Новости исполнителей. Страница 52
Вход
Регистрация

Новости исполнителей

Новости telegram-канала
Сегодня день фотосъемки 📸

#сарафанкавер
Читать весь текст
Шоу-балет «Гранд»
Мы будем вместо, вместо, вместо неё
Твоя невеста честно, честно Ё

Звони +7 (919) 395-32-88
Читать весь текст
Новости telegram-канала
А вы знали, что на моём сайте есть раздел с проверенными визажистами?
Ознакомиться с их ценами, а так же найти их контакты возможно в разделе Услуги или попросив меня в личных сообщениях.
Скоро добавлю контакты классных стилистов.

Уж, если готовиться к фотосъемке , то на все 100!
Читать весь текст
GOLD-SHOW-организуем шоу индивидуально для вас!
Наше шоу состоит из блоков. Они идут друг за другом под музыку. Если вам нужно убрать какой-то блок, сообщите нам, мы скорректируем выступление.
Блоки Gold-Show:
- Запуск конфетти из пушек
- Запуск вспушённой бумаги и нитей серпантина
- Сброс маленьких воздушных шаров из подушки
- Метровые шары
- Ткань купол
- Сачки - флаги

---------------------
Заказ «GOLD-SHOW»:
+7 499 390 74 76
+7 925 790 00 29
+7 932 616 44 23 (WhatsApp)
Gold-show.ru
Читать весь текст
Новости telegram-канала
Новая порция фотографий с шикарной Аленой 💔
Читать весь текст
Очаровательные стюардессы уже готовы к зимним полетам
Шоу-балет Гранд на Ваш новогодний корпоратив,
звони +7-919-39-53-288
Читать весь текст
Новости telegram-канала
Ждем всех.

#сарафанкавер #кавергруппакраснодар
Читать весь текст
Новости telegram-канала
Мои работы теперь и здесь 😍
Читать весь текст
Новости telegram-канала
ИТАК!

Фотозона на мой взгляд — это место для работы фотографа и, следовательно, сильно влияет на результат его работы, а если Вам, как Заказчику не всё равно, то советую ознакомиться с тем, что я напишу далее. Если вы Агентство, которому важны только деньги или Вы как клиент делаете мероприятие для галочки, а его итог Вам не важен – можете пройти мимо этого текста.
Сухие факты:
Ориентация фотозоны – вертикальная (мы чаще фотографируемся в рост и публикуем фото в вертикальной ориентации)
Высота фотозоны - около 3 метров (учитываем, что бывают люди и выше 2 метров, а ваш логотип не должен оказаться за плечами фотографируемого)
Расположение фотозоны – проход перед фотозоной должен быть не менее 3 метров, а напротив неё не должно быть ярких источников света, которые могут отражаться в материалах фотозоны.
Логотип - идеально разместить его вертикально или, как минимум, не растягивать его в горизонтали
Материалы фотозоны - матовые либо без глянца. Белый глянцевый пол и фон самой фотозоны дают засветы и портят кадры с людьми в белой одежде.
Освещение фотозоны – чем больше света на фотозоне – тем сложнее его перебивать вспышкой, яркий свет слепит людей и делает цвет на итоговых кадрах грязным. А цветная подсветка даёт ещё и некрасивые рефлексы на коже. Подсветка в низу фотозоны особое зло, тоже самое и светящиеся логотипы, лучше сделать их просто объемные из неотражающего материала. Контровой свет позади фотозоны (окно, стробоскопы, лампы) – мешает фокусировке камеры и делает картинку мыльной
Графика(рисунок) фотозоны – избегайте большого количества вертикальны линий, не нагружайте фотозону деталями.
Практические советы:
• Перед тем как запускать в производство фотозону, свяжитесь с фотографом и посоветуйтесь с ним, чтобы не тратить свои деньги зря.
• Столик, тумбочка возле фотозоны сбоку очень поможет гостям не думать куда же деть сумочку или телефон для того чтобы встать в кадре красиво.
• Девочка-хостес, которая будет снимать гостей на их смартфоны ускорит процесс смены «моделей» на фотозоне и поможет фотографу делать его работу качественно и продуктивно
Читать весь текст
Новости telegram-канала
Чую, что нужно снова поднять тему фотозон и как их правильно делать.
Думаю материал будет полезен и агентствам и конечным заказчикам, которые организуют мероприятия самостоятельно.
Читать весь текст

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2025 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях