Лучшие конференц-залы
Вход
Регистрация
Конференц-зал гостиницы "Урал"
от 500 руб.
из Екатеринбурга
Светлый и комфортный конференц-зал с большими окнами в тихом центре Екатеринбурга, вместимостью до 30 человек площадью 40 кв.м.
Стоимость предоставления услуг от 500р/час
Пространство "VSETYAH"
из Екатеринбурга
VSetyah – стильная и современная локация для мероприятий любого формата.
Технопарк высоких технологий Свердловской области "Университетский"
от 9 000 руб.
из Екатеринбурга
Технопарк высоких технологий Свердловской области «заточен» под мероприятия делового характера, научные, научно-практические конференции, многоуровневые, со сложной архитектурой и логистикой.
Конференц-залы гостиницы "Октябрьская"
из Екатеринбурга
Гостиница "Октябрьская" предлагает оборудованные конференц-залы, веранду для бизнеса и деловых встреч.
Бизнес-галерея "Джем" и парк "Арамильская слобода"
из Екатеринбурга
Галерея Jam – это универсальное пространство в стиле Loft со свободной планировкой, панорамным остеклением! Банкетный зал, конференц зал, вместимость до 200 чел, номера в отеле.
Особняк Путилова
из Санкт-Петербурга
Особняк Путилов - пространство для мероприятий с лепниной, видом на набережную реки Невки на Крестовском острове
Hive Dance Centre
от 600 руб.
из Екатеринбурга
Предлагает почасовую аренду зала 60 кв. метров.Стоимость часа аренды 500р. С 5-го часа 400р. По условиям аренды на полный день, просьба звонить и уточнять.
Коворкинг "Комбинат"
от 500 руб.
из Екатеринбурга
Коворкинг Комбинат — это площадка в центре Екатеринбурга для мероприятий разного формата. У нас проводят лекции, мастер-классы, вечеринки, совещания, тренинги, фото- и видеосъемки.
Банкетный зал "Баритон"
от 1 000 руб.
из Перми
Аренда 0 руб., Можно со своим, Ведущий + Звукорежиссер + DJ, Вместимость 150 человек, Любая кухня
ArtHouse Lounge
от 500 руб.
из Саратова
ARTHOUSE – это целый комплекс многофункциональных помещений для личных и деловых встреч, отдыха и проведения мультиформатных мероприятий.
"Бенефис Холл" конференц-зал
из Москвы
«Бенефис Холл» приглашает Вас для проведения мероприятий разных форматов.
Конференция, презентация, тренинг, лекция, концерт.
Soulfulloft Vostok м. Авиамоторная
от 30 000 руб.
из Москвы
Светлый лофт для значимых событий
Концерт холл "Свобода"
от 120 000 руб.
из Екатеринбурга
Масштабные концерты и яркие вечеринки
Пространство "ДЕЛА"
из Екатеринбурга
Нестандартное пространство для мероприятия
Лофт "Фарфор"
из Москвы
LOFT “ФАРФОР" - это стильное, универсальное пространство, подготовленное для проведения мероприятий различного формата в здании 18 века в 5 минутах от м. Бауманская.
Общая площадь Loft Фарфор 560 кв.м., включая 3 изолированные студии площадью 260, 120 и 120 кв.м. с оригинальными интерьерами, ресепшн с фойе и гардеробом, 6с/у, 2 сервис-бара, оборудованные всем необходимым для орг. питания; в студиях гримерные столы, просторные холлы и общие зоны.
Режим работы 24 часа. Вход свободный. Нет ограничений для шумных мероприятий. Студии 100 и 80кв.м. оборудованы циклорамами для профессиональной фото и видеосъемки, которые органично вписываются в общий интерьер студий и могут быть использованы в других целях - как подиум, сцена, экран и др.
Открытая киностудия «Лендок»
от 20 000 руб.
из Санкт-Петербурга
Помещение открытой киностудии идеально подойдет для статусных мероприятий. К вашим услугам ― историческое здание в центре города с дворцовым интерьером XIX века, сводчатыми потолками, мраморными колоннами, фонтаном с барельефом.
World Trade Center Ekaterinburg
из Екатеринбурга
Киноконференц-зал находится на 3-м этаже конгресс-центра и представляет из себя самый настоящий кинозал на 336 мест с огромным экраном (8 х 3.4 м) и мощным мультимедийным проектором.
Центр совместной работы Meeting Point
из Тольятти
Центр совместной работы Meeting Point приглашает к сотрудничеству!
Бизнес-центр "Палладиум"
из Екатеринбурга
"Палладиум" – бизнес-центр Класса А.
"Палладиум" – это современный многофункциональный деловой комплекс. 20-этажная прозрачная башня "Палладиум" логично завершает облик одноименного респектабельного жилого комплекса. Этот бизнес-центр класса А вмещает представительства крупных иностранных корпораций, офисы ведущих московских и екатеринбургских компаний, а также предприятия сферы услуг.
1
2 3

Аренда конференц-зала

Востребованность услуг конференц-залов сегодня вполне объяснима. Аренда такого помещения предоставляет прекрасную возможность провести необходимое мероприятие на высоком уровне и максимально комфортно для всех участников. При этом в зависимости от рода предстоящих мероприятий выдвигаются и различные требования к данному виду помещения. Так, например, конференц-зал для проведения деловых переговоров между партнерами будет отличаться от помещения, требуемого для проведения обучающих семинаров, презентаций и т.д.

Конференц-зал: советы по выбору

Большинство компаний для проведения различного рода мероприятий предпочитают обратиться к услуге аренды конференц-зала. И перед ними встает вопрос выбора, так как сегодня данный вид услуг представлен достаточно широко. Какие критерии стоит учитывать?

  1. Расположение. Независимо от характера проводимого мероприятия очень важно, чтобы выбранный зал находился в удобной близости от транспортных развязок, так как в конечном итоге это окажет решающее влияние на количество участников. Не случайно многие выбирают помещения, расположенные в отелях и гостиницах, так как традиционно сами гостиницы изначально имеют отличное месторасположение и это дает возможность, например, некоторым участниками семинара разместиться для проживания непосредственно в этом отеле. Когда же речь идет об аренде зала для деловых переговоров, то в таком случае можно обеспечить дополнительно организованное сопровождение участников к месту переговоров.
     
  2. Вместительность. Зал, несомненно, должен оптимально соответствовать назначению мероприятия, но также очень важно создать комфортную психологическую атмосферу для участников. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугой аренды конференц-зала, еще раз уточните точное количество участников – помещение не должно быть слишком тесным, но и неоправданно большое пространство будет вносить определенный дискомфорт.
  3. Оснащенность. Вполне естественно, что для проведения семинаров, съездов, презентаций и прочих подобных мероприятий требуется определенный набор демонстрационного оборудования. Многие конференц-залы с удовольствием предлагают их своим клиентам, поэтому необходимо сразу поинтересоваться уровнем и комплектацией технического оснащения, присутствующего в конкретном конференц-зале.
  4. Сопутствующий сервис. Очень важным моментом при проведении длительных мероприятий является наличие не просто комфортных условий, например, кондиционирования и системы климат-контроля, но и других дополнительных сервисных услуг, таких как организация фуршета, кофе-брейка и т.д.

Приняв во внимание эти факторы, вам удастся сделать верный выбор!

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2021 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях