Лучшие конференц-залы
Вход
Регистрация
Лофт "Фарфор"
из Москвы
LOFT “ФАРФОР" - это стильное, универсальное пространство, подготовленное для проведения мероприятий различного формата в здании 18 века в 5 минутах от м. Бауманская.
Общая площадь Loft Фарфор 560 кв.м., включая 3 изолированные студии площадью 260, 120 и 120 кв.м. с оригинальными интерьерами, ресепшн с фойе и гардеробом, 6с/у, 2 сервис-бара, оборудованные всем необходимым для орг. питания; в студиях гримерные столы, просторные холлы и общие зоны.
Режим работы 24 часа. Вход свободный. Нет ограничений для шумных мероприятий. Студии 100 и 80кв.м. оборудованы циклорамами для профессиональной фото и видеосъемки, которые органично вписываются в общий интерьер студий и могут быть использованы в других целях - как подиум, сцена, экран и др.
Маринс Парк Отель Екатеринбург
от 2 700 руб.
из Екатеринбурга
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург» один из отелей группы «Маринс Парк Отель», входящей в состав кинокомпании "Союз Маринс Групп".

Маринс Парк Отель Екатеринбург находится в месте, где сосредоточены исторические и культурные достопримечательности города Екатеринбурга. В непосредственной близости от Отеля расположены: Храм-На-крови, парк Харитоновский сад, Свердловская государственная филармония и торгово-развлекательные центры. Отель расположен напротив железнодорожного вокзала, что в свою очередь позволяет быстро добраться до аэропорта.
Уральский центр Виктора Франкла
от 4 500 руб.
из Екатеринбурга
Аренда:
Аудитория/конференц-зал (10-60 человек) в стиле Лофт в самом центре с удобной локацией и парковкой , кабинет для индивидуальных встреч и консультаций.
Студия "ПУБЛИКА"
от 1 100 руб.
из Екатеринбурга
Публика — пространство в Екатеринбурге для проведения мероприятий и фотосессий
Дворец Культуры "Огнеупорщик", ОАО "ДИНУР"
от 1 200 руб.
из Первоуральска
Уникальные классические интерьеры дворца. Зрительный зал более 600 мест, концертная сцена. А так же помещения различного назначения.
Банкетный зал "Баритон"
от 1 000 руб.
из Перми
Аренда 0 руб., Можно со своим, Ведущий + Звукорежиссер + DJ, Вместимость 150 человек, Любая кухня
Деловой центр "Европа"
из Екатеринбурга
Вы можете быть уверены, что воспользовавшись нашими предложениями для организации деловых мероприятий, Вы выбираете верный способ и элегантный стиль ведения Вашего бизнеса! Наш внимательный и инициативный персонал подготовлен для сопровождения всех мероприятий от начала до конца.
EventHall 28|34
из Саратова
Event-площадка «Event Hall 28|34» многофункциональное пространство для воплощения любых идей и создания самых ярких событий!
Hive Dance Centre
от 800 руб.
из Екатеринбурга
Предлагает почасовую аренду зала 60 кв. метров.Стоимость часа аренды 800р/час. С 5-го часа 700р /час до 25 человек. Мероприятия от 25 человек стоимость 1400р/час , с 3-го часа 1000 р/час
Soulfulloft Vostok м. Авиамоторная
от 30 000 руб.
из Москвы
Светлый лофт для значимых событий
Бизнес-комплекс "Квартал"
из Екатеринбурга
Бизнес-комплекс "Квартал" - это уникальный для Екатеринбурга офисный проект, предоставляющий арендаторам все возможности для работы, творчества и отдыха. Вашими соседями станут преуспевающие компании, с которыми Вы сможете завязать деловые и дружеские отношения.
Культурно-спортивный реабилитационный комплекс ВОС
от 40 000 руб.
из Москвы
Залы КСРК ВОС для проведения мероприятий: Концертный зал КСРК ВОС, Конференц-зал КСРК ВОС
Площадки "Monotone"
от 500 000 руб.
из Сочи
MONOTONE – уникальный мультиформатный проект, соответствующий самым актуальным течениям мировой event-индустрии.
Екатеринбург Арена
из Екатеринбурга
"Екатеринбург Арена» предлагает широкий спектр возможностей для организации разноформатных мероприятий — матчей, концертов, конференций, презентаций, корпоративных и частных мероприятий.
ArtHouse Lounge
от 500 руб.
из Саратова
ARTHOUSE – это целый комплекс многофункциональных помещений для личных и деловых встреч, отдыха и проведения мультиформатных мероприятий.
Event-площадка «Тандем Экспо»
из Твери
Тандем Экспо. Шатер для проведения мероприятий.
КСК "Вознесенский"
из Ярославля
Концертный зал готов принять самые разнообразные мероприятия - концерты, конференции, семинары, конкурсы, танцевальные спектакли, фестивали, презентации программ и др.
Конференц-зал в МФЦ "Манхэттен"
из Новосибирска
Конференц-зал в МФЦ "Манхэттен"
Ивент площадка "Aglomerat"
от 80 000 руб.
из Москвы
Мультиформатная площадка подойдет для проведения конференций, презентаций, лекций, кофе-брейков, корпоративов и других мероприятий
1
2 3 4

Аренда конференц-зала

Востребованность услуг конференц-залов сегодня вполне объяснима. Аренда такого помещения предоставляет прекрасную возможность провести необходимое мероприятие на высоком уровне и максимально комфортно для всех участников. При этом в зависимости от рода предстоящих мероприятий выдвигаются и различные требования к данному виду помещения. Так, например, конференц-зал для проведения деловых переговоров между партнерами будет отличаться от помещения, требуемого для проведения обучающих семинаров, презентаций и т.д.

Конференц-зал: советы по выбору

Большинство компаний для проведения различного рода мероприятий предпочитают обратиться к услуге аренды конференц-зала. И перед ними встает вопрос выбора, так как сегодня данный вид услуг представлен достаточно широко. Какие критерии стоит учитывать?

  1. Расположение. Независимо от характера проводимого мероприятия очень важно, чтобы выбранный зал находился в удобной близости от транспортных развязок, так как в конечном итоге это окажет решающее влияние на количество участников. Не случайно многие выбирают помещения, расположенные в отелях и гостиницах, так как традиционно сами гостиницы изначально имеют отличное месторасположение и это дает возможность, например, некоторым участниками семинара разместиться для проживания непосредственно в этом отеле. Когда же речь идет об аренде зала для деловых переговоров, то в таком случае можно обеспечить дополнительно организованное сопровождение участников к месту переговоров.
     
  2. Вместительность. Зал, несомненно, должен оптимально соответствовать назначению мероприятия, но также очень важно создать комфортную психологическую атмосферу для участников. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугой аренды конференц-зала, еще раз уточните точное количество участников – помещение не должно быть слишком тесным, но и неоправданно большое пространство будет вносить определенный дискомфорт.
  3. Оснащенность. Вполне естественно, что для проведения семинаров, съездов, презентаций и прочих подобных мероприятий требуется определенный набор демонстрационного оборудования. Многие конференц-залы с удовольствием предлагают их своим клиентам, поэтому необходимо сразу поинтересоваться уровнем и комплектацией технического оснащения, присутствующего в конкретном конференц-зале.
  4. Сопутствующий сервис. Очень важным моментом при проведении длительных мероприятий является наличие не просто комфортных условий, например, кондиционирования и системы климат-контроля, но и других дополнительных сервисных услуг, таких как организация фуршета, кофе-брейка и т.д.

Приняв во внимание эти факторы, вам удастся сделать верный выбор!

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях