимайте все подряд. Помните, что истории должны быть интересными и цепляющими внимание.

3. Снимают все!

Поскольку Вы организатор, одна из ваших задач - продолжать публиковать Истории до и во время мероприятия. Но если Вы найдете способ заинтересовать участников делать то же самое, то они смогут очень широко разрекламировать происходящее и создать нужный массовый отклик. Самый простой и популярный способ – фотобутка с тематическим оформлением и аксессуарами. Артисты и номера шоу-программы, правильно вплетенные в общую концепцию мероприятия, неизбежно заставят всех тянуть руки к смарт-фону и снимать, снимать, снимать!

Не забывайте про общий #хэштег! Это позволит легче находить все истории и посты с вашего мероприятия, а также будет создавать хороший «шлейф» еще долгое время.

4. Создайте обратную связь

Истории - хороший способ распространить нужный вам посыл среди будущих участников события. Делая такие истории более персонифицированными, вы можете стать любимчиком среди ваших подписчиков.

К примеру, сделайте снимок с призывом задавать любые вопросы о будущем мероприятии, после чего снимайте короткие видео, где отвечаете на заданные вопросы, делая ссылку на того пользователя, который прислал вопрос. Люди будут смотреть ваши истории, чтобы услышать ответы на свои вопросы, чтобы узнать новые детали и зарядиться новыми позитивными ожиданиями.

5. Сюрприиииз!!!!!

Говорят, что Любопытство – лучший маркетинговый инструмент. Используйте это, не раскрывайте все секреты сразу, делайте это постепенно и привлекательно.

Например, если на готовящемся событии планируется выступление популярного артиста, или очень известного спикера, вы можете делать маленькие намеки об этом в ваших Историях. Можно выложить размытое фото с силуэтом, снимок со спины, или закадровые комментарии вашего героя. Анонсируйте какой-либо приз тому из гостей, кто первый правильно назовет того, кого вы готовите, как гвоздь программы. И, конечно, торжественно вручите этот приз во время самого события!


Не стоит гадать, для чего разработчики изначально придумали сервис Историй. Думайте о том, что Вы, как event-организатор, можете использовать это в своих собственных целях, для раскрутки своих мероприятий и расширения возможностей вашего бизнеса.

Главное, о чем стоит думать, это то, что использование подобных инструментов с умом поможет вам расширить клиентскую аудиторию и интерес к событиям, которые Вы создаете!

Мы будем рады, если Вы расскажете о своем опыте использования «Историй» для привлечения внимания к событиям, которые Вы организуете!

Поделиться в социальных сетях:   
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
О проекте Copyright Artist.ru, 2010 - 2017 Все права защищены. При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна. Политика конфиденциальности
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Продвижение
Мы в социальных сетях