Как организовать фуршет в офисе
Вход
Регистрация

Как организовать фуршет в офисе

3.03.2020
2957
#Идеи

Фуршет — это современная, удобная и очень популярная форма проведения праздничного торжества. Желая устроить праздник на работе, отметить день рождения и повеселиться в компании коллег, многие выбирают именно фуршет.

И не зря. Ведь фуршетное торжество создано в первую очередь для создания неформального общения и активного участия каждого гостя в ходе праздника. Здесь нет привычных застолий, когда все весь вечер сидят и едят.

Во время фуршета все проще. Чтобы перекусить, гости подходят к фуршетному столу, накладывают по своему вкусу закуски, и далее с выбранными вкусностями подходят к другим гостям и общаются.

Организовать фуршет, особенно в первый раз, может оказаться не простым и кропотливым занятием. На что стоит обратить внимание при организации фуршетного торжества?

Начните с подсчета гостей.

Определиться с точным количеством гостей нужно как можно раньше. Поэтому заранее оповестите всех коллег о грядущем мероприятии, чтобы у людей было время подумать и подтвердить свое присутствие или отсутствие.
Вам необходимо знать точное количество людей, чтобы планировать следующие действия, а именно количество еды, напитков, небольших столиков и посуды.

Также, исходя из этого, легко определить помещение для фуршета. Для небольшой компании не стоит выбирать огромный зал или слишком большой офис. И наоборот, если гостей на фуршете будет много, позаботьтесь о том, чтобы всем было комфортно, уютно и свободно во время торжества. Поэтому для большой компании и помещение должно быть больше и просторнее.

Если у вас небольшой коллектив, но и офис, где планируется праздник совсем маленький и не располагает к подобным мероприятиям, стоит подумать о другом более подходящем месте проведения фуршета.

Для проведения фуршета из помещения необходимо вынести всю лишнюю мебель. Если фуршет будет проходить в офисе, это сделать проблематично. Однако вы можете просто сдвинуть на сколько возможно лишнюю мебель, чтобы освободить пространство для фуршета.

Когда гостей подсчитали и определились с местом, можно перейти к составлению меню.

Не забудьте уточнить у коллег их вкусовые предпочтения — кто-то не любит рыбу, у кого-то возможно аллергия на какие-либо продукты, а может быть, в вашем коллективе есть вегетарианцы. И далее приступайте к формированию списка блюд.

Классическое меню фуршета обычно состоит из холодных и горячих закусок, десерта и напитков. Что именно будет на вашем фуршетном столе, решать только вам. Выбор блюд огромный, все зависит от ваших предпочтений и запланированного бюджета.

Далее следует очень важный пункт. Необходимо определиться, кто возьмет на себя все задачи, касаемо фуршетного стола, а именно: закупку продуктов и напитков, приготовление блюд и последующую их доставку на фуршет, сервировку стола и прочие вопросы.

Здесь есть 2 варианта:

  1. Один человек из коллектива (вы или кто-то из ваших коллег) берет все в свои руки. Как вариант, можно разделить обязанности между всеми коллегами.
  2. Заказать профессиональную кейретинговую компанию.

Плюс первого варианта — это экономия. Но задумайтесь, стоит ли оно того?

  • Представьте количество еды и напитков, которые нужно закупить.
  • Подсчитать все по датам и времени, чтобы ничего не испортилось и не пропало.
  • Кроме того, закупленные продукты необходимо из магазина доставить туда, где они будут храниться до начала приготовления.
  • Подготовить место хранения – для большого количества еды, нужен хороший вместительный холодильник.
  • Затем само приготовления блюд. Это не одно и не два, и даже не три блюда. И в большом количестве.
  • И ягодка на торте – все приготовленное необходимо доставить на место проведения фуршета в целости и сохранности. А затем красиво оформить фуршетный стол. И да, не забудьте про уборку после торжества.

Несколько раз подумайте, прежде чем взвалить такое масштабное дело на свои плечи. Если чувствуете, что справитесь, то обязательно найдите среди коллег пару помощников. Поверьте, их помощь вам точно пригодится. И будьте уверены, такой фуршет вы запомните надолго, ведь усталость, ноющие ноги и спина вам гарантированы.

Самостоятельная подготовка фуршетного стола спорный вариант, который несет в себе больше минусов, чем плюсов. И все же, этот вариант можно взять на заметку, если фуршет планируется на маленькую компанию (до 8-10 человек).

Для фуршета на большее количество гостей, смело заказывайте кейтеринговую компанию.

Во-первых, команда профессионалов еще на этапе составления меню избавит вас от лишних хлопот и подскажет интересные закуски и угощения под вкусовые особенности вашего коллектива, а также с учетом вашего бюджета. К тому же, некоторые компании приглашают на бесплатную дегустацию блюд.

Во-вторых, все блюда будут готовы точно в срок, вам не нужно будет бегать, суетиться, тратить свое время и силы на закупку и готовку.

В-третьих, кейтеринговые компании берут на себя комплексное решение для фуршета. Мебель, посуда, приборы и эстетичная сервировка – все это забота кейтеринга.

Также по вашему желанию вам предоставят обслуживание гостей на время самого фуршета. Конечно, для офисного торжества эта услуга может быть не совсем актуальна. Все зависит от размаха вашего фуршета. Чем больше гостей, чем масштабнее праздник, тем больше смысла включить обслуживание фуршета в чек.

А вам останется только вкушать приготовленные вкусности и угощения, веселиться и наслаждаться праздником.

Важно: заказывать кейтеринг лучше заранее, примерно за неделю до торжества. Конечно, можно заказать и за день. Однако будьте готовы к тому, что придется обзвонить не одну компанию. Также за срочность стоимость кейтеринговых услуг скорее всего будет выше.

Фуршетное торжество отличный формат праздника в офисе. Стоит попробовать хотя бы раз!

Кроме того, фуршет отлично подойдет не только для праздничных мероприятий. Если вам необходимо провести бизнес-форум, обучающие тренинги или лекции, крупное корпоративное собрание или встречу с партнерами, именно формат фуршета идеально подойдет для подобных бизнес-мероприятий.

Ищете хорошую кейтеринговую компанию на свое торжество?
Тогда платформа Artist.ru – то, что вам нужно. Ведь именно здесь вы найдете только лучший профессиональный кейтеринг!

Комментарии

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2024 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях