У меня тут созрела нова памятка для создателей прекрасных мероприятий.
Что бы ожидания совпадали с результатами можно обратить внимание на некоторые нюансы:
- Если много дыма - фото будут неконтрастными и «грязными»
- Если мало света - фото будут темными, или…
- Если в темноте снимать постоянно со вспышкой - фото будут светлые, а гости вероятно устанут от бесконечных вспышек
- Если залить всё красным, синим, зеленым и другими вариациями света - фото будут этого цвета, или ЧБ
- Если не узнать у фотографа, как лучше сделать свет в том месте (обычно фотозона) где он будет снимать, то чаще всего мнения о прекрасном у декораторов и фотографов не совпадут и у последних будут некоторые неудобства и попытки не ударить в грязь лицом. Хорошо, если на замечания обратят внимание и будет возможность поправить, хуже если скажут, что ты - профессионал и мы на тебя надеемся. Последнее бывает чаще.
- Если позвать фотографа за час до начала - ему нужно оплатить этот час
- Если позвать на бриф за пол часа и ту же сказать быстрее бежать снимать декор пока не пришли гости, вероятно и закончить должен фотограф на пол часа раньше, или как в пункте выше. В обратную сторону работает так же.
- Если звучат условия работы фотографа и в нем есть пункт «предоплата», вероятно он ее просит не просто так, а что бы убедиться в ваших намерениях и наличии бюджетов, а не гипотетическом запросе. Увы, часто формулировка «поставь на карандаш» означает участие агентства в тендере, где не то, что фотографа не выбрали, а еще даже агентство не утвердили.
win-win