Все города
Ближайшие праздники
23.11.2017
313
Ликбез

Как артисту пережить период затишья

Практически в любом бизнесе бывают периоды затишья и простоя. В ивент-бизнесе это, как правило, после-новогодний период, середина весны и середина осени. Многие пользуются этим временем, чтобы поехать в долгожданный отпуск или заняться другой работой.

Артисты, связанные контрактом с event-компанией, или продюсерским центом, обычно не замечают больших изменений в работе.
Но для независимых артистов, которые живут прямыми заказами, такие периоды могут существенно повлиять на финансовое состояние.

Мы подготовили несколько советов о том, как подготовиться заранее и использовать освободившееся время с пользой, как пережить период отсутствия заказов без финансовых сложностей и дополнительного стресса.

Поделиться
Класснуть
Плюсануть


В первую очередь, Планируйте Бюджет!

Независимо от периодов, весь год нужно аккуратно планировать свой бюджет в целом, а не только ориентируясь на возможный простой.
При независимой работе и получении самостоятельных заказов, стоит понимать, что поступление денег будет не равномерным. Но можно избежать «засухи и голода», настроив систему финансовых взаимоотношений с самим собой.

  1. Создайте банковский счет для бизнеса, отличный от вашего личного банковского счета.
  2. Получайте платежи (вносите наличные средства) за вашу работу на этот бизнес-счет. Уясните, что это – доходы вашего бизнеса, а не ваши лично.
  3. Назначьте себе ежемесячную зарплату, соответствующую минимальному месячному поступлению за прошедший год; далее рассчитывайте свой личный бюджет на месяц согласно назначенной сумме.
  4. Переводите себе «зарплату» с бизнес счета на личный каждый месяц (или каждые две недели).

Соблюдение таких ограничений, постоянные накопления даже небольших сумм, должно стать важной обязательной частью вашего финансового плана. В идеале, вам нужно иметь в запасе сумму, равную нескольким минимальным месячным поступлениям, чтобы без затруднений пережить «низкий сезон».

А чтобы было проще начать, мы рекомендуем использовать специальные мобильные приложения, которые помогут вам соблюдать личный бюджет и накапливать финансовую «подушку безопасности» вашего бизнеса. По поисковому запросу «Управление финансами» в AppStore и GooglePlay вы сможете подобрать удобное для вас приложение.

Поработайте с маркетинговыми материалами

Используйте освободившееся время для того, чтобы отредактировать портфолио, а также обновить промо-материалы на веб-сайте и специализированных сервисах.

  • Свяжитесь с вашими клиентами с недавних мероприятий и попросите оставить отзыв о вашей работе. С помощью сервиса «Запрос отзыва» на Artist.ru сделать это очень просто.
  • Обновите фото-альбомы и медиа-материалы (аудио, видео-ролики) на ваших страницах.
  • Займитесь рекламой с социальных сетях. Сейчас, когда у вас появилось больше времени, Вы можете посвятить его активному продвижению своего творчества, или проекта. Попробуйте освоить новые способы бесплатной рекламы, устраивайте прямые эфиры в Instagram, Facebook, ВКонтакте. Видео и прямые эфиры могут создать нужно впечатление вашей активной работы, а также развлечь и вовлечь ваших подписчиков в интерактивное общение с вами.

Займитесь самосовершенствованием

Идеи и желания по вашему развитию, в профессиональном плане, часто откладываются на потом. Считайте, что «потом» - наступило. Вы располагаете дополнительным свободным временем, поэтому можете спокойно порепетировать, изучить новые приемы от популярных артистов вашего жанра, поработать над своим сценическим образом.

Пересмотрите и проанализируйте сценарии собственных выступлений, а также выступлений ваших коллег и конкурентов. Может быть есть новые фишки, которые можно использовать в вашем шоу, чтобы придать ему свежести и новизны?

Не стесняйтесь вдохновляться выступлениями других артистов. Конечно, сложно признавать собственное несовершенство, и, все же, практически всегда есть что-то, чему вы можете поучиться у своих коллег.

Участвуйте в жизни арт-сообщества

Как ни крути, в event-сфере многое строится на личных связях, и поддерживать отношения и встречаться с коллегами по цеху в неформальной обстановке так же необходимо, как соблюдать профессионализм и законы бизнеса. Поэтому старайтесь принимать участие в арт-тусовках и общаться с вашими коллегами вне заказов.

Участие в некоммерческих событиях – еще один хороший способ засветиться перед новой аудиторией и завести новые рабочие знакомства. Выступайте бесплатно на благотворительных акциях: здесь можно обкатать новый материал и заработать «плюсик к карме». Вы не только заручитесь поддержкой новой, или уже знакомой аудитории, но и в условиях меньшей ответственности сможете отработать новые трюки, номера, фишки, чтобы приобрести уверенность для дальнейших выступлений. Вы ненавязчиво заявляете о себе, без дополнительных затрат на рекламу!

Вы давно не общались с коллегами по предыдущим проектам и мероприятиям? Сейчас самое время сделать это. Встречи с близкими по духу людьми, могут быть полезными я вдохновляющими.
Если у вас немного таких приятелей в вашем городе, попробуйте присоединиться к интересному вам онлайн-сообществу. Такое общение полезно с практической стороны: в процессе общения вы можете выудить новые оригинальные идеи, которые в вашем регионе еще не появились и не распространились.

Посвятите время себе

Используйте не занятое работой время для того, чтобы порадовать себя любимого. Избавьтесь от стресса, перезагрузите мозг, расслабьтесь. Уехать в отпуск и оторваться от повседневной реальности – пожалуй, лучший способ поддержать здоровье и зарядиться энергией.

У каждого свои способы расслабиться и отдохнуть. Для кого-то это значит проводить больше времени с семьей и друзьями, для других – заняться любимым хобби, для третьих – уехать в совершенно новое экзотическое место за впечатлениями.

В конечном счете, делайте то, что приносит вам удовлетворение, обновление и, главное, не связано с вашей работой. И когда настанет время возвращаться к работе, вы будете полны сил, вдохновения и творческих идей.

Поделитесь с нами Вашим мнением о том, как следует использовать время в отсутствие заказов и в периоды затишья в индустрии.

Платформа Artist.ru обладает всеми ресурсами, чтобы Вы могли успешно построить маркетинговую составляющую карьеры артиста. Если Вы еще не с нами, присоединяйтесь!

Поделиться в социальных сетях:   
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса.
Присоединяйтесь к Artist.ru!
О проекте Copyright Artist.ru, 2010 - 2017 Все права защищены. При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна. Политика конфиденциальности
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Продвижение
Мы в социальных сетях