Данный формат приобретает всё большую популярность, так как обладает целым рядом преимуществ:
- Удобство для гостей из других городов и стран. Участникам не нужно тратить время и силы на дорогу, а организаторам решать вопрос с трансфером и размещением приезжих. Это отличная возможность поработать с публикой из других регионов, например, с москвичами.
- Дистанционный режим значительно экономит средства и облегчает подготовку мероприятия.
Благодаря этому, онлайн мероприятия могут остаться в тренде и после окончания карантина. Если у вас имеется опыт проведения традиционный мероприятий, то вам не трудно будет освоить и новый формат. Для этого необходимо приобрести некоторые знания и навыки, о которых мы расскажем далее.
Для тех, у кого мало опыта проведения онлайн мероприятий, мы подготовили пошаговую инструкцию.
- В первую очередь, для того чтобы провести мероприятие удаленно, вам понадобится компьютер или ноутбук, а также микрофон, веб-камера, и конечно же, доступ к интернету. Очень важно иметь быструю и стабильную скорость передачи данных, чтобы трансляция не прерывалась и её качество было на достойном уровне. Возможно вам понадобится увеличить скорость соединения - для этого проверьте текущую скорость с помощью сервиса Speedtest. Начните проверку, выбрав любой московский сервер, и, если ваш результат меньше 3 Mbps в любую сторону, подумайте, как улучшить скорость сети. Обратитесь в поддержку провайдера или попробуйте подключить интернет напрямую к кабелю, минуя роутер.
- Помимо этого, закройте все лишние программы, которые не будете использовать, чтобы они не потребляли ресурсы компьютера. В конце концов, выскакивающая во время детского праздника картинка с мемом из Вконтакта вам совсем не нужна, не так ли?
- Необходимо установить на ваше устройство программу для совершения видеозвонка, например, Skype, Zoom или Whatsapp. Также для вашего удобства и экономии времени, будет полезным выучить горячие клавиши. Подумайте, какие действия вы совершаете чаще всего, например, сворачивание программ, запуск трансляций, постановка микрофона на паузу, найдите информацию о горячих клавишах для этих действий в сети, и запомните их.
- Еще одним важным моментом, является наличие хорошего микрофона и веб-камеры. Собеседники должны отчетливо вас слышать и видеть. Протестировать качество аудио и видеосвязи вы сможете после запуска установленных программ (см. пункт 3), либо проведите небольшой сеанс со своими знакомыми, чтобы вместе настроить качество видео и аудио.
- Посмотрите видеоролики других артистов. Обратите внимание на организационные моменты. Какие декорации и костюмы используют ведущие? Чем вовлекают в процесс свою аудиторию? Какие конкурсы и шутки они придумывают? Какую музыку они используют? Вполне вероятно, вы найдёте для себя то, что сможете использовать в своём сценарии.
- Поразмышляйте над тем, какие собственные уникальные приёмы вы можете перенести в новый формат мероприятий. Адаптируйте то, что уже придумано.
- Из помещения, откуда будет проходить трансляция, уберите все лишние предметы. Создайте красивый фон и декорации, которые произведут приятное впечатление на зрителя. Попросите своих близких не входить в помещение во время трансляции.
- Запишите вашу трансляцию. В этом вам помогут программы, такие как: OBS studio, XSplit, Bandicam. Они позволяют вести запись, прямо с экрана вашего устройства. Запись вам пригодится: её можно выложить в портфолио в рекламных целях, а, также провести работу над ошибками, проанализировав проведённое мероприятие. Такой подход позволит быстро совершенствоваться в подаче и визуализации материала.
- Научитесь монтировать снятые видео. Поэкспериментируйте с цветокоррекцией, улучшайте качество видеоряда, избавьтесь от лишнего шума и «перегруза» громкости на аудиодорожке. Применение красивых визуальных эффектов может положительно сказаться на впечатлении от просмотра. Можно заранее снять интересные видеоролики для проведения конкурсов и включать их прямо во время прямой трансляции.
Проведение праздника через интернет открывает новые горизонты для вашей деятельности. Удаленный формат позволяет объединяться с другими людьми и работать в команде, даже если все находятся в разных точках планеты. Попробуйте собрать команду из нескольких ведущих, видеомонтажера, маркетолога, сценариста, дизайнера и покорите высоты, которые в одиночку не взять.
Чтобы быть востребованным ведущим, необходимо постоянно работать над оригинальностью своего образа, сценариев, реквизита. В интернете содержится много информации с интересными идеями для мероприятий. Например, используйте несколько камер с разных ракурсов, научитесь накладывать фильтры, создавать эффектные костюмы, грамотно расставлять освещение, проработайте аудио оформление. Обучаться различным навыкам можно по специальным видеокурсам, или статьям. К тому же большая их часть находится в открытом доступе и ознакомиться с ней можно совершенно бесплатно.
Желаем вам профессиональных успехов! Предлагаем вам поделиться своим опытом ведения мероприятий на расстоянии в комментариях.
Комментарии