Выступление кавер-группы или шоу-балета на мероприятии это, конечно, хорошо. Но если вы ищете способы, как удивить гостей и привнести в развлекательную программу что-то новое, наша подборка оригинальных шоу специально для вас.
Перед тем как приглашать артистов на любое торжество независимо от его формата, нужно знать некоторые тонкости и придерживаться следующих правил.
Первое. Не стоит превращать мероприятие в концерт артистов и музыкантов. У любого события – будь то свадьба, юбилей, корпоратив – есть свои традиции, обряды, программа. Развлекательные и музыкальные номера не должны нарушать их.
Второе. Не переусердствуйте с количеством. Если планируется выступление нескольких артистов, то оптимальный вариант – это один номер шоу-программы на один час банкета. Если вы пригласили один коллектив, то допустимо несколько выходов с небольшим перерывом в течение часа.
Третье. Все номера артистов должны соответствовать формату мероприятия, его стилистике, учитывать место проведения и число приглашенных. Согласитесь, совершенно нелепо на свадьбе в стиле рустик будут смотреться индийские танцы, а на корпоративе зимой на свежем воздухе – художник по боди-арту или шаржист.
Четвертое. Не давайте своим гостям заскучать. По возможности выбирайте номера с элементами интерактивов, чтобы они не только смотрели на артистов, но и активно принимали участие в происходящем вокруг.
Пятое. Даже если у вас небольшое торжество, не отказывайтесь от развлекательной программы с участием артистов. Правильно выбранный танцевальный коллектив, музыкальная группа или сольный артист украсят любое мероприятие.
Шестое. Если мероприятие у вас довольно длительное, рекомендуем включать номера шоу-программы в разные этапы дня. Выступления артистов могут занять и развлечь гостей не только во время банкета, но также в начале и финале торжества.
Вот некоторые идеи шоу, которые добавят зрелищности и праздничной атмосферы.
Артисты на ходулях
Ходулисты – отличный вариант для welcome-зоны. Трехметровые великаны в красочных костюмах привлекут внимание не только детей, но и взрослых. После того, как встреча гостей завершится, артисты на ходулях могут быть задействованы в фотозоне для создания запоминающихся снимков. Уверены, ваши гости выстроятся в очередь, чтобы заполучить такое фото.
Шоу двойников и пародисты
Если пригласить знаменитость на торжество не по карману, достойная альтернатива – двойник или пародист любимого артиста. Перед вами и вашими гостями выступят не просто люди, похожие внешностью или голосом на знаменитостей. Это профессионалы своего дела. Кстати, перед тем, как заняться поисками такого артиста, определитесь – кто именно вам нужен. Двойник и пародист – это разные артисты. Если первый перевоплощается в звезду полностью – и визуально, и с помощью голоса, то последний изображает знаменитость только голосом. Какого кумира пригласить – решать только заказчику. Галерея образов в репертуаре внушительная – от российских эстрадных звезд и политиков до артистов мирового масштаба.
Акробаты
С одной стороны, сложные трюки и риск, с другой – красота. К искусству акробатики редко кто остается равнодушным. Если вы думаете, что на акробатов можно смотреть только в цирке, то заблуждаетесь. Выступление этих артистов уместно на торжестве. Акробаты разрабатывают специальные программы, которые поразят гостей любого мероприятия зрелищностью. Восторг и удивление обеспечены.
Научное шоу
Вполне возможно, что на вашем торжестве засверкают молнии, открытки покроются вечным инеем, а свежие цветы за секунды замерзнут в жидком азоте. Научные шоу – это отличная возможность удивить и развлечь гостей одновременно. Организаторы шоу покажут номера с использованием жидкого азота, а также эксперименты с электричеством, научат рисовать дыханием и приготовят блюда молекулярной кухни. Причем, формат мероприятий, для которых подходит подобное развлечение, довольно разнообразен. Научное шоу вполне уместно будет как на деловых презентациях, днях открытых дверей, так и на свадьбах, детских и семейных праздниках.
Бармен-шоу
Это шоу может сразу зажечь и опьянить. Его считают одним из самых ярких. И не зря. Перед вашими глазами бармен жонглирует бутылками, строит пирамиду из бокалов на ножах, делает коктейльный водопад, устраивает огненную феерию… И все это под зажигательную музыку и с отличным настроением, которое передается всем гостям. И конечно, оригинальная шоу-подача коктейлей. Если рядом с вами нет бара, значит, бармен-шоу приедет к вам.
Мимы
Артисты мим-шоу могут предстать в любом образе. Различные тематики праздников, оригинальные постановки и номера, разнообразные костюмы, эмоциональный язык телодвижений, яркая игра актеров – мимы увлекут за собой любого гостя. Они могут встречать приглашенных, развлекать собравшуюся публику, разносить напитки и закуски в качестве официантов и устраивать целые представления. Работы мимов – это всегда импровизация. Эти артисты мгновенно реагируют на каждого гостя, подстраиваясь под его настроение. А значит, каждый из присутствующих получит свою порцию внимания.
Файер-шоу
Если правду говорят, что на огонь можно смотреть вечно, тогда популярность fire-шоу вполне объяснима. Огненные представления уже несколько лет остаются одними из самых популярных развлечений на самых разных мероприятиях. Это шоу хорошо тем, что позволяет подобрать подходящие номера под торжество любого формата – будь то крупное корпоративное событие или свадьба в узком кругу близких. Трюки с факелами и горящими веерами, танцы с огнем, дыхание огнем – файер-шоу станет достойным представлением на любом празднике.
Песочное шоу
Песок, руки мастера и бесконечная фантазия творят чудеса на волшебном столе прямо перед глазами зрителей. Все происходящее транслируется на экран. За несколько минут рождаются песочные картины, которые сменяют друг друга, плавно перетекая одна в другую под звуки музыки. Песочная анимация строится по заранее разработанному сюжету. Тему диктует заказчик и формат мероприятия.
Валерия Нежинская
Комментарии